Страница 1 из 5
S_e_r_j
Вообщем 3 раза гонял машину на гарантию - меняли все опоры движка, маховик, пробовали даже отцеплять на время тягу КПП - вибрация по кузову на этих оборотах идет сильная и от всех проделанных действий не меняется. Коммент завода - машина низкого класса - ниже чем 10-ка и такие вибрации НОРМА. Вибрации очень сильные передаются на кузов и ощущаются отчетливо 5-ой точкой, прошу кого-нибудь из работников ВАЗ-а прокомментировать сие, ибо больше никто ничто сделать не может. На работте у коллеги такая же хрень...
dezruptor
Брателло, но что тебе посоветовать. Какого ответа ты тут ждешь от завода? Кузьмич разве что скажет...
Если уж так плохо - продай ты ее.
S_e_r_j
Звонил на горячую линию - они поднажали на гарантийку в итоге инженера по гарантии заставили катать объяснительную - смысла в ней невижу, и написали официальное письмо на завод(по крайней мере пообещали написать) - жду решения, машинка нравится продавать покамест нехочу - лучше 10-го семейства.
dezruptor
Рассказывай, как дело будет решаться. Интересно думаю многим.
S_e_r_j
Да собствено дело временно замрет, мне пообещали написать письмо на ВАЗ т.к. по телефону им сказали что машина ниже классом чем даже ВАЗ 2114,15 т.к. индекс 2 а 1 как у 11183 и вибрация в "переходных" режимах в пределах норм(вопрос - каких?), вот это они пытаются получить в виде официального письма. На горячей линии Ювчица Дмитрий Иванович мне объяснил что наше СТО является базовой станцией и они сами могут принимать решение не спрашивая совета у завода..... - интересно не правда? - кстати он позвонил на наше СТО и малость поднаехал на них. Я решил жду еще 2 недельки , затем звоню гарантийщику и на горячую линию - вообще неплохая штука горячая линия, по-крайней мере на СТО встряску получили, хотя не в том направлении - почему-то руководство местной гарантийной службы обвинило инженера что он неправильно проинформировал клиента и заставило катать бамагу с объяснениями.
Вообщем ждемс....
JKL
[quote="S_e_r_j"][/quote]
Привет !
мне тож немного интересно разобраться в этой штуке (вибрацией)

как оценивал уровень вибрации , во сколько раз он превосходил фоновый шум. В каком диапазоне . где мерял. Попой мереять канешно забавно, но вопервых у СТО нет калиброваной попы, во вторых нтересно на самом деле узнать допуски на вибрацию.
если удасться получить хоть какую нить инфу по уровню вибрации - прошу ответить сюда.

я провёл собственное исследование на своём авто, вибрация есть, но в узком диапазоне частот(те добиться её не просто) и уровень её не велик , хотя резонанс выражен.
S_e_r_j
Приветствую тебя, Кирин Владимир! Я пятой точкой не мерил вибрацию - просто она меня достает и все - пассажиры явственно ногами чуствуют, нету электроннного тахометра но примерно на 1900-2000 явственно и довольно чувствительный вибромассажер - начинающийся на полу-седалище и даже отдающий малость в спину!
Я бы забил и ездил но в городе эти обороты преобладают - сие достает, хотя при езде не совсем чуствуется. Сейчас похоладало около -23 и на холостую вибрации усилились именно на РХХ - в гараже это мене выражено т.к. там теплее. Думаю дубовость опор двигателя сказывается.
JKL
[quote="S_e_r_j"]Приветствую тебя, Кирин Владимир! Я пятой точкой не мерил вибрацию - просто она меня достает и все - пассажиры явственно ногами чуствуют, нету электроннного тахометра но примерно на 1900-2000 явственно и довольно чувствительный вибромассажер - .[/quote]

вобчем где-то так. по моим меркам (марш комп, не изм прибор но всёж)
не более 100 об , у меня где-то 50 об - диапазон вибрации.
те чтоб его добиться нужно оч плавно регулировать заслонку дросселя
Это достаточно сложно , тем более что это на холостом ходе стоя в гараже (где тихо). на ходу этот режим У МЕНЯ мало вероятен. Я его не замечаю, Да и не замечал до проведения опытов без движения в гараже Very Happy

[quote="S_e_r_j"]
Я бы забил и ездил но в городе эти обороты преобладают - сие достает, хотя при езде не совсем чуствуется. Сейчас похоладало около -23 и на холостую вибрации усилились именно на РХХ - в гараже это мене выражено т.к. там теплее. Думаю дубовость опор двигателя сказывается.[/quote]

не, забивать не нада. Нада выяснить эту хрень.
Что такое РХХ в твоём тексте , я не понял Sad

сам осмотр иль диагностику не делал?
ну там пощупать , по дёргать , мож чего не закрепили или не так собрали. ведь вполне возможно.
У менято вибрация есть но она загашена и сдемпфирована, в вашем случае этого не происходит . может собственными силами можно найти причину. СТО бывают часто "ЛЕНИВЫМИ" , ну так мягко скажу ) Smile
S_e_r_j
Кирин Владимир писал(а):


не, забивать не нада. Нада выяснить эту хрень.
Что такое РХХ в твоём тексте , я не понял :sad:

- конечно не РХХ а ХХ, т.е. холостой ход 880 оборотов.

Кирин Владимир писал(а):


сам осмотр иль диагностику не делал?
ну там пощупать , по дёргать , мож чего не закрепили или не так собрали. ведь вполне возможно.
У менято вибрация есть но она загашена и сдемпфирована, в вашем случае этого не происходит . может собственными силами можно найти причину. СТО бывают часто "ЛЕНИВЫМИ" , ну так мягко скажу ) Smile

- сам диагностику не делал на СТО во время работ присутствовал сам целый день при мне занимались машиной - щупали, трогали на подъемнике(я был в машине и добывал 2000 оборотов) - все прикручено как надо, более того я писал выше что тягу КПП снимали вибрации все равно есть.
ss1
В механизме переключения передач две тяги - реактивная и собственно тяга переключения. Саму тягу переключения снимали?
Вот здесь описали как эту проблему решили: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=277&Art=2062#aT
S_e_r_j
Тягу переключения не снимали вроде как , подам сервису идею на выходных
Kuzmich
dezruptor писал(а):

Брателло, но что тебе посоветовать. Какого ответа ты тут ждешь от завода? Кузьмич разве что скажет...
Если уж так плохо - продай ты ее.



На спидометре моей "КАЛИНЫ" 41 950км. Вибрацию и "комариный эвон" обнаружил на второй тысяче км.пробега. Весь этот дискомфорт при оборотах движка от 2тыс до 2,2 тыс . Выясняли причину несколько дней. Подтянули весь крепеж в зоне кат-коллектора. Звон и вибрация почти пропали, но потом вновь все продолжилось. Пытался расшевелить конструкторов , технологов и начальство, но потом "отложил " эту задачку на будущий год. После моих выступлений в федеральных СМИ, меня пытались "НЕМЕДЛЕННО УВОЛИТЬ", но я ИМ напомнил, что ухожу с завода сам. Мне 16 ноября 2006 года исполнилось 65 лет и я , как запланировал уже давно, подал заявление о выходе на пенсию. 15 января 2007 года должен получить расчет, так как 14 января исполнится 35 лет работы на ВАЗе.
Вот после этой даты займусь "КАЛИНОЙ" и "звоном в ушах" от вибрации. А "КАЛИНА" мне нравится все больше. "Болячки" на генетическом уровне лечатся очень трудно, поэтому надо время и настроение подходящее. Скоро , надеюсь , время будет больше.

С уважением! Ю.К.Целиков.
Скорик
С юбилеем Вас Кузьмич!!!! Всегда рады Вас слышать на форуме!!!! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Dima2112
Поздравляю ВАС Кузьмич!!!
Побольше бы таких людей на вазе как ВЫ!
Желаю здоровья, здоровья, и еще раз ВАМ здоровья!!!!

С уважением Дмитрий!!
S_e_r_j
Вчера созвонился с СТО - ответили что тяги КПП отсоединяли обе - им так завод посоветовал - толку нет, чувствую что моя вибрация другого толка .... чем у всех остальных калиноводов.
Kuzmich
Спасибо за поздравления, но лучше не не отклоняться от ТЕМЫ. Правда , я сам "спровоцировал" это "отклонение"... Извините.
Так вот о вибрации сопровождаюшейся звуковым эффектом. Как только температура на датчике в зоне 90 град., а наружная плюсовая, то этот звук появляется чаще, чем при минусовой наружной температуре. Сегодня пока ехал из гаража до работы "звука" не было. На улице минус 16 град.
Попробую продолжить выяснение причин вибрации, пока работаю на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
S_e_r_j
А что это за "комариный звук" - это как ?
Kuzmich
"Комариный звук- звон" я назвал сам, потому что вибрация на оборотах двигателя около 2000 на моей "КАЛИНЕ" сопровождается "тонким жужжанием" исходящим не понятно откуда. Пассажир говорит , что слева, водителю кажется- справа, а внуки, сидящие на задних сиденьях, говорят, что "комар" летает по дверям их под пола...
Этот условный термин сугубо субъективный.
С уважением! Ю.К.Целиков.
S_e_r_j
Да уж ежели вам не удалось победить вибрацию, что ждать простым смертным не имеющим прямого выхода на завод ? Вот убрать вибрацию и будет нормальный автомобильчик, только видимо это не скоро будет.
Aнджей
Видать, десятки все-же выше классом,нежели Калина.
Smile У вас вибрация на 2000 об., у меня описанные эффекты вибрации приходятся на 3000 оборотов. Только это не комариный писк, а жужжание шмеля.
Kuzmich
Анджей писал(а):

Видать, десятки все-же выше классом,нежели Калина.
Smile У вас вибрация на 2000 об., у меня описанные эффекты вибрации приходятся на 3000 оборотов. Только это не комариный писк, а жужжание шмеля.



Как Вы правы" Ж-ж-жужжание Шмеля". !!!
Наш новый Главный конструктор ВАЗа ШМЕЛЕВ.

Конструктора уже имеют все материалы по этой проблеме знают о причинах, но устранение причин требует затрат и времени. Скоро эту проблему не решат... Я уже понял. Придется пока слушать мелодию " Полет ШМЕЛЯ"... Я по этой проблеме уже "прожужжал " все уши начальству.
С уважением! Ю.К.Целиков.
wtl?
Kuzmich
если есть возможность,скажите в двух словах в чём причина,и можно ли её будет побороть на уже ездящих машинах методом какого-нибудь тюнинга.
С уважением,Виталий.
Sergey.
Если честно, не совсем ясно, каким образом все же эту проблему реально победить. Максимум, что можно сделать эт опроложить мягкой резинкой соединение рычага с полом, а так же протянуть механизм привода. После этого вибрация не исчезает но звона становится меньше. Вибрация впринципе не исчезнет, тут конструктивная проблема. Вылечить можно либо принеив тросовый привод кпп либо кординально переделать саму тягу, сделать ее тоньше или что нибудь еще.
Kuzmich
wtl? писал(а):

Kuzmich
если есть возможность,скажите в двух словах в чём причина,и можно ли её будет побороть на уже ездящих машинах методом какого-нибудь тюнинга.
С уважением,Виталий.



Причина в "ненаучной" компановке двигателя и других агрегатов. Эта компановка при определенном сочетании "допусков" и "неточностей" изготовления( монтажа тоже) приводит к резонансным явлениям на некоторых автомобилях в диопазоне оборотов 2000 и 5000.
Возможно скоро получим рекомендации, как с этим бороться. Информ.письмо пойдет на все СТО.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Скорик
Kuzmich писал(а):

приводит к резонансным явлениям на некоторых автомобилях в диопазоне оборотов 2000 и 5000.


А как понять на некоторых? Что есть калины на которых компановка отличается от серийных?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы