Страница 2 из 5
Nikola802
adav писал(а):

раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.



Мда... а ты когда то писал, что "пока тюнеры с форсированной 1,5 16V чинят свои тачки, умный человек спокойно ездит на изначально более мощном 1,8 16V".
В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами. И ресурс у такого движка при условии, что владелец не будет ПОСТОЯННО ездить с вдавленной до упора педалью газа будет куда выше, чем у твАрения Супер-Авто...
Nikola802
Сборщикам таким впору не буквари дарить, а паяльник в ж..у вставлять. СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."
Прав я был в одной из тем: "в случае с ВАЗом, лучше чем ты сам для себя, не сделает никто..."
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.



Мда... а ты когда то писал, что "пока тюнеры с форсированной 1,5 16V чинят свои тачки, умный человек спокойно ездит на изначально более мощном 1,8 16V".
В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами. И ресурс у такого движка при условии, что владелец не будет ПОСТОЯННО ездить с вдавленной до упора педалью газа будет куда выше, чем у твАрения Супер-Авто...


улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму :)

"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные
ресурсные испытания? Smile

нормальный мотор 21128, даже с "маленькими" поршнями мощи даёт
так, что стандарт курит. 120 сил в нём реальных (не паспортных).
если б не расход масла - ни за что бы не подумал, что там такая бяка :ooo:

в общем, сделают мотор - посмотрим что будет далее.
кстати, все работы, ессно, по гарантии...
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Сборщикам таким впору не буквари дарить, а паяльник в ж..у вставлять.


это можно, но для профилактики Very Happy
ибо мотор всё-таки в ОПП собирается ;)

Nikola924 писал(а):

СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."


не правы они, согласен.
но ИМХО, их главная ошибка - они не понимают, что не проводя
нормального контроля продукции (ведь можно, наверное,
те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой
на авто) они зарабатывают гавеную репутацию, теряют клиентуру.
сама машина собрана хорошо.
Nikola802
adav писал(а):

улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму


Вообще-то, тебе впору грустить... На таком небольшом пробеге УЖЕ "капиталить" движок... Бррррр! Так что о ресурсе твоего конкретного экземпляра лучше вообще помолчи. И еще, ради Бога не думай, что это злорадствование или подъёпка. Сочувствую и желаю скорейшего решения проблем с минимальными потерями.

adav писал(а):

"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные ресурсные испытания?


У знакомого Сереги 1,6 16V форсированный до 168 л. с. отъездил до капиталки около 90 тык. Мой 1,5 16V форсированный до 113 л. с. - уже 130 тык и, судя по состоянию, вполне откатает еще 100. Это примеры из "жизни". Но, не спорю, бывают и на стандартных движках такие проблемы как у тебя...

adav писал(а):

кстати, все работы, ессно, по гарантии...


Ну хоть это gut.

adav писал(а):

ведь можно, наверное, те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой на авто


"Можно, но не нужно" (мысли директора СуперАвто).
maxred
Nikola924 писал(а):

СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."


хм, одно название уже кричит, что это китайская поделка, а не иксклюсифф.
Санёг
adav писал(а):

раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец :ooo:
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.

мдя, хочешь сделать хорошо сделай сам, а какой фактический зазор то был ?
По поводу 120 сил оптимистично в стоке 94 силы пропорционально увеличению объёма может вырасти и момент и мощность 112 может быть при сохранении такогоже наполнения как и на 1.5 но башка то таже клапаны, каналы всё тоже самое как я понимаю и распредвалы теже. По поводу ресурса врятли на таком даже правильно собранном моторе можно будет добиться такогоже ресурса как у 1.5 и короткие поршни внесут свою лепту и 84 колено и повышенные нагрузки на КШМ. По поводу курящего стока смиялсу Very Happy
Nikola802
maxred писал(а):

хм, одно название уже кричит, что это китайская поделка, а не иксклюсифф.


Точняк!

to adav
Вот этим постом:
Nikola924 писал(а):

В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами.


Я имел в виду вот что: ГРАМОТНО тюнингуя стандартный мотор, Вы покрутите в руках каждую его часть, взвесите шатуны и поршни, отмикрометрируете поршни и цилиндры и так далее.
То есть соберете двигатель КАЧЕСТВЕННО. И это (самостоятельная и аккуратная сборка) ОДНОЗНАЧНО позволит избежать такой проблемы, которая возникла у Вас.

alex83i писал(а):

может быть при сохранении такогоже наполнения как и на 1.5


Чего однозначно не добиться...

alex83i писал(а):

и короткие поршни внесут свою лепту и 84 колено и повышенные нагрузки на КШМ


Тоже верно. Геометрия двигателя 1,8 ОЧЕНЬ неудачна. При таком объеме ход должен быть меньше, а диаметр цилинда - больше.
Санёг
Nikola924 писал(а):

Тоже верно. Геометрия двигателя 1,8 ОЧЕНЬ неудачна. При таком объеме ход должен быть меньше, а диаметр цилинда - больше.

не совсем так посмотри на моторы хонды к примеру мотор интегры 1.8 в стоке 180 сил атмосферный диаметр 81 ход 87.2 и ничё бегают вроде. Но то хонда, а то таз, с придворным тюненг ателье Laughing они собирают мелко серийно тазы и умудряются и здесь поршни поменьше поставить шарлатаны, куда им там до геометрий и прочих высших материй.
Nikola802
alex83i писал(а):

не совсем так посмотри на моторы хонды к примеру мотор интегры 1.8 в стоке 180 сил атмосферный диаметр 81 ход 87.2 и ничё бегают вроде


Я имел в виду серийные двигатели ВАЗ с типичными для них парами трения, материалами и применяемыми маслами. Для такого расклада геометрия 1,8 действительно не ахти.
Но, если селективно собрать двигатель 1,8, облегчив шатуны, применив легкие кованые поршни, доработав каналы ГБЦ и увеличив диаметр клапанов, установив хорошо рассчитанные распредвалы с настроенным перекрытием и рассчитанный ресивер, мы получим отличный движок, тяговитый внизу, резвый сверху, а кроме этого имеющий хороший ресурс.
К сожалению, на ОПП этим, похоже, не озабочены...
Санёг
Nikola924 писал(а):

alex83i писал(а):

не совсем так посмотри на моторы хонды к примеру мотор интегры 1.8 в стоке 180 сил атмосферный диаметр 81 ход 87.2 и ничё бегают вроде


Я имел в виду серийные двигатели ВАЗ с типичными для них парами трения, материалами и применяемыми маслами. Для такого расклада геометрия 1,8 действительно не ахти.
Но, если селективно собрать двигатель 1,8, облегчив шатуны, применив легкие кованые поршни, доработав каналы ГБЦ и увеличив диаметр клапанов, установив хорошо рассчитанные распредвалы с настроенным перекрытием и рассчитанный ресивер, мы получим отличный движок, тяговитый внизу, резвый сверху, а кроме этого имеющий хороший ресурс.
К сожалению, на ОПП этим, похоже, не озабочены...

Селективно изначально блок г@$но по конструкции, вменяемых комплектующих нет, ресурса толком небудет, у таза 2 варианта вообще либо не едет, либо едет но недолго Very Happy
vla
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму


Вообще-то, тебе впору грустить... На таком небольшом пробеге УЖЕ "капиталить" движок... Бррррр! Так что о ресурсе твоего конкретного экземпляра лучше вообще помолчи. И еще, ради Бога не думай, что это злорадствование или подъёпка. Сочувствую и желаю скорейшего решения проблем с минимальными потерями.

adav писал(а):

"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные ресурсные испытания?


У знакомого Сереги 1,6 16V форсированный до 168 л. с. отъездил до капиталки около 90 тык. Мой 1,5 16V форсированный до 113 л. с. - уже 130 тык и, судя по состоянию, вполне откатает еще 100. Это примеры из "жизни". Но, не спорю, бывают и на стандартных движках такие проблемы как у тебя...

adav писал(а):

кстати, все работы, ессно, по гарантии...


Ну хоть это gut.

adav писал(а):

ведь можно, наверное, те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой на авто


"Можно, но не нужно" (мысли директора СуперАвто).



Это не капиталка, читайте букварь Very Happy Но все равно неприятно. Сейчас скину эту тему на почту Суперавто, для руководства. Они не в курсе, видимо такого беспредела. А то, что мотор едет отлично даже при такой гавенной сборке - это точно. adav после ремонта не нарадуется ходовым качествам, поверьте!
кеды глухаря
vla писал(а):

Это не капиталка, читайте букварь Very Happy Но все равно неприятно. Сейчас скину эту тему на почту Суперавто, для руководства. Они не в курсе, видимо такого беспредела. А то, что мотор едет отлично даже при такой гавенной сборке - это точно. adav после ремонта не нарадуется ходовым качествам, поверьте!


мотор просто рвал, это отмечали все, кого я катал на машине!
тем удивительнее, что при этом поршня "травили"...

побыстрее бы забрать машину обратно.
vla
Отписал по всем адресам на СуперАвто. Интересно - ответят или нет?
Я бы, на месте проживающих в Тольятти, пришел бы к ним в гости и пообщался Smile
кеды глухаря
vla писал(а):

Отписал по всем адресам на СуперАвто. Интересно - ответят или нет?
Я бы, на месте проживающих в Тольятти, пришел бы к ним в гости и пообщался Smile


уже тоже думал об этом :)

p.s. как мотор после ремонта?
vla
Мотор в порядке. Ездит злее, расход масла в норме.
Camel
А я хочу сделать двиг 21118 ))))
Kiseloff
Adav, как дела, мотор перебрали? что слышно от супер-авто?
vla
А может кто из владельце подскажет какой дроссельный патрубок ставят на 1.8. Стандартный или от Шнивы, с РХХ с маркировкой, начинающейся на 21233? Может кто глянуть? Машина далеко, млин...

ЗЫ: Супер-авто молчит Very Happy
кеды глухаря
пока глухо, ОПП поршни не везёт :-(
Kiseloff
to Vla: Владислав, ты машину заказывал через лада-березовский или покупал когда она была уже в салоне? если заказывал то требовали полную предоплату или нет? как оформлялся заказ? договор купли-продажи? если можешь скинь на мыло....
Kiseloff
Блин, ну как же так то, с поршнями... Shocked и это только два случая известных, а сколько народу так и ездит
Adav, все поршни меньшего диаметра?
кеды глухаря
Graf de'Kiseloff писал(а):

Блин, ну как же так то, с поршнями... Shocked и это только два случая известных, а сколько народу так и ездит
Adav, все поршни меньшего диаметра?


я не уточнил. Сначала оставил машину, а потом (на следующей
неделе) позвонил и спросил в чем проблема, по телефону просто не
стал все подробности выспрашивать. Сказали, что поршни - значит,
как минимум два Very Happy Но я так думаю, что все.

а так и ездит, думаю, полно народу. залил бы я на 1-м ТО не Кастроль
Магнатек горючий, а какую-нибудь полусиньку погуще - не угорело
бы столько, я бы и не парился по поводу расхода, и дальше бы
ездил, подливая потихоньку масло и не подозревая про поршни меньшего размера.
aviatorrr
adav писал(а):

и не подозревая про поршни меньшего размера.


У тебя бы часто начал ДМРВ дохнуть Sad ( и тыб не мог понять почему месяц новый ходит )
кеды глухаря
aviatorrr писал(а):

adav писал(а):

и не подозревая про поршни меньшего размера.


У тебя бы часто начал ДМРВ дохнуть Sad ( и тыб не мог понять почему месяц новый ходит )


так 15 тыс. и почти 7 месяцев родной отходил Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы