Страница 2 из 5
Кир-кук
adav, зря отшил alex83i Smile
он в этой теме покруче меня будет - я ни поршней этих, даже блок 1.6, ещё не щупал ручками.
Так, только на теорию ДВС опираясь 8-)

Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav, зря отшил alex83i Smile
он в этой теме покруче меня будет - я ни поршней этих, даже блок 1.6, ещё не щупал ручками.
Так, только на теорию ДВС опираясь 8-)

Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.



ну мне просто на самом деле интересно, в чем же тайный смысл писать лишние 10 кубиков? :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.



ну это хорошо, конкуренция не помешает Smile
Санёг
adav писал(а):



ну мне просто на самом деле интересно, в чем же тайный смысл писать лишние 10 кубиков? :-D

во первых разговор о 20и кубиках.
Во вторых интересно где я успел в этой теме чем то хвастаться ?
И в третих если вам так это интересно раскидайте мотор да померяйте
За сим удаляюсь не буду вам мешать 8-)
vla
alex83i писал(а):

За сим удаляюсь не буду вам мешать




отлично Smile

Смею Вас заверить, что диаметр и ход поршня у меня в моторе соответсвуют заявленным. Факт.


Косяк завода - на лицо. Он исправлен. Двиг едет отлично, масло не жрет.

Если вам с мотором повезло - искренне рад. Тема была создана для информации другим тазовладельцам, мало ли. Флудить и заверять всех, что только вы ездите на правильном моторе - не надо.

ЗЫ: По поводу развода на бабки. Авто приобретен за 290 тысяч. Краткий обзор комплектации - в начале темы. На тот момент голый (два ЭСП и кнопака багажника) авто с двигом 21124 стоил порядка 250
Станислав
Цитата:

но на холодном стрекот какой-то, то ли ремень ГРМ болтается,
то ли гидрики, не пойму.



Пробег:9500км.
У меня тоже самое,а жор масла вроде прошел.
aviatorrr
Почитал посмиялся :-D
Я блок в сборе купил 83й 1.5
Даже туда два поршня поставили класса а
Кагда все остальные были класса д И Цилиндры тоже Д
Ети поршня в последствии и развалились Sad
Kiseloff
Интересно, а поршни какого размера они сейчас ставят в новые моторы? и расточен ли блок до 82,5? Может в Суперавто решили сделать из 82,5 ремонтный размер, а 82,05 номинал?
vla
Graf de'Kiseloff писал(а):

и расточен ли блок до 82,5?



А есть сомнения? Вы же верите цифрам на стандартные ВАЗовские моторы. ТТХ двига 21128 приведены, кстати, в мануале на десятое семейство.
Kiseloff
Сомнений нет, я просто интересуюсь. Как происходило общение с Лада-Березовский? если нормально то Респект им, а вот супер-авто конечно "молодцы"...
vla
Graf de'Kiseloff писал(а):

Как происходило общение с Лада-Березовский?




Честно? Не очень. Откоряков не было, но они не шевелились. Удалось применить административный ресурс - сделали за 3 дня. Даже масло новое поимели по гарантии - за их счет, как и должно быть. По началу заявили, что масла мы лишились, залито новое - нужно заплатить.
кеды глухаря
Сегодня отдал машину в ТО-2. Пожаловался на жор масла,
с 1-го ТО влил 4 литра! ИПГ сначала сказал, мол, ну и что? это
нормально, сослался на допуски завода (4% по-моему от расхода
топлива). Зато масло в свечных колодцах согласился сразу лечить
без проволочек.
Загнал я машину в техцентр, там уже мастер (видимо, переговорив с ИПГ)
всё же решился предложить снимать голову и смотреть, почему идёт жор.
Сказал, если зазоры в цилиндрах гуляют, возможно, придётся гильзовать горшки.
Вот такие дела. Оставил я у них машину, посмотрим, что сделают.
vla
ждем отчета. Я пока езжу, расход масла не заметен. Правда режим передвижения спокойный
кеды глухаря
рад за твой мотор! может, действительно этот движок можно излечить от этой болезни.
и всё равно не понимаю всей этой хрени. вроде и сборка мелкосерийная,
ну почему нельзя сразу сделать пусть не супер, но хотя бы как положено?
поршни с цилиндрами подогнать по размеру?
неужели совок нигде неизлечим :-(

мой мотор, думаю, сделают не раньше следующей недели.
кеды глухаря
раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец :ooo:
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.
Nikola802
adav писал(а):

раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.



Мда... а ты когда то писал, что "пока тюнеры с форсированной 1,5 16V чинят свои тачки, умный человек спокойно ездит на изначально более мощном 1,8 16V".
В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами. И ресурс у такого движка при условии, что владелец не будет ПОСТОЯННО ездить с вдавленной до упора педалью газа будет куда выше, чем у твАрения Супер-Авто...
Nikola802
Сборщикам таким впору не буквари дарить, а паяльник в ж..у вставлять. СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."
Прав я был в одной из тем: "в случае с ВАЗом, лучше чем ты сам для себя, не сделает никто..."
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.



Мда... а ты когда то писал, что "пока тюнеры с форсированной 1,5 16V чинят свои тачки, умный человек спокойно ездит на изначально более мощном 1,8 16V".
В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами. И ресурс у такого движка при условии, что владелец не будет ПОСТОЯННО ездить с вдавленной до упора педалью газа будет куда выше, чем у твАрения Супер-Авто...


улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму :)

"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные
ресурсные испытания? Smile

нормальный мотор 21128, даже с "маленькими" поршнями мощи даёт
так, что стандарт курит. 120 сил в нём реальных (не паспортных).
если б не расход масла - ни за что бы не подумал, что там такая бяка :ooo:

в общем, сделают мотор - посмотрим что будет далее.
кстати, все работы, ессно, по гарантии...
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Сборщикам таким впору не буквари дарить, а паяльник в ж..у вставлять.


это можно, но для профилактики Very Happy
ибо мотор всё-таки в ОПП собирается ;)

Nikola924 писал(а):

СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."


не правы они, согласен.
но ИМХО, их главная ошибка - они не понимают, что не проводя
нормального контроля продукции (ведь можно, наверное,
те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой
на авто) они зарабатывают гавеную репутацию, теряют клиентуру.
сама машина собрана хорошо.
Nikola802
adav писал(а):

улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму


Вообще-то, тебе впору грустить... На таком небольшом пробеге УЖЕ "капиталить" движок... Бррррр! Так что о ресурсе твоего конкретного экземпляра лучше вообще помолчи. И еще, ради Бога не думай, что это злорадствование или подъёпка. Сочувствую и желаю скорейшего решения проблем с минимальными потерями.

adav писал(а):

"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные ресурсные испытания?


У знакомого Сереги 1,6 16V форсированный до 168 л. с. отъездил до капиталки около 90 тык. Мой 1,5 16V форсированный до 113 л. с. - уже 130 тык и, судя по состоянию, вполне откатает еще 100. Это примеры из "жизни". Но, не спорю, бывают и на стандартных движках такие проблемы как у тебя...

adav писал(а):

кстати, все работы, ессно, по гарантии...


Ну хоть это gut.

adav писал(а):

ведь можно, наверное, те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой на авто


"Можно, но не нужно" (мысли директора СуперАвто).
maxred
Nikola924 писал(а):

СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."


хм, одно название уже кричит, что это китайская поделка, а не иксклюсифф.
Санёг
adav писал(а):

раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец :ooo:
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.

мдя, хочешь сделать хорошо сделай сам, а какой фактический зазор то был ?
По поводу 120 сил оптимистично в стоке 94 силы пропорционально увеличению объёма может вырасти и момент и мощность 112 может быть при сохранении такогоже наполнения как и на 1.5 но башка то таже клапаны, каналы всё тоже самое как я понимаю и распредвалы теже. По поводу ресурса врятли на таком даже правильно собранном моторе можно будет добиться такогоже ресурса как у 1.5 и короткие поршни внесут свою лепту и 84 колено и повышенные нагрузки на КШМ. По поводу курящего стока смиялсу Very Happy
Nikola802
maxred писал(а):

хм, одно название уже кричит, что это китайская поделка, а не иксклюсифф.


Точняк!

to adav
Вот этим постом:
Nikola924 писал(а):

В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами.


Я имел в виду вот что: ГРАМОТНО тюнингуя стандартный мотор, Вы покрутите в руках каждую его часть, взвесите шатуны и поршни, отмикрометрируете поршни и цилиндры и так далее.
То есть соберете двигатель КАЧЕСТВЕННО. И это (самостоятельная и аккуратная сборка) ОДНОЗНАЧНО позволит избежать такой проблемы, которая возникла у Вас.

alex83i писал(а):

может быть при сохранении такогоже наполнения как и на 1.5


Чего однозначно не добиться...

alex83i писал(а):

и короткие поршни внесут свою лепту и 84 колено и повышенные нагрузки на КШМ


Тоже верно. Геометрия двигателя 1,8 ОЧЕНЬ неудачна. При таком объеме ход должен быть меньше, а диаметр цилинда - больше.
Санёг
Nikola924 писал(а):

Тоже верно. Геометрия двигателя 1,8 ОЧЕНЬ неудачна. При таком объеме ход должен быть меньше, а диаметр цилинда - больше.

не совсем так посмотри на моторы хонды к примеру мотор интегры 1.8 в стоке 180 сил атмосферный диаметр 81 ход 87.2 и ничё бегают вроде. Но то хонда, а то таз, с придворным тюненг ателье Laughing они собирают мелко серийно тазы и умудряются и здесь поршни поменьше поставить шарлатаны, куда им там до геометрий и прочих высших материй.
Nikola802
alex83i писал(а):

не совсем так посмотри на моторы хонды к примеру мотор интегры 1.8 в стоке 180 сил атмосферный диаметр 81 ход 87.2 и ничё бегают вроде


Я имел в виду серийные двигатели ВАЗ с типичными для них парами трения, материалами и применяемыми маслами. Для такого расклада геометрия 1,8 действительно не ахти.
Но, если селективно собрать двигатель 1,8, облегчив шатуны, применив легкие кованые поршни, доработав каналы ГБЦ и увеличив диаметр клапанов, установив хорошо рассчитанные распредвалы с настроенным перекрытием и рассчитанный ресивер, мы получим отличный движок, тяговитый внизу, резвый сверху, а кроме этого имеющий хороший ресурс.
К сожалению, на ОПП этим, похоже, не озабочены...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы