Страница 3 из 5
S_e_r_j
Alexey-Rus. писал(а):

не знаю, может и правда прикатается, притрется...

- у кореша седан 1,4 за 100 тыков, не прикаталось, может к 200 тыков и прикатается, только кореш ждать не хочет, продает нафиг. А вот шанс увы и ах, как не крути иномарка - в ней опыт производства, точные расчеты конструкторов, калина - разработка весьма новая, в ней чувствуется недостаток опыта, просчеты разработки - опыт ошибок трудных.
ss1
У меня вибрация была, но потихоньку сошла на нет.
S_e_r_j писал(а):

А вот шанс увы и ах, как не крути иномарка - в ней опыт производства, точные расчеты конструкторов, калина - разработка весьма новая, в ней чувствуется недостаток опыта, просчеты разработки - опыт ошибок трудных.


Шанс унылое г@$но по сравнению с Калиной по эргономике и размерам салона, толщине металла, динамике и.т.д. Неужели вибрация на одном из режимов полностью характеризует машину ? И где вообще, в какой сказке вы нашли "иномарки"-абсолютно безупречные без недочетов ? Достаточно посидеть на любом клубном форуме и оказывается везде найдется такое, что вибрация на 2000 об/м может показаться всего лишь мелочью.
Alexey-Rus.
ss1 писал(а):

Неужели вибрация на одном из режимов полностью характеризует машину ?


А кто говорит, что полностью? Пришлось бы мне выбирать между двумя этими авто, выбрал бы калину. Но если буду выбирать между калиной и 10, то тут уже подумаю.
Andreiko
Шанс (именно шанс, а не шевроле анус) я бы выбрал только, если бы на другой чаше весов оказалась семерка жигулей Smile
S_e_r_j
ss1 писал(а):

Достаточно посидеть на любом клубном форуме и оказывается везде найдется такое, что вибрация на 2000 об/м может показаться всего лишь мелочью.

- машинок у меня было не мало, и наших и не наших - проблемы есть у всех, но процент брака по отношению ко всем выпущенным машинам , наибольший у наше марок. Шанс имеет свои недостатки - куцую посадку, отсутствие АБС - у донора Ланоса кстати АБС была в свое время, пока он еще был корейцем. Но, коробка тише Калиновской - шумов поменьше, хотя шушлайка -шушлайкой и себе бы я все таки калину выбрал бы, если между ними 2-я выбирать. Машину характеризует совокупность потребительских качеств - в коих потребительский комфорт не на последнем месте. Покамест нет у ВАЗ-овцев такого опыта как у конструкторов той же KIA, да и китайцев нам догонять еще придется, они на халяву чужими разработками питаются(почему бы нам хотя бы так же не изучать технологии?). был в 2006 году в Тольяти , разговаривал с сборщиками Калины( 2 паренька с цеха - помогали Калинку купить - знакомые) - тогда много интересного узнал, москвичи окромя как деньги получить ничего от завода не хотели - не знаю как сейчас, Кузьмич всяко лучше знает, но микроскопические изменения к лучшему в той же Калине видны , хотя за время выпуска Калины - у иностранных брендов появилось не одно поколение машин B класса, пусть дороже но совокупность потребительских качеств лично для меня , увы выше. На моих глазах много Калин - в основном детские болячки (вибрация, шум коробки, дизельное клокотание, у ранних проблемы с ЭУР, подвеска бум - шлеп и т.д и т.п...) - в основном все виденные мною Калины несмотря на такие болезни, довозят своих владельцев из пункта А в пункт Б - и эксплуатируются некоторые из них, весьма нещадно, что говорит о удовлетворительном качестве машин. Конкретно что касается Шансов - народ их так же берет, укатывает неплохо - знаю человека который сознательно выбрал Шанс вместо Калины(видимо с финансами был напряг) - укатал его и взял Ниссан Альмера - но только не наш автопром, каждый выбирает сам то что будет он будет иметь и что будет потом иметь его - спор по данному вопросу - бесконечен.
gin88888
S_e_r_j
насчет финнансов - это интересно, в том году за люкс шанс хотели 360 тыс, когда люкс калины 350тыс.???
альмера какая классик?
S_e_r_j
gin88888 писал(а):

S_e_r_j
насчет финнансов - это интересно, в том году за люкс шанс хотели 360 тыс, когда люкс калины 350тыс.???
альмера какая классик?

классик, да я же и написал что товарищ хотел именно не нашу марку, посему взял шанс - живет он рядом со мной, гонял на шансе туда где только джипы ходят - итог оторванная юбка бампера - эксплуатировал в хвост и гриву, ему нравится, на калине я на природу выезжаю без проблем, на ФФ2 не поеду больше - нервы сдают по кочкам 5 км в час красться боясь дном задеть, а ежели брать цены....например фф3 пустой без кондиционера 500 ккр стоит, и что? - это не показатель же.
Alexey-Rus.
S_e_r_j писал(а):

только кореш ждать не хочет, продает нафиг.


Только из за вибрации, или ещё есть какие-то причины?
S_e_r_j
Alexey-Rus. писал(а):

S_e_r_j писал(а):

только кореш ждать не хочет, продает нафиг.


Только из за вибрации, или ещё есть какие-то причины?

- еще причины - время пришло, говорит сыпаться начала - подвеску вкруг менять, электрика голову морочить начала.
gin88888
S_e_r_j
мда классик - это сильно supercool
asaw
Вот же теоретики. "Опыта не хватает", "лучше уже десятка"... Вибрация на 2000 оборотов - не черта исключительно Калины. Эта напасть тянется ещё с ВАЗ 2108. Читайте ВАЗ'овские предписания vfac
S_e_r_j
asaw писал(а):

Вот же теоретики. "Опыта не хватает", "лучше уже десятка"... Вибрация на 2000 оборотов - не черта исключительно Калины. Эта напасть тянется ещё с ВАЗ 2108. Читайте ВАЗ'овские предписания vfac

- самое интересное что ни на 21083, ни на 2112 не было такого - это мои машины до Калины.
Andreiko
asaw вы лжете.
Alexey-Rus.
asaw писал(а):

Вот же теоретики.


Очень даже практики lol1
Ну а если вдаваться в детали, то на десятке подвеска двигателя сделана грамотнее: на двух подушках движок висит, ещё две предотвращают движение вокруг своей оси. т.е. в данном случае есть возможность "играть" жесткостью подушек отдельно для каждого вида перемещения двигателя. В калине же 3 опоры, которые одновременно выполняют 2 эти функции. Сделать опоры мягче - просядут, жестче - не стоит, и так вибростенд. Та же схема и в 8-ке. На деле теория подтверждается практикой. Помню когда только появились 10-ки в ЗР отметили, что даже обычный 8-й мотор в ней работает мягче.
S_e_r_j
Alexey-Rus. писал(а):

на двух подушках движок висит

- в 12-ке 16 клопов кажись третья опора - дополнительная была, сверху за крышкой движка что ли, типа гитары(барабана гитары) - но могу ошибаться, давно под капот не заглядывал к сему аппарату.
Alexey-Rus.
S_e_r_j писал(а):

в 12-ке 16 клопов кажись третья опора - дополнительная была


В 16 кл 2 гитары, одна на стакане, другая на телевизоре. В 8 кл - одна опора по типу 08-й, крепится к днищу.
asaw
Цитата:


Разъяснения для инженеров по гарантии ПТОА
по рассмотрению претензий владельцев автомобилей ВАЗ-2115
на повышенную вибрацию и шум.


Автомобили семейства ?Самара? (2108-2109), как и любые другие модели автомоби-лей, в силу своих конструктивных особенностей имеют отдельные виброакустические не-достатки, наиболее характерным из которых является резонансный гул в салоне автомо-биля в диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя 2000-2100 об./мин, сопровождаю-щий повышением вибрации рычага переключения передач и отдельных элементов кузова. Этот недостаток присущ всем автомобилям семейства ?Самара?, но из-за взаимного влия-ния конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на разных образцах проявляется в большей или меньшей степени.
Автомобили семейства ?Самара-2? (2114-2115) отличаются от автомобилей семейст-ва ?Самара? в основном интерьером и внешним видом и не имеют принципиальных изме-нений по конструкции силового агрегата, каркаса кузова, ходовой части, механизмов ру-левого управления и привода переключения передач. Поэтому, им присущи те же самые виброакустические недостатки.
Невысокий шумовой и вибрационный комфорт на отдельных скоростных и нагру-зочных режимах не является причиной для прекращения эксплуатации автомобиля. Виб-рация и шум, в таких случаях, никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов ав-томобиля также отсутствует. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумоком-фортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стои-мости и классу моделей автомобилей.
Многочисленные публикации в научно-технических изданиях и непосредственные исследования импортных автомобилей-аналогов, выполненные в ДТР ВАЗа (Пежо 206, Рено Клио, Фольксваген Гольф, Опель Корса, Опель Астра, Опель Вектра, Фиат Браво, Дэу Ланос, Тойота Старлет, Сеат Толедо и др.) свидетельствуют о том, что легковых ав-томобилей класса ВАЗ-2115, да и более высоких классов, абсолютно не имеющих никаких виброакустических недостатков, не существует в принципе. Например, в журнале ?Mot? ? 20/1999 (Германия) описано, что около 5% новых автомобилей BMW 3-й серии стра-дают крутильной вибрацией рулевого колеса, но представители BMW не считают это при-чиной для отзыва автомобилей, так как это не связано напрямую с надежностью узла и безопасностью эксплуатации автомобилей.
Специалисты ДТР ВАЗа регулярно проводят контрольные испытания автомобилей ВАЗ-2115 по шуму и вибрации.
Уровни внутреннего шума автомобиля регламентируется ГОСТ Р 51616-2000 (для автомобилей конвейерной сборки установлен уровень внутреннего шума не более 78+1 дБА). Измерения производятся в салоне автомобиля на переднем и заднем сиденье на режиме интенсивного разгона автомобиля на 3-й передаче в диапазоне скоростей 43?86 км/час (для моделей 2114-2115). Выборочный периодический контроль автомобилей кон-вейерной сборки ? инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ре-сурсные испытания показывают, что уровни внутреннего шума автомобилей ВАЗ-2115 составляют 77-79 дБА, что удовлетворяет требованиям государственного стандарта (ГОСТ Р 51616-2000).
Уровни внешнего шума автомобилей регламентируются ГОСТ Р 41.51?99, междуна-родными правилами ЕЭК ООН ? 51?02 и составляют предельное значение общего уров-ня внешнего шума 74+1 дБА (режим интенсивного разгона на мерном 20-метровом уча-стке со скорости 50 км/ч на 2-ой и 3-ей передачах с установкой измерительного микрофо-на шумомера в 7,5 м от продольной оси автомобиля). Контроль уровней внешнего шума серийных образцов автомобилей ВАЗ-2114, 2115, проходящих инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ресурсные испытания, свидетельствуют о соот-ветствии автомобилей ВАЗ-2114, 2115 действующим государственным и международным стандартам (74+1 дБА).
Уровни вибрации автомобиля регламентируются ГОСТ 12.1.012 ? 90 ?Вибрационная безопасность?. Вибрация рычага переключения передач и рулевого колеса регламентиру-ется по разделу ?Локальная вибрация?, вибрация подушки сиденья водителя ? по разделу ?Общая вибрация?. Результаты оценки автомобилей ВАЗ?2115 конвейерной сборки, про-ходивших выборочный периодический контроль (инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ресурсные испытания) положительные (не превышают пре-дельно-допустимых уровней виброускорений, заданных в виде предельных значений уровней виброускорений при движении в течении не менее 8 часов непрерывной эксплуа-тации). Автомобили также оцениваются на соответствие ОСТ 37. 001. 291?84 ?Плавность хода?, характеризующего уровни низкочастотных вибраций на сиденьях автомобиля при движении его по гладкому асфальту. Оценки по параметру плавность хода свидетельст-вуют о соответствии серийных образцов автомобилей ВАЗ-2114, 2115 требованиям ОСТ 37.001.291?84.
Таким образом, автомобили ВАЗ семейства ?Самара-2? (2114, 2115), в настоящее время удовлетворяют всем действующим Российским и международные стандартам, рег-ламентирующим виброакустические показатели легковых автомобилей.

Начальник управления по
техническому обслуживанию
автомобилей В.Т. Сычев



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2137364#2137364
asaw
S_e_r_j писал(а):

- самое интересное что ни на 21083, ни на 2112 не было такого - это мои машины до Калины.


Самое интересное, что на моей Калине этого нет hehe
Alexey-Rus.
asaw писал(а):

Самое интересное, что на моей Калине этого нет hehe


Ну чудеса какие-то. 1,6 8V Калина и нет вибрации Pardon
S_e_r_j
Alexey-Rus. писал(а):

asaw писал(а):

Самое интересное, что на моей Калине этого нет hehe


Ну чудеса какие-то. 1,6 8V Калина и нет вибрации Pardon

- я уже писал, когда сталкивался с своей проблемой, что заезжала на СТО Калина седан, я садился в нее не было вибрации на 2000 вообще - в 2006 году только 8 клопов и шли Калины, я собственно из-за этого и настаивал на устранении вибрации у себя.
asaw
Alexey-Rus. писал(а):

Ну чудеса какие-то. 1,6 8V Калина и нет вибрации Pardon


Да, "чудо" произошло после замены сцепления. Но и до этого всё было совсем неплохо. Как и говорили продавцы перед покупкой: на ходу все эти вибрации незаметны.
kент
вот нафига тему подняли? Спал спокойно и тут на тебе - вибрация при 2 - 2,1к присутствует, правда не сильная supercool
Alexey-Rus.
kент писал(а):

вот нафига тему подняли? Спал спокойно и тут на тебе


Ну да, правду говорят: меньше знаешь - лучше спишь Smile
gin88888
Alexey-Rus.
и дольше живешь.
Alexey-Rus.
Щас смотрел как висит движок на РИО 3-й 1,4 л. Ничего сверхъестественного, 3 подушки, одна спереди движка, две на уровне КПП симметрично относительно мотора. Сами подушки не представляют из себя ничего интересного. Но почему-то ничего не вибрирует Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы