Страница 1 из 3
Рена
Создаю тему в тюнинге потому, что все следующие поколения вазов тюнинг от САМАРЫ-1!
За 20 с лишним лет конструкторы с автоваза ничё нового не придумали. только модернизируют (кузов, ЭБУ, салон ну объём двигателя подняли. но двиг тот же и т.п.) а коробку передач, и ходовую в общем даже не трогают почти. Не говоря уже о АБС,ДБС, подушки безопасности и тем более улучшенной трансмиссии, конструкции двигателя, про непосредственный впрыск я ваще молчу, ещё не своровали, а денег со времён сотрудничества с поршем нет.
В общем выжимают, выжимают, предлагают по новой цене и с "новым видом" старый конструктив.
Просто выставка недавно была, увидел фиат 1,4 литра мощность 150л.с., посидел и понял как далеко они ушли, а наши их фиат 40-ка летней давности выпускают не важно классика или нива двиг конструктивно тот же, с цепью, но зато с ЭБУ и без ДД, проще ДД убрать чем ремённую передачу сделать и х*р с ним скока жрёт, лишь бы ехала, франкинштейны какие-то.
блин, изменится координально что-нибудь?
ZaSKaR
Нехочешь,не покупай! Тема ниачом!
Bobchinsky
Сдаётся мне, что семейству самар сделают фейслифтинг какой-нить, типа как из 10-ки приору сделали и на этом успокоятся. А внутренности ваще трогать не будут, типа и так всё заипись! И будет называться Лада Самара Волчья Ягода, и вперёд бороздить убогие российские дороги ещё на 20 лет.
Рена
Т.е. никаких изменений не будет. Confused
Karzhimant
Чисто совковский подход 8-)
Мне так с автоваза приблизительно отвечали.
gRemL1N
чёта невесело=(
а значит это лиш одно: превед новые ништяки и айда в гараж ...
Kirill111
Эта тема ваще ачем? Shocked
Bobchinsky
Kirill111 писал(а):

Эта тема ваще ачем?


Как я понял, будет ли рестайлинг и усовершенствования у Самар. Если не прав, поправьте.
Рена
Kirill111
О том нужен ли будет этот раздел в будующем Wink
Похоже что да Smile
Mad Vaz
на любое г.... найдется свой покупатель. 8-)
Рена
Bobchinsky писал(а):

Kirill111 писал(а):

Эта тема ваще ачем?


Как я понял, будет ли рестайлинг и усовершенствования у Самар. Если не прав, поправьте.


Усё верно, закупили бы БМВ Х6 и делали бы ближайшие лет сто рестайлинг.
Ах да, цена... но на вазе поправят это дело :wink:
Вообще разработки какие ведутся?
Например у самолётов есть двигатели 1-го, н-го поколения, у ведущих производителей авто тоже наверное, + есть W образные и т.п. или ВАЗ будет всегда "т-34" модернизировать Wink
Не пойму чё так в штыки восприняли особенно модераторы Shocked
Не беспокойтесь, это не наезд... "за державу обидно"
Вот здесь сколько умных людей, на тимсе и т.д., а ещё сколько вумных парней и все занимаются чиптюнингом, просто тюнингом и т.п.
Можно ведь набрать команду, обучить как Петр-1 за границей и клепать новое авто. Laughing
mishko
Да все просто! ТАЗик - машина небогатая. От нее требуется чтобы ездила, недорого обслуживалась, если сломается то занедорого чинилась а если вхлам - то чтобы не жалко. Поэтому и будет у нас почти тот же самый двигатель, коробка, подвеска, вон бампера поменяют, фары узкоглазые поставят ... а другого и не надо. Не тот это уровень, чтобы что-то радикально менять.

Вон кричите, что дескать цены на Приору и Калину высокие, да нафиг надо, за такие деньги лучше ИНО взять ... так ведь любая серьезная переделка отразится как раз на цене машины, а учитывая наше производство и его "качество" оно и вдвойне не надо. Вот я бы взял бы Калинку, модель новая, посимпатичнее зубила будет. Но страшилки из мурзилок говорят мне "Забей, и еще лет 3-5 катайся на зубиле, или корейца смотри".
Kirill111
Рена, во тебя кроет... ЗАвязывай с наркотой Smile

З.Ы. Когда надумаешь мутить автозавод - стукни в асю. Я к вам пойду главным инженером :cool: :-D
Anson
Kirill111 писал(а):

Эта тема ваще ачем?


+1 ниачом походу.
Рена
Отсыпь чутка, а то на сердце что то тоска какая то...
FUZZ 2115
Тема ниачом, аффтар покупа фиат если хочется, кто не дает-то?
poliman
ваз гамно Very Happy пакупайте акцент!
Mad Vaz
мощный седан гамно, покупайте БМВ 740 белого цвета :cool: 8-)
Рена
Kirill111 писал(а):


З.Ы. Когда надумаешь мутить автозавод - стукни в асю. Я к вам пойду главным инженером :cool: :-D


Обеими руками ЗА Very Happy
Anson писал(а):

+1 ниачом походу.
Рена
Отсыпь чутка, а то на сердце что то тоска какая то...


Если тема неачём чтож тебя тоска гложет? Wink
FUZZ 2115 писал(а):

Тема ниачом, аффтар покупа фиат если хочется, кто не дает-то?


Твой постец ваще не в тему!
Речь не о покупке альтернативы, хотя посмотри цены хотя бы на корейцев!

С такой политикой и отношению к перспективам вазу не долго жить. хотя мож найдётся "добрый" дядя типа рено и выручит автоваз, подарит разработки старые, как будто у нас своих "мозгов" нет.
Видимо это рассейский менталитет, у друга валдай, типа внешне похож на газель, калёса вроде от бычка, двигатель от трактора впихнули, причём так удачно что к нему никак не подлезешь и т.д. Laughing

Просто хотелось бы поговорить о новых моторах, конструктива, типа непосредственного впрыска, о топливе водородном, а то живём в каменном веке, "железный занавес" то давно сняли.
Один Kirill111 понял про чё я, а нафиг, закрывай тему... как жили в берлоге так и будем жить Smile против "системы" не попрёшь, если уж в таком разделе одни писсимисты Confused
Shes110
Рена

+1, только куйли толку, автотаз плевать хотел на чьи-то мнения.
Рена
Народ вон во всю обсуждает уже что из ино взять для тюнинга в соседней теме.
Shes110
На счёт наплевать согласен не по наслышке, одна моя переписка по поводу кач-ва изготовления ГБЦ чего стоит Angry
Shes110
Рена писал(а):

одна моя переписка по поводу кач-ва изготовления ГБЦ чего стоит



угу, когда двиг разбирал, так хотелось е*%нуть в дыню тому, кто его на заводе собрал.... Mad

да и о чем говорить, когда у нас на заводах узлы и агрегаты собирают ! студенты - практиканты ! какое тут нафиг качество, при таком уровне профессионализма кадров? мне один такой "сборщик" рассказывал про свою "практику" на ГАЗе, как приборную панель "с ноги" ставили...

продолжайте в том же духе, господа автозаводцы, скорее загнетесь, тогда хоть стыдиться будет незачто.

а вообще говоря, рас3,14здяйство великая русская традиция, кули платить з/п квалифицированым работникам? студенты же есть, нафиг нам профессиональная армия? есть "пушечное мясо" от 18 до 27 лет, и на халявку и план выполняется.

ЗЫ: извините, накипело Angry
Kirill111
ТАЗу надо внедрить систему изменения фаз ГРМ - аналог VTEC ипонского. В остальном ВАЗовские 16-клоповники уже и так неплохи. Обратить больше внимания на качество комплектующих и сборки - получится вполне конкурентноспособный моторчег.. Примерно скажем 1.6 120-130 л.с. с ровненькой полочкой момента с 2000 до 5000 :-D

Дальше сделать нормальные тормоза, тем более работы то уже пошли в этом направлении. Вперед ставить на все машины тормоза 2112, назад - что-то типа Дизайн-сервиса, тока подешевле.. Контура сделать по схеме перед/зад еще на заводе. ВУТ+ГТЦ ставить Лукасовские. Тормоза будут айс! :cool:

Дальше заняться подвеской, хотя там и так неплохо все (пасиба Поршу) :-D Просто маленько изменить настройки аммо и поставить хорошие прогрессивные пружины, содрав их с тех же Айбахов и сделав на совеццком заводе за копейки Smile

Колеса в стоке хотя бы 185/60-14, как опцию предлагать 195/50-15.. Причем на ковке! Благо мы живем в Рассеи и ковка у нас дешевая.

Кондиционер, АБС, подушки предлагать как опцию за вменяемые деньги на все машины. Моудли заказать у импортных производителей, кондей можно и самим разработать отечественный.

Сидухи кардинально поменять, потратиться один раз крупно - заказать дизайн у Рекаро того же. Потом клепать по их чертежам в Рассеи. Very Happy

Кардинально поменять пластик в салоне, сделав его гораздо мягче и заставив эту падлу НЕ СКРИПЕТЬ ни при каком состоянии. Шумку сделать легче и тише из других материалов. Переработать весь крепеж пластика в салоне, закрепив его надежно во всех местах. Короче победить скрипы любой ценой. Very Happy

Стекла - БОР Tinted, зелененькие..

Кузов оставить от Самары 1, убрать убогие молдинги и фары.

Кстати про фары! Сделать нормальные фары, заказать у того же АИСа линзованные. На Газель же сделали! Shocked Как опцию предлагать покупателям ксенон, омыватель. Корректор переделать на электро в стоке.

Усилить в кузове стаканы, телевизор, крепления крабов, моторный щит. Остальное покатит.

И главное, добиться чтобы цена за такой авто не превышала 10-12 тысяч баксов, короче не более 300 тысяч за базовую комплектуху.

И еще главное, добиться полного контроля качества, чтобы каждый человек на заводе раписывался за каждый прикрученный болтик. Чтобы потом мог ответить за сделанное своей зрплатой. :cool:
Kirill111
нифига я размечтался.. Но ведь все блин реально! Такую машину я бы купил.. Да и многие купили бы, галвное обеспечить качество и цену. 8-)
Рена
Shes110 писал(а):

рассказывал про свою "практику" на ГАЗе, как приборную панель "с ноги" ставили...


Ага, у меня друг практику проходил на ГАЗе, с ноги это цветочки
Рена
Kirill111 писал(а):

нифига я размечтался.. Но ведь все блин реально! Такую машину я бы купил.. Да и многие купили бы, галвное обеспечить качество и цену. 8-)


Дык, ты уже почти сделал себе такую вручную Very Happy
Блок конечно не помешает усилить если турбу предлагать как опцию ну и ЦПГ.
Про КПП ты забыл.
Kirill111
Народу в 99% случаев не нужна турба абсолютно. Этим пусть ОПП занимается. Народу надо современный экономичный дрыгатель, при этом с возможностью пульнуть когда надо. Т.е. VTEC. :cool:

КПП, да, само собой. Кардан от Калино. Ряд передач 18 или 12. Пару 3.9 или 3.7. Смотря какой мотор получится в итоге. Кулису короткоходку в стоке. Сцепление кстати от 2112 готовое н все машины. блин, бюджетно ведь будет и эффективно. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы