Называй вещи своими именами:
когда я уже с****ил у Соколова софт
А вы лошпеты еще даже не отдуплили нахрена настраивать фазу впрыска (хотя эффект от ее настройки любой юзер матрицы без проблем может ощутить как на себе так и по показаниям газика)
P.S. Твой лучший ученик Вартан шо пишет
При низких Т*С мнигие бензини не сответствуют по испаряемость. Горит то не бензин, а пары бензина.
Исходя из этого, я ставляю фазы впрыска так, чтобы впрыск происходил на закрытый клапан- больше пленки и больше времени для испарении
Попробуйте
и на него лить топляк бесполезно, да и на пуске асинхронка хрен забила на ДФ, а когда клапан нагреется, это вааще не имеет смысла, поскольку смесь выдует при перекрытии, т.е. твои ученики делают с точностью до наоборот, чем то, шо ты тока щас писал...
Вот такой ты плохой учитель...
ЧТО НЕВСЕГДА ИНЖЕНЕРНЫЕ ЕДИНИЦЫ СООТВЕСТВУЮТ РЕАЛЬНОЙ ФИЗИКЕ!
Паулюс чувачок..я акромя СПТ003 ващще ниче счас в руки неберу...то как там работает переход с пуска на ХХ без ДМРВ - тебе лошпеку в жизни непонять.и походу ненастроить с таким фаршем в шарабане вместо мозгов ......))
[
Это я написал уже -камменты излишни.
С тех пор ничё в этом Г не изменилось
pioneer
а эта лошня работает хоть? неработало жеж нифига вроде )
лошог ...свою математику забей в дупло..все знают что пуск калибруется чиста эмпирически...
Хахаха.....твой курьерский поезд до скольки крутится мальчуган?...5 версия до 11500 гарантированно и 12000 типа заложено...конечно для вас , грамотных чуваков продающщих стоковые нереально валящщие тачки такие обмины неинтересны...вам бы ченить типа 7500 чеб сток неразнесло..и драгон ))))...
я помню как Сандро просил у меня СПТ003 чебы ты песданул оттуда код..это было весной....помню как ты песданул бибику....помню че ты все время чета писдиш и еще много многа писдИшь )))...
[
Хотя эту причину спора сам автоваз сводит на нет мануалом на автомобили, советуя перед холодным пуском сделать паузу в несколько секунд, чтобы бензонасос успел поднять давление в рампе.
emmibox у меня отсечка на 8700..на движке 1730 объемом на стоковых пружинках..с вертикальными дросселями..с валиками 9.5 мм нуждинскими и 1100 холостым ходом...причем это имеет широчайшую полку момента и чудесно ездит по городу...это просто хороший гражданский двигатель..
без чего либо костмического..который я могу спокойно ставить клиентосам и они будут кайфовать....и это едет 13-14 секунд с небольшим.... потому как TypeR с которым я ездил на драге едет 13.92 и ему принадлежит рекорд новосиба ...
причем у меня восмерка с полноценным кузовом проваренным под кросс...с полноценными дверями...с баком на штатном месте..и ниче там болгаркой нерезано кроме ниши запаски...и для такого конфига железа это очень недурственный результат....
чего нельзя сказать про тових "выродков"...которые только на твоих словах едут..а реальнео ничего непоказавшие ниразу....но на которые можно реально пофтыкать..типа уточенные в бумагу диски...
снятые задние торомза...фрезерованные рычаги подвески...там наверно весь кузов обшкуренн чеб железо тоньше было....и ты еще заявляеш о победе инжиниринга над болгаркой?..бугага...
[
Хотя эту причину спора сам автоваз сводит на нет мануалом на автомобили, советуя перед холодным пуском сделать паузу в несколько секунд, чтобы бензонасос успел поднять давление в рампе.
emmibox чувак это просто хороший мотор...причем это не косможужалка неедущая ниже 5 тыщ...
задача моя была сделать двигатель который будет качественно превосходить штатный по своим эксплуотационным характеристикам...я мог бы выродить косможужалку и на ней поехать еще быстрей..НО это небыло целью..потому что в рядовому юзеру такое ненужно ..а я хотел получить тюнинг конфиг дешовый и очень эффективный..что и получилось в полной мере!...
едет 14 секунд потому что отстала на пол крыла от машины едущщей стабильно 14...
на диски , двери резанные и рычаги с дырами из люмини не дрочу это не подвесон а бумага..и смысла в этом гавне невижу....я хочу сделать весч чтобы она и разгонялась и тормозила и поворачивала..чтобы в итоге получилась машина а не бумажный корч способный ехать только по прямой...
и это все требовало немного бумаги из кармана именуемой деньгами и времени соответсвенно..и поменьше всякого лохопафоса..)) ....у меня полноценная тормозная система с дисковыми тормозами..полноценная подвеска которая кстати чудно проезжает лежачих ментов чего вполне достаточно для обычной машинешки ...то есть все сделанно так как хотелось бы чтобы оно было сделанно с завода..я дрочу на то что у меня получилось а не на твои неудачные автоотрыжки...
emmibox чувак это просто хороший мотор...причем это не косможужалка неедущая ниже 5 тыщ...
задача моя была сделать двигатель который будет качественно превосходить штатный по своим эксплуотационным характеристикам...я мог бы выродить косможужалку и на ней поехать еще быстрей..НО это небыло целью..потому что в рядовому юзеру такое ненужно ..а я хотел получить тюнинг конфиг дешовый и очень эффективный..что и получилось в полной мере!...
едет 14 секунд потому что отстала на пол крыла от машины едущщей стабильно 14...
на диски , двери резанные и рычаги с дырами из люмини не дрочу это не подвесон а бумага..и смысла в этом гавне невижу....я хочу сделать весч чтобы она и разгонялась и тормозила и поворачивала..чтобы в итоге получилась машина а не бумажный корч способный ехать только по прямой...
и это все требовало немного бумаги из кармана именуемой деньгами и времени соответсвенно..и поменьше всякого лохопафоса..)) ....у меня полноценная тормозная система с дисковыми тормозами..полноценная подвеска которая кстати чудно проезжает лежачих ментов чего вполне достаточно для обычной машинешки ...то есть все сделанно так как хотелось бы чтобы оно было сделанно с завода..я дрочу на то что у меня получилось а не на твои неудачные автоотрыжки...
едет 14 секунд потому что отстала на пол крыла от машины едущщей стабильно 14...
В отличие от слесарей эти диски делал человек который закончил факультет СМ мвту им Баумана. Хотя я сам честно говоря не верил что они будут работать.
++++ какие конкретно впуски?..гаражное точилово-дрочилово с люфтами дикими ?...
какая заслонка и какая цена? возможность индивидуальной регулировки закрытия дросселя?..установка перетечки...индивидуально подпружиненный дроссель? впуск со всем вышеперечисленным выходит у меня в 5 килорублей сибестоимостью..ты можеш чета выгодней предложить?
Паулюс да не чувак..я это понял давно..еще до создания мегаовоща...прочитай соседний топик и подумай ....
emmibox чувачок то что несчитается по регламенту - неозначает что неработает...это просто недочет регламента....хоть ты усрись а без закиси они бы хрен это смогли сделать...значит у долгова движка круче полюбас...
про вышак с дисками я ващще ниче непонял...че там высшего?..вот если б эти торомоза полностью были эквиваленты штатным - вопросов нет...че там чувачок можно признать высшим?..ты давай тада иль замер их эффективности приложи..иль ресурс...ченить хоть..)))
супертуризм это хорошо...тока чета я сомневаюсь что смогу получить это по удобной для меня цене...тебе прощще лоха какого нить залечить ))) ..
а родина левинофф - япония..а ипонцы - они суко дико грамотные чуваки...кстати такой вот левин с 100 силами с литра в писдюлях проезжает 300 тысяч...потомучта это чувак - ТаЁта...фотку дать бошки этой 20 клапанной движки подрочить ?
...тока насмерть незадрочи себя..))) япы кстати едут 10 секунд на атмосферном цивике....
они просто высшие во всем....и пока ты это своими ручками непотрогаеш и неподумаеш - так и будеш в тазофской помойке лазить и шестерню системы изменения фаз ждать из тольятти ))..которая на ентом левине стоит с 95 года точно....а если хочеш понять что такое космасс - погляди на распредвал от TypeR-а.....на том же самом ипоцком аукционе полазь и зацени как оно должно выглядеть...
Это Макс просто совет добрый...реально нестоит опыт япов скидывать со счетов....у Хонды конкретно многому можно научиться...
[
Хотя эту причину спора сам автоваз сводит на нет мануалом на автомобили, советуя перед холодным пуском сделать паузу в несколько секунд, чтобы бензонасос успел поднять давление в рампе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы