Страница 1 из 1
RazzoR
ДВС 2112. Температура растёт (около 105), воздух из печки идёт холодный, радиатор и патрубки холодные. Тосол в расширительном бачке есть.
И к этому всему почему-то очень сильно просаживается напряжение. На холостом ходу порядка 10.5, при езде - 11.5...
Что могло сломаться?.. Просто знать хочется, к чему готовиться.

Ремни оба целые.
dixie
Скорей всего термостат, хотя печка на малом кругу, должна работать. С напряжением скорей всего тоже все нормально, масса на торпеде плохая, болт не затянут за щитком с водительской стороны, у педали газа...или над монтажным блоком, там в шумке спрятанная шпилька..
Волк
А циркуляция жидкости есть? Из пароотводящих патрубков в расширительный бачок ОЖ течёт струйкой?

Если нет, помпе кирдык.
RazzoR
Волк
не течёт...
wadman
Можно ещё проверить струйку, поддав газку. Напор должен увеличиваться. Прям так и смотри на холодную, открыв капот и бачок с тосолом, тросик потянул - жидкости больше льёт.

Если нет, то помпа.
Цитата:

не течёт...


Помпа под замену. Там пластмассовая крыльчатка, бывает, что её левый тосол съедает или так ломается. У тосола цвет изменился из первоначального, который заливал?
RazzoR
всё течёт, просто херово глянул.
Суть была в гайке массы "приборки" Smile
Затянули. всё стало отлично Smile
Волк
RazzoR А температуру по приборке смотрел?

Стоят два датчика, один (стоит на термостате) идёт на ЭСУД, второй (стоит на голве блока цилиндров) идёт на приборку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы