Страница 1 из 2
Безлошадный
Ставлю вопрос конкретно! Есть 70-80 тыр. Те, кто купил ВАЗ 21083 года 1996-1998-го. И успел на ней поездить. Как оно? Стоит? Нет? Часто надо бут вкладываться? А то спрашивал совета: владельцы иномарок вообще стремают модели отечественного автопрома старше трех дней. Кто-то говорит нормально. ТЕПЕРЬ Я ОБРАЩАЮСЬ К ПРАКТИКАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАРЫХ ВОСЬМЕР. БРАТЬ?
roman83
Безлошадный писал(а):

Ставлю вопрос конкретно! Есть 70-80 тыр. Те, кто купил ВАЗ 21083 года 1996-1998-го. И успел на ней поездить. Как оно? Стоит? Нет? Часто надо бут вкладываться? А то спрашивал совета: владельцы иномарок вообще стремают модели отечественного автопрома старше трех дней. Кто-то говорит нормально. ТЕПЕРЬ Я ОБРАЩАЮСЬ К ПРАКТИКАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАРЫХ ВОСЬМЕР. БРАТЬ?



свю покупал 2,5 года назад за 1500длр.....потрачено где то 25тыс руб на ремонт(большая часть в первый год).....на бунзин при этом где то 80тыс руб.....считаю расклад отличным...но все же это на любителей конструктора(как я!!)
Безлошадный
Вот уже три аргумента "ЗА"!!! (против 47, блин Very Happy ) Ведь классику так неохота
D_Garry
Тут многое зависит от следующих моментов:
1) что для тебя авто - жизненно необходимое средство передвижение, или способ приятно доставить себя на дачу в выходные или покататься по магазинам, или же новый плацдарм для хобби
2) будешь ли ты кататься на ней до упора, не обращая внимания на мелочи и посещая сервис по крайней необходимости, либо: заниматься профилактическими работами (например, для самоуспокоения после покупки новой машины перетряхнуть тормозную систему, подвеску и тд)
3) сколько примерно ты готов выкладывать на ее обслуживание в месяц/год
4) самара - не идеал - собираешься ли ты что-нибудь улучшать, делать под себя, вобщем, тюнить (колхозить - кто как называет Smile )
5) есть ли настроение (и - главное - время) ковыряться самому, или только в сервис
6) есть ли человек с опытом, с которым можно провернуть осмотр машин-кандидатов на покупку
Из этих 6 пунктов много чего складывается на самом деле.... Можно взять пожилой агрегат, укатать его в ноль и забыть.. А можно, как я (и многие другие) вбухивать средства в машину, зная, что они никогда не окупятся, на сумму последующей продажи никак не повлияют.
Я скажу (многие подумают - бред): взять за такие деньги машину 10-летку в хорошем состоянии - РЕАЛЬНО. И даже постарше - тоже реально. Меня моя, например, вобщем устраивает, хотя уже хочется комфорта. и я вкладываю в нее бабки для себя, даже не задумываясь о продаже. сколько это продлится - не знаю, пока все так.
knjazz083
брал свою 95-го года за 54 тыс. руб
в течение полугода ввалил в кузовню еще 30...

а потом понеслось Very Happy стоечки, подшипники, музыка, тонировка, диски... и мелочи всякие - резина, масло, шаровые, ШРУСы...

посчитал тут намедни - в 162 тыс. машинка обошлась за 3 года не считая бензина... :shock:

но я доволен как слон... зато инжектор, зимой проблем нет, пошел на 3-ий круг и без капиталки.. масло не жрет... вот шоб не сглазить тьфу 3 раза... замечательно вопщем
FilmFilmFilm
Безлошадный
я ваш вопрос считаю не уместным(как можно заранее предустмотреть ремонт машинки, нужно просто долго и нудно выбирать).
сам взял ваз21093i 98 года инжекторуную.
за 3 месяца поменял.
тосол(все бочки омывателя, расширительный). сломался мотор дворников, поменял тормо.колодки. сгорел мафон через месяц.
поменял лампы ближнего света либо со старыми ничё не видел.
с наступлением холодов поменял термостат.
все фильтра и масла не считаются. по кузову и движке вопросов нет, сколько оно прошла а *** её знает по спидометру 64.

Ещё поставил сигналку с автозапуском(ест бензин, зато я в любой мороз заведён).
Кстати да: хочу ещё диагностику сделать и почистить форсунки.
aviatorrr
Безлошадный писал(а):

ТЕПЕРЬ Я ОБРАЩАЮСЬ К ПРАКТИКАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАРЫХ ВОСЬМЕР. БРАТЬ?


Если голова и руки есть то бери .
Я в свою вложил 50тр (взял бартером за 20) Поменял почти всё кроме кузова ( бог даст кузов к лету поменяю) 8)
Но я ездию не очень акуратно Sad Машинка по до мной сильно надрывается
flinter
Значит так, лично мои ощущения... Учился я на классике, хотел брать..
Друг дал попробовать проехаться на 99, враз передумал!
--
Хочешь детально побеседовать стучи в асю
Скобаристаныч
У меня 1991 года была......за полторы брал у друга в приличном состоянии, за пару тройку лет вложил еще два раза по стока, на момент скидывания представляла из себя жалкое зрелище поскольку вкладывать еще 1500 баксов в кузовню совершенно не хотелось....но до дома всегда довозила и голову особо не грела, прощала многое, но и закидоны конечно случались (по электрике в основном).....
-Никола-
2 месяца назад сдал в салон в зачёт новой за 75т.р. восьмёру 2000 года карб. с пробегом 105000 (единственный хозяин был я). Могу сказать одно новому хозяину конкретно повезло! Коробка идеал, подвеска тоже ОК, завод всегда с полуоборота, да и двиг для 105 тысяч супер был, не жрал синтетику вооще. Кузов на 4 с минусом, местами ржа полезла. Короче чуть не плакал, эти козлы в салоне её даже заводить не стали когда оценивали. За месяц до продажи по знакомым поспрашивал никому не нужна, сейчас уже трое волосы рвут ).
Просто поделился, жалко её, первая была, а теперь на ней какой нибудь незнакомый чел гоняет, обидно! ((((
superkonst
Моей (правда 9-ка, но имхо один фиг) пока 3 месяца. Пробег по спидометру был 72000, сейчас 74500. Я - четвертый хозяин.
Брал за 83 килорубля, при покупке больших косяков небыло. Да и в все перебрано было, что на скорость влияет. Smile
Вложился:
Кузовня - Замена хлопушки, капота, подкрашена крыша, (она туда оказалась битая, выяснилось есс-но после того как стали колупать.) Вварены вставки в стойки лобового - около 8000 все.
Небольшая переборка тормозов, и подвески, плюс сход-развал - 2500 р.
Замена гены и его ремня, мелочь по проводке, подрулевые - 3500 р.
Новый аккум - 2000 р.
Смена масла - 600 р.
Зимняя резина с дисками, плюс поставить на машину - 8500 р.

На кузовню до весны можно было забить. Подвеска, сам влетел в поребрик, перестраховался, а так тоже ждало до весны.
А вот с электрикой мозги ипает постоянно. Мне еще фару менять, и гидрокорректор восстанавливать.

Все остальное т-т-т в норме. Но скорее всего довольно быстро загублю сцепу, и подвеску придется по весне перебирать более капитально. (Так как опыт езды не большой, и все ямки мои. Smile )

В общем имхо, вне зависимости от состояния машины, при более или менее регулярной езде деньги будет жрать постоянно. Если менять все не по мере полного издыхания, а несколько более превентивно.

P.S. Батя, на новой 15-хе за 2 года тратился только на ТО, и один раз сменил модуль зажигания.
Atrox
Езжу уже более 10 лет на 83 1993 г.в. и могу сказать, что при прямых руках, это аппарат безотказный.

.
Mara_16
Брал 4-х летнюю бибику (2002г.в. инжектор) пробег 37 тык. (у родственника). Сначала все ничего. Примерно через неделю перегорели обе задние лампы габаритов. Дальше больше. Shocked Примерно через месяц эксплуатации (39-40 тыс. км) пришлось менять МЗ, затем термостат. Через 3 мес. (43-44 тык.) стала жутко тупить - на диагностике сказали, что потихоньку накрывается ДМРВ и ДПДЗ.
Вот и думай потом, угадал с машиной или нет.
Когда покупал все было нормуль, машина знакомая (постоянно на виду была), сам на ей ездил несколько раз с предидущим хозяином.
Ну и конечно двери у них отвисают. Sad

З.Ы. кроме того, начало пузыриться левое переднее крыло (было битое), пришлось продавать пока совсем не рассыпалась и не расцвела. 8-)

Впринципе и положительные моменты есть:
- двери большие - удобно выходить (но не на парковке), на заднее сиденье удобно вещи складывать;
- кузов жесче (после девятки чуствуется).
loban
я свою 21083 1996гв взял полтора месяца назад за 60000
так вот затраты:
1.новый акумулятор сразу купил-1500р
2.через неделю бабина накрылась-300р
3.потом электрика вся глючила(менял предохранители лампочки и платы на задних фарах) щас с электрикой всё ок-500р
4.потом накрылись тормоза сгнила магистральная трубка и задний тормозной цилиндр полетел+сгнила магистральная трубка бензопроворда-всё в сервисе за 1500 сделал+деталей на 500р набрал
5.потом накрылась помпа-500р.+тосолслить и нов залить 400р
6.ну а потом ващеее накрылась коробка+вместе с ней сцепление+шрус= в сервисе поменяли коробку сцепление и шрус за 11000р.+гарантия год на коробку
7.щас масло течёт из двигла
8.голову надо перебирать
9.масла уже туда литров 7 залил а бензина за 1.5 месяца уже на 5000р съела
10.да иещё в выходные стала дергаться при мал оборотах и глохнет чистил карб не помогло щас к мастеру поеду знакомому опять на бабки попаду
FilmFilmFilm
loban да ну и попадос у тебя.
leha
Безлошадный
машину искать надо.
продаю свою 21093 95г.вложений не требует 65т.р
Безлошадный
leha писал(а):

продаю свою 21093 95г.вложений не требует 65т.р


:-D
Будем искать
leha
Безлошадный
будешь искать старую машину больше обращай внимание на её состояние нежели на год,ну и соотв разумную цену.
peanv
Покупка б/у авто - это лотерея (впрочем как и нового Вазовского производства :-D ).
Нужно просто определиться, что ты от неё хочешь в конце концов получить - если как первое авто и промежуточный этап для приобретения другого - вложений потребуется мало, а если захочешь сделать из неё конфетку - кучу потратишь (но конфетку всё равно не сделаешь Smile , так как давно известно, что аппетит приходит во время еды! ).
leha
peanv писал(а):

а если захочешь сделать из неё конфетку - кучу потратишь (но конфетку всё равно не сделаешь , так как давно известно, что аппетит приходит во время еды! ).


главное знать меру и здравый смысл.в смысле вбухивания денег в старый таз.
fktrc
Уменя история такая Три года ездил на старой Мазде 626 1987гв Постоянно сверлила мысль что ее надо продать пока еще можно (хотя состояние было нормальное, комплектация не ТАЗовская, и мозг она мне не парила вообще просто как локомотив-сел и поехал) в общем подвернулся покупатель и я ее сбагрил И купил 21083 1997гв Да простят меня любители Самар но ощущения у меня были как будьто пересел с лимузина на списанную колхозную телегу В общем сначала был ШОК
А потом ничего Немного усилителей, хорошие амортизаторы, полная регулировка, замена всеж жидкостей, и ЗДОРОВЕННЫЙ САБВУФЕР в багажник В общем теперь я уже получаю удовольствие от езды на ней (кстати в планах коренная реконструкция двигателя дабы удовольствия стало еще больше)
Андрей2005
А я свою весной взял. 97 года. Вложил около 20 рублей на стойки , пружины, переборку двигателя и т.д. Сейчас на очереди стоит коробка и сцепление. Самое обидное, что на полсуммы сам машину укатал. Ласточка первая, поэтому стойки старенькие уходил очень быстро. Успел движок хорошенько закипятить и т.д.

Единственное что очень огорчает - кузов. Нужно менять порги, уже заварил задний правый лонжерон, телевизор и т.д. Если бы не железо, то о замене не думал бы еще года 2.

По электрике кстаит совсем недавно проблема появилась - влючаешь поворотники, начинают моргать лампочки на приборке и мгнитола затыкается. Может кто скажет куда смотреть?
Безлошадный
[quote="Андрей2005"]А я свою весной взял. 97 года. Вложил около 20 рублей на стойки , пружины, переборку двигателя и т.д.
а брал за скока, если не секрет?
Андрей2005
В уфе. Не ты ли мне ее продал?
Гоша1980
У меня уже вторая 8-ка. Первая была 89г., сейчас 96г. Езжу на ней два года не считая салона и бензина потратил тысяч 20 на ремонт. Хотя и на старой проблем не было, она даже лучше в мороз заводилась(жаль продать пришлось-перевернулся).
Имей в виду машина для двоих-водитель+телка.
А те кто назад залезет тебя в принципе не должно волновать. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы