Страница 2 из 18
yurec
Falcon[SD] писал(а):

если за зиму у вас не вылетело ни одного шипа, значит либо вы не ездите быстрее 30 км/ч, либо шипы у вас почти не касаются дороги и фактически у вас нешипованые зимние шины. других вариантов нет.


3-ю зиму начал на хакке 2 ни одного шипа не вылетело. По трассе зимой скорость 100-120 инагда и больше бывает. Шипы точно дороги касаются. В городе когда гололед почти всегда получается трогаться с не большим буксом. Так что не все шины одинаковы.
кеды глухаря
Falcon[SD] писал(а):

если за зиму у вас не вылетело ни одного шипа, значит либо вы не ездите быстрее 30 км/ч, либо шипы у вас почти не касаются дороги и фактически у вас нешипованые зимние шины. других вариантов нет.


Ну это, ИМХО, слишком категоричное утверждение.
я откатал 3 зимы на Медведе 620-м, не потерял ни одного шипа,
хотя шипы там выступали нормально. По крайней мере, резина гудела,
и держала по ощущениям не многим хуже Gislaved NF3.
С Медведем регулярно тренировался на площадке, и по трассе ездил 120
Я думаю, всё же главное, что НУЖНО делать, чтобы не терять шипов-
это избегать резких маневров на АСФАЛЬТЕ. не только юза и
пробуксовки (которые и ежу понятны, что губят шиповку), но
и вообще резких разгонов и торможений. По асфальту шиповки
очень не любят этого.
Saxx
Шипы и только шипы...
Gislaved NF3 - дорогу держат хорошо и даже на скорости 160 км/ч (Симферопольское шоссе).
Шума - очень МАЛО!
Цена - брал по 2 200 р. за шину 175/65 R14...

До этого на 9-ке был HANCOOK ,какой точно, не помню, вот тот шумел безбожно.

З.Ы. По такой зиме в Москве можно и липучку... Very Happy
AlekzanderS
Катаюсь на Бридж Рево1 липучка, мне нравится, правда при 160 при сильном боковом ветре водит немного
cherep
Falcon[SD] писал(а):

если за зиму у вас не вылетело ни одного шипа, значит либо вы не ездите быстрее 30 км/ч, либо шипы у вас почти не касаются дороги и фактически у вас нешипованые зимние шины. других вариантов нет.


вторая хака, езжу второй сезон - пробег на них 30 тыщ, размер 175/65/14, средняя скорость около 130-140 - трасса + мкад(ну это когда сухо конечно), проверял на них неоднократно и максималку Very Happy
НИ один шип не вылетел
у друга 4 хака на двенашке, покупали вместе в одном магазине, все шипы на месте - правда он по городу ездит, но шлифует тоже достаточно часто(и по асфальту тоже бывает Very Happy )
Wincent
У меня Хакка 4. Зимы нет, езжу по голому асфальту, шипы все на месте. Все расстраивался, что не взял нешиповку, все же на шипах тормозить по голому асфальту не очень. Сегодня проехал по трассе 350 км. Гололед везде. Не местами, а везде. И ничего так, доехал достаточно быстро (за 4 часа). Так что Хакка 4 это вещь. Сначала ехал осторожненько, потом все быстрее и быстрее - резина держит на отлично. Прикольно смотреть как впереди идущую машину на поворотах носит, меня же нет, чтобы снесло надо ехать быстрее.
Saxx
Wincent писал(а):

потом все быстрее и быстрее - резина держит на отлично


До определенного момента...
Тут снегопад был в Москве 25-го.. дороги хорошо замело...
Так вот по асфальту и льду (где колею прокатали)- нормально держит...
Начал обгонять по снежной каше - сразу развернуло... чуть в аварию не попал....хорошо что машин мало было на трассе...
Так что хорошая резина слегка расслабляет...

НО! Нужно всегда быть на чеку...!
Wincent
Снежная каша самая не любимая моя вещь. Имхо любая резина на ней ведет себя непредсказуемо. Это же не сплошной ровный снег, где резина вгрызается в него равномерно. Каша неоднородна, то пустоты, то горочки, то колейность.... Хоть какая супер резина будет, она не сможет равномерно держатся в этом хаосе...
Allforauto
MEPHI_Aahz писал(а):

Преимущества шипов - цепляются за лед. Проверено.
Недостатков нет. Какой нахрен шум? 160 никто в городе не ездит. А рев мотора классики перебивает любой шум от шиповки!

Преимущества липучки - можно классно подрифтить на льду. :cool:



8-) Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться. Зато на льду.. лучше. Но сам я катаюсь на шиповке безопаснее. А шума практически нет..
wraithik
Allforauto писал(а):

Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться. Зато на льду.. лучше. Но сам я катаюсь на шиповке безопаснее. А шума практически нет..



С 60 на льду раскатаном сколько лететь будешь? А потом помотрим насколько лучше шипы.
molot.o.k.
Вот юзаю данлоп нешипы,не доволен.прошлая зима на шиповке мишлин гораздо увереннее.а на мишлин пересел с нешипованого конти.и разницы не заметил.т.ч. имха-шипы/не шипы не критично,а бренды рулят.
Allianceem
Поднимаю тему, т.к. считаю в данное время года актуально.
Когда стал выбор зимней резины, то было несколько вариантов:
1 Купить новую дешевую шиповку на старое литье (бюджетно), но шипы начнут быстро вылитать (от силы несколько сезонов мучения).

2 купить новую дорогую шиповку на старое литье (не бюджетно), но будет служить долго и шипы вылитать почти не будут.

3 купить новую дорогую липучку на старое литье (не бюджетно), но будет служить верай и правдой долго.

4 купить б/у не дороую липучку (made in оттуда) на новые диски R14 (бюджетно) и будет служить, при грамотном выборе достаточно долго и дешевле чем новая липучка на старые диски.

Мой выбор п. 4, т.к. литье было от класики с вылетом (колхоз)
могу озвучить порядок цыфр, если кому интересно.

Кто что скажет?
Allianceem
Кстати
брал PointS Winterstar (румынский Continental) 185/60/R14 на 15-хе спереди обсалютно ничего не трет в крайних положениях
DAI
Я за лучшие зимние шипованные шины. Типа Нокиан 4-5, Мишлин Икс Айс Норд.
Кстати Мишлин пипец как шумят на Калине, а вот от Нокиан 4 тишина в мерсе, даже летний континенталь отдыхает.
Мне конечно на шум наплевать, но тем не менее.
кеды глухаря
Allforauto писал(а):


8-) Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться.


да вот *** там!
и на асфальте шипы держат ЛУЧШЕ, чем липучка! проверено тестами АвтоРевю. там при торможении на асфальте 1-е место у какой-то офигенно "зимней" "липучки" для центрально-южной европы, где нет снега. далее идут плотным рядком ШИПОВКИ. а внизу за ними - именитые липучки. но это подтверждается и здравым смыслом! кто не допетривает, объясняю: чтобы "липучка" держала по льду и снегу, её делают с офигенным количеством ламелей, которые на асфальте обязательно будут плыть. шиповки в плане резины протектора намного более приспособлены к асфальту. а нормальные шиповки типа Гиславеда ко всему прочему ещё и не шумят совсем. поэтому считаю, пока в России законодательно разрешены шипы, абсолютно бессмыслено и тупо (особенно в регионах где зима есть зима) брать "липучки", по своей сути сделанные исключительно по нужде под "бесшиповое" законодательство.
Allianceem
adav писал(а):

Allforauto писал(а):


8-) Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться.


да вот *** там!
и на асфальте шипы держат ЛУЧШЕ, чем липучка! проверено тестами АвтоРевю. там при торможении на асфальте 1-е место у какой-то офигенно "зимней" "липучки" для центрально-южной европы, где нет снега. далее идут плотным рядком ШИПОВКИ. а внизу за ними - именитые липучки. но это подтверждается и здравым смыслом! кто не допетривает, объясняю: чтобы "липучка" держала по льду и снегу, её делают с офигенным количеством ламелей, которые на асфальте обязательно будут плыть. шиповки в плане резины протектора намного более приспособлены к асфальту. а нормальные шиповки типа Гиславеда ко всему прочему ещё и не шумят совсем. поэтому считаю, пока в России законодательно разрешены шипы, абсолютно бессмыслено и тупо (особенно в регионах где зима есть зима) брать "липучки", по своей сути сделанные исключительно по нужде под "бесшиповое" законодательство.



Согласен, но зимой на голом асфальте на торможение никогда не жаловался, даже на всесезонку. Главное правильно оценивать дорожную ситуацию и соблюдать дистанцию. А на снегу и льду хорошая липучка в умелых руках будет не хуже шиповки.
кеды глухаря
ну то что голова первичнее любой резины эт думаю вообще бесспорно
Allianceem
Дуракам даже АБС не помогает
Димoн
Falcon[SD] писал(а):

на шипах зимой лучше - это факт. липучка - компромиссный вариант для мест, где шипы запрещены, либо зима две недели.



pst

Эта же чушь и в ФАКе написана...

adav писал(а):

там при торможении на асфальте 1-е место у какой-то офигенно "зимней" "липучки" для центрально-южной европы



Такую и надо брать, по крайней мере для крупных городов. Вся жёсткая нешиповка обставляет любую другую зимнюю резину на асфальте в любых его состояниях на ура...

Там где асфальта зимой мало, я бы тоже брал шипы...
кеды глухаря
Димoн писал(а):

Такую и надо брать, по крайней мере для крупных городов. Вся жёсткая нешиповка обставляет любую другую зимнюю резину на асфальте в любых его состояниях на ура...


ога, тока фишка в том, что "зимней" её могут назвать разве что какие-нибудь южные итальяшки либо жители корсики, которые в +5 одевают дублёнки и не выпускают детей в школы в связи с морозами, а снег видели единственный раз в жизни, и то по каналу "дискавери" hehe
почему рашкинцы пытаются слепо копировать то, что придумано вообще не для них, от законодательной безысходности и для совершенно других условий, я сказать чесно гря затрудняюсь, разве что повальная мартышкинская тяга непременно примеривать всякие новые забугорные очки, модные и не очень, на разные места тела, не разбираясь по сути в предназначении сих девайсов, по типу ношеня малиновых пиджаков нуворишами, шёлковых ночнушек заместо вечерних платьев их спутницами, вешания дисков сд на зеркало, употребления в пищу вкусняшек в неизведанных красочных коробочек с надписями "dog"/"cat" и т.п. ROFL
Димoн
adav писал(а):

ога, тока фишка в том, что "зимней" её могут назвать разве



Да называй её как хочешь, я тебе говорю о её качествах и местах использования... У меня у самого такая же...

adav писал(а):

почему рашкинцы пытаются слепо копировать то, что придумано вообще не для них



Не пиши глупостей. Покажи мне здесь условия подходящие под мягкую фрикционку или шипы, три года отъездил я на шипах, ***** это полная для Москвы...
кеды глухаря
за Москву конечно говорить не берусь, а вот у нас хоть и много асфальта зимой, но ещё больше снега/льда/каши/колеи, и ставить на машину липучку в таких условиях вообще ИМХО ничем не оправдано, если она хуже держит и на льду, и на асфальте, и по шуму хорошие шиповки абсолютно не досаждают, короче я пока не могу придумать причины чтоб добровольно вот так взять и капитально кастрировать своё авто по сцепным свойствам. жил бы я где-нибудь в условиях европы со среднеянварской температурой в +5+8 может конечно и обувал бы типа "зимние" "липучки", а у нас пока - пожалуйста, одевай шипы, щетинься на здоровье - так н...й за просто так отказываться.
Limony1
Да, просто надо смотреть на свои условия, если снегу много, то шипы кстати, а если нет, тонаверное лучше липучка. Хотя я всеж за липучку, и новую такую в этом году прикупил.
Димoн
adav писал(а):

за Москву конечно говорить не берусь, а вот у нас хоть и много асфальта зимой, но ещё больше снега/льда/каши/колеи,



Ну так тогда речь-то о чём?

Limony1 писал(а):

просто надо смотреть на свои условия



+1.
Darth
ИМХО все зависит от города и от наличия/отсутствия мозгов. Питер-Москва вполне могут ездить на липучке. Я так делаю уже третий сезон.
Если есть мозги, то и на летней в снегопад внезапно выпавший весной доедешь (приходилось). А если нет - то и шиповка не поможет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы