Страница 1 из 2
NIKFCSM1
а иногда нормально заводится, с первого раза.
NIKFCSM1
у меня наоборот, холодная всегда заводится
Vlad B
Mosce писал(а):

Датчик уровня воздуха в норме,а как смотреть датчик положения дроссельной заслонки,или просто менять???



Просто замени ДПДЗ на обычный за 150р, и свечи замени на Denso Q20PRU#4. Так же надо проверить РХХ, может он у тебя когда холодный - клинит.

И как же это твой диагност проверил ДМРВ? Неужели у него есть оборудование для его проверки? Или как всегда вольтметром напругу проверили? Smile
slavic10
у меня что то было до этого:
1. поменял РХХ. через 3 месяца - то же самое: заводишь не схватывает, еще, еще и завелась - не важно теплая/холодная
2. в след. раз поменял ДПДЗ. стало лучше - заводится сразу, но иногда глохнуть начала... на нейтралке
3. в итоге поменял в этот же день и ДМРВ... все в нем было... может и ДПДЗ живой то был... теперь в гараже валяется на всякий пожарный
AlekseyZZZ
Вчера при -14 не завелся вообще. Делал все что только можно, ничего не помогает. При этом обратил внимание что в одном цилиндре конкретно постоянно заливает свечу. В других вроде нет такого, хотя на 100% не скажу.
Сегодня зарядил АКБ хорошо, поставил новые свечи и решил попробовать. Чтобы уж наверняка, решил перед прокруткой стартером прогреть свечи при помощи БК (прошу сразу не кидаться камнями, но в прошлую зиму данная функция реально помогала при температурах низких). Так вот, включаю зажигание, жду когда насос накачает топливо, включаю прогрев свечей (там просто искра подается) и слышу хлопок!
Офигеваю.
Выкручиваю свечи, а одна из них уже в бензине. Т.е. бензин на них попадает еще до того как стартером начинаю крутить. Получается что форсунка пропускает?
Просушил свечи, накачал бенз, прогрел свечи, хлопок, еще раз прогрел не выключая зажигание уже без хлопка, короче так и не завел.
Вчера прочел тут что если отсоединить ДМРВ, то может завестись. Отсоединил, попробовал, завелась. Чуть поработала, заглушил, датчик подключил, сбросил на БК все ошибки, и завел уже нормально. Но, сначала работала похоже на двух цилиндрах, потом третий заработал и через минуту все пришло в норму. Просле прогрева вообще никаких аномалий нет. Тянет нормально, бензин по городу ест не более 8,5-9. Короче все нормально. Из этого следует вывод что форсунки все же работают нормально, когда все прогрето.
ТОгда почему они пропускают при накачке давления в самом начале бензонасосом?
Засорились? Может это быть из-за этого?
Глебаня
Вадя писал(а):

да причем тут каким бензином?Давление топлива в рампе.
ДМРВ при пуске не участвует.Насос при вкл стартера жужжит?Дай ему подкачать давление и потом пробуй...
Дросельный патрубок и РХХ снять помыть почистить...Ну свечи, провода это уж само собой...



Ну да, первым делом давление. Если на газ не реагирует - замерять, хотя потом ведь реагирует. Sad
Vlad B
AlekseyZZZ писал(а):

Засорились? Может это быть из-за этого?



Мозги переливают, надо шить прошивку нормальную, причем срочно.

Либо резистор тебе поможет.
DELKO
ГАЗ не трогай вообще.У меня тоже не хочет заводитса когда чучуть на газ жму.Потом понял в чом дело.НЕ ТРОГАЙ ГАЗ.ПОПРОБУЙ ХОТЯБЫ,А ВДРГУ ПОЛУЧИТСА, 8-)
Fokus
Это уже писали,... вследствии неправильной конструкции дроссельного узла картерные газы попадают в ДМРВ и РХХ, так вот: ДМРВ лучше не трогать, хотя некоторые советуют брызгать на нить очистителем карбюратора, а вот РХХ не трудно (тока винтики не уроните) почистить, на нем (на головке) слой черного нагара -на неделю помогает
Вадя™
Fokus
РХХ пральна-нада чистить..Остальное бред и заблуждения...
Особенно по части ДМРВ. Ну можн канеш на него чем то побрызгать...если не жаль денег на новый....особенно учитывая тот факт, что на запуск он не влияет ни чуть чуть ни разу.
Кстати, даже заводские диагностические карты при не запуске движка советуют кучу всего проверять по спец алгоритму..Тока про ДМРВ там ни разу.
Fokus
Про диагностические карты не знаю, но если отключить ДМРВ. то выскакивает 2 ошибки: датчик температуры и собственно сам датчик расхода воздута, так вот возникает вопрос на какой там датчик температуры, правильно чтобы корректировать сигнал в зависимости от места жительства самововода будь то Эфиопия или Северный полюс
Вадя™
бррр. ниче не понял..на какой?
ortodox
Mosce писал(а):

!Щас звонил своему диагносту сказал что смесь нормальная!!!


Херасе! Диагносты уже по телефону лечат :shock:

А с продувкой пробовал заводить? Педаль газа в пол , крутишь стартером секунд 5-10 потом отпускаешь педаль.
Вадя™
Fokus
теория не выдержит никакой критики...Отстаньте вы вообще от ДМРВ на пуске...Ну ниванаватый он Smile
Fokus
на том и порешим Smile
Глебаня
Fokus писал(а):

вследствии неправильной конструкции дроссельного узла картерные газы попадают в ДМРВ и РХХ, так вот: ДМРВ лучше не трогать, хотя некоторые советуют брызгать на нить очистителем карбюратора,


Когда на диагностике ДВРМу огласили приговор (машинка тупила), я для эксперимента пролил его от души ОК. Могу сказать, что хуже не стало: вольтаж уменьшился на 6 соток, тянуть стала резвее, но доконца не вылечил. Выкидывать не стал, оставил как НЗ в дальней поездке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы