AssKkr писал(а):<u><b>имеет право</b></u> отобрать у вас талон ТО
Это что за новости? Или просто чтоб солиднее звучало?
AssKkr писал(а):Покупайте уже готовый заряженый аппарат, коих благо у нас предостаточно...
Не учите меня жить, лучше помогите материально! (С) Эллочка Людоедка AssKkr писал(а):отобрать у вас талон ТО, поставить на штрафстоянку и т.д. Это же может касаться и 15"и более колес, всеми любимого ксенона, ЗДТ и т.д.
Интересно за что?
если даже и отнимет то не на штраф
А неправильно зарегестрированное ТС штраф 50р и усё за что ТО отнимать?Цитата:Если такогового сертификата нет, то все на свой страх и риск, и, гаишник имеет право отобрать у вас талон ТО, поставить на штрафстоянку и т.д. Это же может касаться и 15"и более колес, всеми любимого ксенона, ЗДТ и т.д.
Сылочку на НПА в студию.
Начнем с того, что такая мера как лишение/задержание талона ТО нашим законодательством не предусмотрена. По этому, если гаишник угрожает задержать талон ТО, его можно тактично послать в сад.
Эвакуация машины в данном случае тоже законом не предусмотрена.
Теоретически инспектор может отсторонить водителя от управления, в следующих случаях:
Ст. 2.3 ПДД
Цитата:Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
Неисправность выхлопной системы сюда не входит.
Далее, вопрос к инспектору, каким образом он определил неисправность выхлопной системы? На слух? А на ухо инспектора имеется государственный сертификат, и паспорт метрологической проверки? Если нет, то тоже в инспектора тактично посылаем в сад.
Сюда же, 329 приказ МВД, где чёрным по белому написано:
Цитата:Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
SinneR писал(а):Любое изминение авто (в том числе и установка прямоточного глушителя) т.е. любая замена деталей не предусмотренных заводом ихзготовителем считается внесением изминений в конструкцию автомобиля
Так можно договориться и до того, что все детали должны быть чисто ВАЗовскими, с каталожными номерами. То есть поставил перфорированный тормозной диск Brembo (для 2110), колодки ATE (для 2110), а в результате это незаконное внесение изменений?Nikola924 писал(а):SinneR писал(а):Любое изминение авто (в том числе и установка прямоточного глушителя) т.е. любая замена деталей не предусмотренных заводом ихзготовителем считается внесением изминений в конструкцию автомобиля
Так можно договориться и до того, что все детали должны быть чисто ВАЗовскими, с каталожными номерами. То есть поставил перфорированный тормозной диск Brembo (для 2110), колодки ATE (для 2110), а в результате это незаконное внесение изменений?
ИМЕННО! Поэтому ставьте тормозные диски АЛНАС серии "спорт" или "тюнинг" - поставщик дисков на ВАЗ, и, одновременно, делающий тормозные диски для Brembo до 13 или 14 радиуса SMF писал(а):Внесение конструктивных изменений ЗАПРЕЩЕНО!
если данная модель сделана для 2112, то это не изменение конструкции.FragZM писал(а):К автору и сочуствующим
Как вы считаете, жители города по которому вы носитесь ночами (а днем-то когда?) с диким ревом как больной слон в жару разделяют ваши восторги по поводу ниибацца какого крутого звука вашего пацанского прямотока? Кстати хороший дорогой прямоток на уши своим звуком не давит, у него породистое басовитое рычание
прямотоки, в т.ч. "дорогие" звучат по-разному. одни тихие и бубнят под нагрузкой мотора, другие ревут так, что уши закладывает, булькают при торможении мотором, стреляют. все зависит от конструкции и состояния (вечных шумопоглотителей пока не придумали). тихий "дорогой" прямоток - это миф. либо есть "зажатый" тихий глушитель прямоточной конструкции, который по свойствам близок к лабиринтному, либо ревущие банки, "информаторы" окружающих, что водитель неадекватен.
Цитата:ИМХО не мешайте людям отдыхать по ночам, им с утра на работу.
+1.
ой, меня тоже так бесят эти сракеры! поубивал бы гадов! вот на следующей неделе мне вернут права за встречку, буду чмырить этих гадов и прижимать в столбы!!! ВСЕХ!!!!! :-DFalcon[SD] писал(а):тихий "дорогой" прямоток - это миф. либо есть "зажатый" тихий глушитель прямоточной конструкции, который по свойствам близок к лабиринтному, либо ревущие банки, "информаторы" окружающих, что водитель неадекватен.
Я тоже так думал пока не купил СААБовский.. Абсолютно прямоточный прямоток, да еще и хорошего внутреннего диаметра, и при том тихий.. Все таки такое возможно. :cool: 8-)
З.Ы. И кстати не особо он дорогой. Falcon[SD] писал(а):ой, меня тоже так бесят эти сракеры! поубивал бы гадов! вот на следующей неделе мне вернут права за встречку, буду чмырить этих гадов и прижимать в столбы!!! ВСЕХ!!!!!
Гыгы я смарю ты на аватаре на одново уже зуб положил? Kirill111 писал(а):Falcon[SD] писал(а):тихий "дорогой" прямоток - это миф. либо есть "зажатый" тихий глушитель прямоточной конструкции, который по свойствам близок к лабиринтному, либо ревущие банки, "информаторы" окружающих, что водитель неадекватен.
Я тоже так думал пока не купил СААБовский.. Абсолютно прямоточный прямоток, да еще и хорошего внутреннего диаметра, и при том тихий.. Все таки такое возможно. :cool: 8-)
З.Ы. И кстати не особо он дорогой.
я предполагаю, что твой прямоток будет не таким тихим, если его установить на ваз.
и с чего ты решил, что твой прямоток такой уж прямоточный и в нем нет, скажем, пары перегородок с отверстиями малого сечения? просто не существует прямоточного глушителя большого диаметра, способного глушить низкочастотное "пердение".
не пойму как вы ездите на обычных машинах с прямотоками. зачем? я ездил - ничего кроме хронической головной боли и резкого снижения комфорта не получил. прямоток хорош в спорте. иначе это аналог трещетки на велосипеде - всех раздражает и никакой пользы... имхо.
правда иногда на иномарках дешевле собрать прямоточный выхлоп, чем ставить новый штатных глушак... тогда польза есть - экономия. правда, фиговая... Falcon[SD] писал(а):Kirill111 писал(а):Falcon[SD] писал(а):тихий "дорогой" прямоток - это миф. либо есть "зажатый" тихий глушитель прямоточной конструкции, который по свойствам близок к лабиринтному, либо ревущие банки, "информаторы" окружающих, что водитель неадекватен.
Я тоже так думал пока не купил СААБовский.. Абсолютно прямоточный прямоток, да еще и хорошего внутреннего диаметра, и при том тихий.. Все таки такое возможно. :cool: 8-)
З.Ы. И кстати не особо он дорогой.
я предполагаю, что твой прямоток будет не таким тихим, если его установить на ваз.
и с чего ты решил, что твой прямоток такой уж прямоточный и в нем нет, скажем, пары перегородок с отверстиями малого сечения? просто не существует прямоточного глушителя большого диаметра, способного глушить низкочастотное "пердение".
не пойму как вы ездите на обычных машинах с прямотоками. зачем? я ездил - ничего кроме хронической головной боли и резкого снижения комфорта не получил. прямоток хорош в спорте. иначе это аналог трещетки на велосипеде - всех раздражает и никакой пользы... имхо.
правда иногда на иномарках дешевле собрать прямоточный выхлоп, чем ставить новый штатных глушак... тогда польза есть - экономия. правда, фиговая...
Так он на ВАЗе и стоит, на родимом. Почему решил что он прямоточный? Потому что его насквозь видно, стенки ровные, диаметр большой. Видимо дело в набивке. 8-)
З.Ы. Это еще и при том, что от самой ГБЦ все стоит прямое: 4-2-1, рез прямой и банка от СААБа. Звук более чем щадящий. На ХХ в салоне тишина полная, на оборотах чуть громче полного стока. И во дворе можно спокойно прогревать машину не мешая людям спать. :cool: