Страница 1 из 3
Dreg
В конце прошлого зимнего сезона поймал в одно из своих зимних колес кусок проволоки. А так как зима кончилась, то доехав на запаске до гаража просто поменял колеса на летние. Но вот опять зима. У меня есть 3 хороших зимних колеса, комплект летних, запаска с зимней резиной на небалансируемом диске. Так во ВОПРОС: на переднюю или на заднюю ось девятки поставить зимнюю резину шоб покататься пока очереди в шиномонтажах схлынут и можно будет починить 4ое зимнее колесо.
idd
Dreg,
а че, уже очереди?
Поставь 4 шиповки. Одну из них - запаску, на заднюю ось. Потом заменишь ее, как починишь. Почему так не хочешь? Ну да, бить будет, но потерпеть-то можно...

Ну или ставь шипы на зад. Но это все равно, что на летней кататься... Только на перед не ставь шипы при задних летних!!!
Dreg
Я тож подумал что на передние зимние ставить при летних задних страшновато.
OldWalkman
Если ставить 2летние+2зимние, то перед этим лучше написать сразу завещание. :ooo: Но в связи с неожданным Бабьем Летом-2 можно и повременить, денька на 4-5.

Твердо убежден, ставить разные шины на разные оси -- очень черевато. Причем сосед так будет ездить и хоть бы хны, и для себя, любимого, обязательно найдется ледок на повороте типа 3-4-5... Shocked

Не, ну его нафик, этого соседа..
roman83
Dreg писал(а):

Я тож подумал что на передние зимние ставить при летних задних страшновато.



...ну уж не знаю.....3 зимы откатал именно так.....перед зимняя липучка амтел вин-брант, задюние - то кама205, в прошлом году таганка баттерфлай.....тьфу-ьбфу-тьфу.....все нормально.......правда на эту зиму задумывался а не купить ли еще 2 зимних....но что-то как то не решил.....
Falcon[SD]
все зависит от мастерства водителя.

я бы ставил шиповку вперед, тем более НА ВАЗЕ, у которого очень ярко выражена недостаточная поворачиваемость и летняя резина на передних колесах не даст машине поворачивать - будете улетать во все бордюры и ручником поправить машину будет сложнее, т.к. там будут шипы! лучше уж вообще на летней на всех 4х колесах, чем так.

если шипы стоят спереди, то машина хорошо тормозит, разгоняется и опасность представляет занос, к которому ПП ваз вообще не склонен абсолютно и который при разумных скоростях элементарно вытягивается педалью газа, а при известной сноровке даже помогает безумно нежелающей поворачивать машине таки повернуть, забросив заднюю ось наружу поворота и сняв т.о. часть боковой нагрузки с передней оси, желающей ехать только прямо. наиболее опасен занос при торможении, например, если начать тормозить в повороте. это очень опасная ситуация. но у меня есть знакомые откатавшие с летней резиной на попе всю зиму и ни разу их на торможении или повороте не развернуло - просто ездили аккуратно, не доводя до резких маневров. на самом деле летняя нелысая резина тоже не так уж плохо держится за дорогу и на задней оси, не загруженной ни массой, ни кинематикой, чувствует себя зимой куда лучше, чем спереди. не забывайте, что 70% массы "зубилки" приходится на переднюю ось. чтобы поворачивать и тормозить ей необходимо МНОГО сцепления. в то же время задняя ось при аккуратной езде вообще практически не учавствует в торможении и на пп ваз загружена очень и очень мало.

главное в таком выборе помнить, что ездить зимой на летней резине спереди может только ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СУПЕР-ОПЫТНЫЙ спокойный и рассудительный водитель!!! ни в коем случае не ставьте на зад шипы, а на перед летнюю резину. ОСОБЕННО на вазовском ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ!!! особенно если мало опыта!
sbelanov
Falcon[SD]
+1
наконец-то грамотно и рассудительно человек растолковал ситуацию без страшилок и криков "самоубийца" :cool:

от себя добавлю:
ДА - неправильно,
ДА - с января будет противоречить правилам (вроде-бы),
ДА - нужно при езде это учитывать
...НО ездить можно...

откатал так прошлую зиму (спереди - шипованый мишлен, сзади - деревянная росава) без черезвычайных ситуаций. причём разок пришлось оттормаживаться с 90 до 20 на лёд+укатанный снег, на встречке, слева деревья, справа автобус, впереди джип нарисовался Shocked - работа рулём плюс прерывистое торможение - естественно машина шла "по-диагонали", но вернулся на свою полосу без проблем. остальные ситуации просто даже не заслуживают упоминания, обычная зимняя езда...

вторую пару шиповки в планах купить в районе нового года, начинать сезон буду так-же (только вместо росавы - летний нокиан)
roman83
sbelanov писал(а):

Falcon[SD]
+1
наконец-то грамотно и рассудительно человек растолковал ситуацию без страшилок и криков "самоубийца" :cool:

от себя добавлю:
ДА - неправильно,
ДА - с января будет противоречить правилам (вроде-бы),
ДА - нужно при езде это учитывать
...НО ездить можно...

откатал так прошлую зиму (спереди - шипованый мишлен, сзади - деревянная росава) без черезвычайных ситуаций. причём разок пришлось оттормаживаться с 90 до 20 на лёд+укатанный снег, на встречке, слева деревья, справа автобус, впереди джип нарисовался Shocked - работа рулём плюс прерывистое торможение - естественно машина шла "по-диагонали", но вернулся на свою полосу без проблем. остальные ситуации просто даже не заслуживают упоминания, обычная зимняя езда...

вторую пару шиповки в планах купить в районе нового года, начинать сезон буду так-же (только вместо росавы - летний нокиан)



так!!!что опять за новые правила???вроде только на одну ось нельзя разные ставить, а на разные оси можно!!!


ну как по-подробнее о новых правилах???
Falcon[SD]
ну вроде как с 1 янв можно будет ездить только на всех 4х одинаковых колесах. если разные модели шин на осях, то ГТО будет не пройти, экспл. таких авто будет запрещена. уже не первый раз слышу об этом.
Mihail-08
для всех умных! На переднеприводной машине шиповку ставят сзади! Обычно при заносе уводит жопу. передние направляют. Короче как хотите, но это факт! без всяких имх! 8-)
Фермер Тэд
Mihail-08 писал(а):

для всех умных! На переднеприводной машине шиповку ставят сзади! Обычно при заносе уводит жопу. передние направляют. Короче как хотите, но это факт! без всяких имх! 8-)



Что за бред? Rolling Eyes 8-)

А тормозить ты чем будешь? Летней на передних колесах?

Что легче, "отловить" жопу или морду?
roman83
Falcon[SD] писал(а):

ну вроде как с 1 янв можно будет ездить только на всех 4х одинаковых колесах. если разные модели шин на осях, то ГТО будет не пройти, экспл. таких авто будет запрещена. уже не первый раз слышу об этом.



только ГТО не пройти???или вообще могут остановить и запретить эксплуатацию???
Mihail-08
Фермер Тэд

Это не бред. При торможении если у тебя на перед зимние то будет носить жопу как попало. Подумай, ты попал в занос, жопу повело, передом ты выравниваешь траекторию,но будешь делать это долго и у.п&@#о.Smile
Какие бы сраные колёса стояли на передке, сзади ОБЯЗАТЕЛЬНО зимние!
Не так будет водить зад, и выравниваться будет намного быстрей. Поверь! на этом собаку многие съели, когда попереворачивались на крыши. Передок обычно не так елозит вправо-влево как ж#@а! Это моё заднее слово! Ку! 8-)

Последний раз редактировалось: Mihail-08 (31 Октября 2006 14:23), всего редактировалось 1 раз
Mihail-08
на все 4 колеса только зимние шины - вероятность пожить увеличиваеться! Тут уж я думаю спорить никто не будет!
Mihail-08
Фермер Тэд


Вопрос. А у тебя сзади тормозов не предусмотрено? Shocked
Игорь2112
Может кто подскажет. Ситуация такая.
Хочу купить 2-а зимних шипованых колеса(денег хватает только на два).
1. Какой размер покупать при учете что два другие колеса размер R14 185/60 нормальной резины с таким размером что-то не нашол.
2. Куда поставить шипы назад или вперед.
roman83
Игорь2112 писал(а):

Может кто подскажет. Ситуация такая.
Хочу купить 2-а зимних шипованых колеса(денег хватает только на два).
1. Какой размер покупать при учете что два другие колеса размер R14 185/60 нормальной резины с таким размером что-то не нашол.
2. Куда поставить шипы назад или вперед.



up
Василь
По поводу шипы вперёд, а назад летнюю.
При резком торможении, ж#@а просто улетит вперёд.
Зимой 2002-го года на моих глазах девятка таким образом подставила задницу встречке...

Последний раз редактировалось: Василь (07 Ноября 2006 17:28), всего редактировалось 1 раз
Фермер Тэд
Mihail-08 писал(а):

Фермер Тэд


Вопрос. А у тебя сзади тормозов не предусмотрено? Shocked



А у тебя задние тормозят первее передних? Confused??:

Да и бред это вообще. Если ты едешь прямо с какого перепоя у тебя жопу поведет? Ну, а если ты в поворотах, да еще на льду тормозишь, то флаг тебе в руки. 8-)

Привод передний, значит рулишь мордой, а не жопой! Чего тут непонятного?! Confused
Фермер Тэд
Игорь2112 писал(а):

Может кто подскажет. Ситуация такая.
Хочу купить 2-а зимних шипованых колеса(денег хватает только на два).
1. Какой размер покупать при учете что два другие колеса размер R14 185/60 нормальной резины с таким размером что-то не нашол.
2. Куда поставить шипы назад или вперед.



ИМХО покупай такой же размерности. Шипы вперед, по возможности тормозить коробкой и ездить о-очень аккуратно, т.к. разворачивает о-очень быстро (особенно если не планируешь крутиться).
Фермер Тэд
Простая ситуация: заходишь с превышением в поворот, морду начинает сносить.

Ваши действия, если спереди стоит летняя резина? 8)
Василь
Фермер Тэд писал(а):

Простая ситуация: заходишь с превышением в поворот, морду начинает сносить.

Ваши действия, если спереди стоит летняя резина? 8)



Можно встречный вопрос? Ты спрыгнул с небоскрёба, а парашют дома забыл. Ваши действия?
Фермер Тэд
Василь писал(а):

Фермер Тэд писал(а):

Простая ситуация: заходишь с превышением в поворот, морду начинает сносить.

Ваши действия, если спереди стоит летняя резина? 8)



Можно встречный вопрос? Ты спрыгнул с небоскрёба, а парашют дома забыл. Ваши действия?



Чудом цепляться за балкон. (с) 8-)

Smile Smile Smile

ЗЫ. Наконец-то здравомыслящий человек. Very Happy
Василь
Реальный ответ - не надо заходить с превышением скорости в поворот, когда резина дурная. Надо ездить спокойно и размеренно.

Заходить с превышением скорости в поворото с шипами спереди и летней сзади, когда начался снос передней оси не менее опасно...

На передний привод обязательно все 4 зимних. Там нет суперстабилизирующего торможения двигателем, как на классике.
Фермер Тэд
Василь писал(а):

Реальный ответ - не надо заходить с превышением скорости в поворот, когда резина дурная. Надо ездить спокойно и размеренно.

Заходить с превышением скорости в поворото с шипами спереди и летней сзади, когда начался снос передней оси не менее опасно...

На передний привод обязательно все 4 зимних. Там нет суперстабилизирующего торможения двигателем, как на классике.



Согласен про все 4 зимы, но когда стоит выбор куда поставить лето... ... а парашют дома забыл. (с) :-)

Когда проипал поворот только и остается, что газ в пол и цеплять, цеплять, цеплять землю передними колесьями, но согласен, что это для экстрималов. 8)

В Нете бродили фотки с Пыжиком, страх. Confused Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы