Fokus
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Про диагностические карты не знаю, но если отключить ДМРВ. то выскакивает 2 ошибки: датчик температуры и собственно сам датчик расхода воздута, так вот возникает вопрос на какой там датчик температуры, правильно чтобы корректировать сигнал в зависимости от места жительства самововода будь то Эфиопия или Северный полюс
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
бррр. ниче не понял..на какой?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mosce писал(а):!Щас звонил своему диагносту сказал что смесь нормальная!!!
Херасе! Диагносты уже по телефону лечат :shock:
А с продувкой пробовал заводить? Педаль газа в пол , крутишь стартером секунд 5-10 потом отпускаешь педаль.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Fokus
теория не выдержит никакой критики...Отстаньте вы вообще от ДМРВ на пуске...Ну ниванаватый он
Fokus
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
на том и порешим
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Fokus писал(а):вследствии неправильной конструкции дроссельного узла картерные газы попадают в ДМРВ и РХХ, так вот: ДМРВ лучше не трогать, хотя некоторые советуют брызгать на нить очистителем карбюратора,
Когда на диагностике ДВРМу огласили приговор (машинка тупила), я для эксперимента пролил его от души ОК. Могу сказать, что хуже не стало: вольтаж уменьшился на 6 соток, тянуть стала резвее, но доконца не вылечил. Выкидывать не стал, оставил как НЗ в дальней поездке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы