Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Вчера установил регулятор напряжения, доработанный по известной схеме: разорвал его земляную шинку, вывел наружу провод и заземлил через диод. Всего диодов два: 2Д219 (с барьером Шоттки, дает +0,45В), КД202 (+0,8В). Третий вариант просто заземлить.
Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).
Цена вопроса (2Д219, буква любая) - 5р50к в Промэлектронике.
Рекомендую для использующих кальциевые ак-ры, для которых 13,8В мин.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
а по подробнее схему можно, но лучше нарисовать как-нить схематически
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
alex04 писал(а):а по подробнее схему можно, но лучше нарисовать как-нить схематически
Куда уж подробней: Диод болтом (катодом) прикручиваешь к массе. К аноду (тонкому) подсоединяешь провод от минуса регулятора, преварительно разорвав шину, соединяющую регулятор с землей(шинка с отверстием под винтом крепления рег-ра). Короче, заземляешь регулятор через диод.
Можно, конечно, диод воткнуть на +питания перед регулятором, но тогда будут проблемы с теплоотводом (немного греется).
capt102
На форуме 20 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Fox103 писал(а): Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).
А обороты при этом какие, хх или на 2000?
просто Леха
На форуме 19 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
Fox103 писал(а):Короче, заземляешь регулятор через диод.
а причем второй диод? где он в данноом описании
Или еще нужен переключатель на эти 2 диода - чтоб между ними переключаться?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
просто Леха писал(а):Fox103 писал(а):Короче, заземляешь регулятор через диод.
а причем второй диод? где он в данноом описании
Или еще нужен переключатель на эти 2 диода - чтоб между ними переключаться?
Пока на провод поставил обычный вазовский наконечник (мамку), а к каждому диоду и к массе припаял провода с ответной частью (папку). Можно поставить переключатель на 3 положения или реле, включающее нужный вариант при езде со светом.
просто Леха
На форуме 19 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
capt102 писал(а):Fox103 писал(а): Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).
А обороты при этом какие, хх или на 2000?
Да вроде все нормально...если не врубать, конечно, 300-ватный усь. :cool:
capt102
На форуме 20 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Fox103 писал(а):capt102 писал(а):Fox103 писал(а): Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).
А обороты при этом какие, хх или на 2000?
Да вроде все нормально...если не врубать, конечно, 300-ватный усь. :cool:
Да может и нормально, но интересовался, что падение идет под нагрузкой до 14В на каких текущих оборотах движка?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Fox103 писал(а):Куда уж подробней: Диод болтом (катодом) прикручиваешь к массе. К аноду (тонкому) подсоединяешь провод от минуса регулятора, преварительно разорвав шину, соединяющую регулятор с землей(шинка с отверстием под винтом крепления рег-ра). Короче, заземляешь регулятор через диод.
Можно, конечно, диод воткнуть на +питания перед регулятором, но тогда будут проблемы с теплоотводом (немного греется).
Фото! Народ жаждит ФОТО!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Fox103
Так ?
или так:
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Или так
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Роман Торопов
верхнее правильно.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
А на дальняк ходить, надежно работает, чтоб ночью не оказаться с вылетевшем диодом или регулятором далеко от дома
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
max-np-max
диоду сто лет ниче не будет, если по току выбран нормальный...ну если уж..прикупи еще один на запас..там цена рублей 10..а вот про 3-х уровневики......тут уже не один десяток сгоревших
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Да я начитался , кстати тебе хоть один сгоревший попался, вскрытие делал (знак вопроса) борохлит клава
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Неа...я себе такое барахло ставить не буду в любом случае, да мне и незачем...Утром напруга 14.1, по мере прогрева падает до 13.7.с потребителями 13.4-13.5.меня устраивает
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Вадя писал(а):13.4-13.5.меня устраивает
у меня тоже самое ,а че-то заморочился что мало
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну кому мало,пусть ставят 3-х уровневики..тут мое мнение с большинтсовм не совпадает.я прошлую зиму в памятные московские морозы заводился с пол тыка и бегом ходу со стоянки, пока не набежали прикуриватели.АКБ- х знает какая то тюмень, еще наверно с завода шла...машину нада чинить шоп заводилась, а не АКБ насиловать стартером по 5 минут.
Ездили наши копейки с релейным РН , и ниче...а тут прям , ё...Америку открыли.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Так ?
1.Схема верхняя, с учетом возможности подключения 2 разных по падению напряжения диодов и просто массы (3 варианта).
2. На ХХ (840 об) со включенными фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В (вариант с 2Д219Б)
3. Если у Вас ак-р обычный (не кальциевый), можете не заморачиваться. Кальциевые необслуживаемые ак-ры в силу своей технологии требуют для 100% зарядки 14,4В.
4. Фоток пока нет, но могу пояснить- диоды и вывод массы установлены на небольшой радиатор (можно просто пластину), закрепленный на рамку радиатора и провод с гены привязан к его основным проводам. Для надежности массу радиатора соединил проводом с корпусом гены.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Fox103
ты ток в цепи по диодам не мерял?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Fox103 писал(а):напряжение 14,0В под нагрузкой на ХХ (вариант с 2Д219Б)
А в обычном состоянии у тебя сколько ? (на земле, без диодов)
под нагрузкой и без нагрузки ?
Fox103 писал(а):Схема верхняя,
Т.е. эта:
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
1.Через диод идет полностью ток возбуждения, то есть до 5А.
Диод 2Д219 по паспорту до 10А. Рассеиваемая мощность 0,5х5=2вт.
К сожалению вариант с врезкой диода в цепь +питания микросхемы (ток 60ма) не выдержал испытания - происходит пробой силового транзистора в микросхеме (КЗ)
2. При штатном регуляторе напряжение на без нагрузки 14,0В. При включении света и прогреве снижается до 13,6В. Чуть не угробил Титан Арктик за полгода...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Fox103 писал(а):Титан Аркти
У меня тоже Титан кальциевый, на 60Ач, так мне папаша ( электрохимик, и я кстати тоже) сказал что нужна стабиллизированная напруга и ток для кальциевых, иначе можно выкинуть через год этот аккум.
А777
На форуме 18 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
[quote="Fox103"]1.К сожалению вариант с врезкой диода в цепь +питания микросхемы (ток 60ма) не выдержал испытания - происходит пробой силового транзистора в микросхеме (КЗ)
Почему происходит пробой, если в + и, было ли у кого-то такое? У меня так диод стоит 2 года. Пробоев пока небыло. Беспокоюсь теперь...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы