Страница 2 из 3
челентано
да, за старенькой машинкой следить гораздо сложнее, чем за новой.
свою брал за 1000уе вложил еще столько же на новое железо. Спасибо предыдущему хозяину, что ходовую и движок не убил.
Сергей 22
челентано писал(а):

Спасибо предыдущему хозяину, что ходовую и движок не убил.


Ну хоть что-то.
Motistuta
Я бы класику по свежее брал за такие бабки.
Можно на лохматку такую нарваца, что придёца ещё стока же вкладывать
Безлошадный
За два дня посещения в форуме уже твердо решил оттянуть покупку на пару недель, но зато поднять затраты до 70-80 тысяч. Тоже не фонтан? Блин, еще идея насчет классики - как гвоздь в ... Душа хочет зубилу, а мозги теперь про "семеру" нашептывают.
Kobalt
"семеру" ф топку :cool:
Муса Джалиль
aviatorrr писал(а):

Безлошадный
Другово варианта собсна у тебя и нет тока Зубила :cool:
А год не важен главное состояние машинки



А может стоит с Окурика начать к примеру или классику на край? Купить новыми в кредит.
Безлошадный
SMF писал(а):

А может стоит с Окурика начать к примеру или классику на край? Купить новыми в кредит



Так скоро глядишь до велисапеда дойдем. В кредит. И все-таки зубилка за 70-80 тыр мне кажется нормальный вариант.
Engineer_Aleksej
Нормальный вариант это 110-140 тыс.р. А за то что ты хочешь будет + 1 килобакс как минимум на разного рода ремонт и расходы. То есть в итоге ты все равно придешь к тем же 120 тысячам, только немного оттянув это время.
Муса Джалиль
Безлошадный писал(а):

SMF писал(а):

А может стоит с Окурика начать к примеру или классику на край? Купить новыми в кредит



Так скоро глядишь до велисапеда дойдем. В кредит. И все-таки зубилка за 70-80 тыр мне кажется нормальный вариант.



Говорить больше с тобой не о чём, судя по последнему посту ты и велика не достоин. У тебя с машинами дружба была ранее??? Если нет, то стоит подумать о новой...иначе всё бабло оставишь в сервисе.
Безлошадный
SMF писал(а):

Говорить больше с тобой не о чём, судя по последнему посту ты и велика не достоин. У тебя с машинами дружба была ранее??? Если нет, то стоит подумать о новой...иначе всё бабло оставишь в сервисе.



Ну базара нет! у тебя - то я смотрю тача вообще 2007-го гывы. Smile А если серьезно, то в плане сервиса я надеюсь на одного хорошего знакомого, владельца небольшого автосервиса. он хоть и нае...т, то хотя бы не по-крупному. Я надеюсь
Муса Джалиль
Безлошадный писал(а):

SMF писал(а):

Говорить больше с тобой не о чём, судя по последнему посту ты и велика не достоин. У тебя с машинами дружба была ранее??? Если нет, то стоит подумать о новой...иначе всё бабло оставишь в сервисе.



Ну базара нет! у тебя - то я смотрю тача вообще 2007-го гывы. Smile А если серьезно, то в плане сервиса я надеюсь на одного хорошего знакомого, владельца небольшого автосервиса. он хоть и нае...т, то хотя бы не по-крупному. Я надеюсь



Надейся на себя.
flinter
У меня вот тоже раньше не было машин, решил начать тоже с "Самар", купил за 65, за все время (1,5 года) вложил рублей 35...
Сейчас не жалуюсь особо, но если бы все вернуть, лучше бы наверно взял поновее.
Один раз ударил, благо сам себя, тоесть на скользкой дороге спускался под гору, жопу занесло цепанул отбойник Smile
Поэтому было бы обидно без навыков вождения ударить новую тачилу.
-----
Вообщем вывод такой, если тебе машина нужна ездить и особо не заморачиваться ремонтом и т.д. конечно лучше новую. Если нужно освоить устройство научиться ездить то такой вариант как за 60-70 самый раз. По себе могу сказать что я побывал сам в машине везде, не добрался до движка (тьфу 3 раза), но зато уже имею представление что к чему, многое могу сделать сам
aviatorrr
SMF писал(а):

А может стоит с Окурика начать к примеру или классику на край?


Ну классика ето уже старьё мне лично страшно на ней ехать Confused
А Окашка ето ты меня улыбнул :-D Ты на ней ездил? Лично мне такова щастья даром не надо лучше уж мая :cool:
Сергей 22
Хотя бы 100тыр надо минимум.
Lessen
Сергей 22 писал(а):

Нормальный вариант это 110-140 тыс.р.



Сергей 22 писал(а):

Хотя бы 100тыр надо минимум.



По моему 100 правда достаточно. У меня 21093 карб 2000 года вполне- за 100 куплена.Никаких лобальных не было проблем, вылезают мелочи,кои и в машине за 150 могут вылезти...
Engineer_Aleksej писал(а):

Классика за 60 тыр тоже будет не фонтан. А зубила хоть в ремонте попроще. За эти деньги реальный вариант 89-92 гг. Взять за 45-50 тыр машинку и остальное на доводку потратить.


Классика на вторичном рынке вдвое дешевле зубилы. Особым спросом они не пользуются, поэтому продавца можно сильно "продавить" по цене и купить за теже деньги гораздо лучшее состояние, по сравнению с зубилами.
За 60 штук можно взять 3-4-х летку. А зубила - сильно популярна - за них "многа денех просют".
Муса Джалиль
aviatorrr писал(а):

SMF писал(а):

А может стоит с Окурика начать к примеру или классику на край?


Ну классика ето уже старьё мне лично страшно на ней ехать Confused
А Окашка ето ты меня улыбнул :-D Ты на ней ездил? Лично мне такова щастья даром не надо лучше уж мая :cool:



Ну ездил... А меня улюбают люди на трухлятине и что??? Кстати тебе никто даром такое счастье и не предложит, так что успокойся и ездий на своём рыдваме дальше
flinter
Если бы не первая машина, тогда я согласен с SMF, след машину только новую, когда я смогу теперь ее купить это другой вопрос Smile
Безлошадный
Спасибо за советы! Осталось пойти повеситься: все надежды прокатиться за рулем восьмеры почти сдохли. Да и семера за 70 я так понял не фонтан. Пахать на машину тоже неохота. Копить что ль? Пойду Размышлять...
aviatorrr
SMF писал(а):

Ну ездил... А меня улюбают люди на трухлятине и что??? Кстати тебе никто даром такое счастье и не предложит, так что успокойся и ездий на своём рыдваме дальше


Новая Ока даже рядом с моей 20ти леткой не стоит по канфорту (про нодёжность уже спорно наверно всётаки ока по надёжнее)
Муса Джалиль
aviatorrr писал(а):

SMF писал(а):

Ну ездил... А меня улюбают люди на трухлятине и что??? Кстати тебе никто даром такое счастье и не предложит, так что успокойся и ездий на своём рыдваме дальше


Новая Ока даже рядом с моей 20ти леткой не стоит по канфорту (про нодёжность уже спорно наверно всётаки ока по надёжнее)



Ну-ну... Это ты рассказываешь человеку который 2 года безвылазно на ней ездил? Вот смотри, о таком комфорте ты даже наверное не слыхал... http://fotoplenka.ru/avtor/smf/
peanv
Я в прошлом году на Новый год сыну 93-ю купил за 70т.руб., 99 года. Тётка на ней ездила на работу. На спидометре - 120т.км,да ,по виду не новая - да и хрен с ней, я как раз думал, что пока сын научится - жестянку и поменяю по кругу - но пока обошлось :cool: (тьфу, тьфу, тьфу). Чуть поджирает масло, но компрессия в норме, ещё год поездит - или переберу, или (если деньга появится Very Happy ) продам и куплю другую. Из крупных затрат - замена торм.дисков + колодок, комплекта резины с дисками и помпа, ну и по мелочи - ремни - фильтры - лампочки. За год на ней около 9тыщ накатали - проблем небыло.
А классику не бери, она после 2-3х лет во всех скрытых полостях будет вся ржавая - как бы хозяин её не обрабатывал и не елеял (только если в гараже не простаяла). И когда я выбирал понял, что разница, при одинаковой стоимости, нормальной классики или Самары - это 1 год.
aviatorrr
SMF
Красиво канечно :cool:
Но я лично в оку не помещаюсь Sad (да и рост не большой 175 )
10 минут при самых хароших настройках сиденья отекает обе ноги Shocked
Падсос в такой жопе что даже вспоминать не хочется Confused алгоритм работы печки и других эл приборов непонятен савсем :-(
Если двое в машине уже тесно, а про четверых ваще молчю 8)
Безлошадный
Насчет Оки - да, при всем уважении, но вряд ли возьму. Да, блин, и классиководы меня в своем форуме уже практически от покупки зубилы отговорили. А ведь так хотелось после покупки бибики именно в тусовке самароводов обитать Sad Смотрел объявы - куча предложений о продаже зубил десятилеток. ЭХХХХХХХХХХХХ!
peanv
Я думаю зря, хоть зубилка тоже не совсем новая модель, но поверь, что передний привод это гораздо лучше заднего. А что такое переборка ходовой по два раза в год на классике - об этом вообще вспоминается как страшный сон.
По поводу года выпуска, моё мнение, что для зубилки после трёх и до десяти лет - без разницы, всё зависит от хозяина, её и за полгода "убить" можно и если ориентироваться только на цену (типа классика дешевле), так купи Москвича 41го, тебе ещё и денег дадут Smile . Классика она потому и дешевле, что нахрен никому не нужна, т.к и морально устарела, и чтоб поддерживать её в нормальном состоянии денег надо гораздо больше вкладывать, чем в зубилку, особенно это касается кузова и ходовой.
Я ещё ни одного человека не встречал, кто пересел с классики и сказал, что зря, а вот кто садился наоборот с переднеприводных на классику - все в один голос говорилили - как можно ездить на этой табуретке!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы