Страница 4 из 6
Anhel
Hexff писал(а):

У нас некоторые ее уже за машину не считают


А у нас считают. И даже многие. Вобщем, не повезло мне на этом топике... Мораль: в дела мудрецов носа не суй - голову потеряешь...
Безлошадный
Anhel писал(а):

Hexff писал(а):

У нас некоторые ее уже за машину не считают


А у нас считают. И даже многие. Вобщем, не повезло мне на этом топике... Мораль: в дела мудрецов носа не суй - голову потеряешь...


Да че ты паришься :cool: Сам то я "малоимущий" - придется семеру брать, если достойной зубилы не найду. Семера - нормальный агрегат
Andreiko
Безлошадный писал(а):

Семера - нормальный агрегат



Более чем. По крайней мере, в сравнении с зубилой Smile
Дядя Леша
Andreiko
+1 Я, имеючи средства для выбора между новыми машинами, но с висящем на шее зеленым липким зверем, решил, что семера однако гораздо удобнее и практичнее.... Даже б/ушная... Smile Smile Smile Smile Smile
subbnik
А я при покупке наверное лопухнулся, взял за 75 т.р. 21053 99 г.в. с пробегом 40 тыщ из деревни...
кузом местами был покоцанный из-за камней...
причем взял по первому объявлению, че то так мне эта машинка понравилась, или продавец так разглагольствовал...
из затрат за 3 месяца и 2 тыщи пробега:
1) передние тормозные шланги
2) передние тормозные колодки
3) замена тормозухи
4) замена фильтров топливных
5) промывка движка и замена масла к зиме
6) замена тосола
7) зимняя резина
8) домкрат
все сам менял, щас еще лампочка гены горит, но зарядка пашет + вентилятор печки иногда пищит жутко...
на 3-й день после покупки вмял повторитель левый об гараж, когда выезжал, выправил вместе с соседом, подкрасил балончиком (180р)
по первому снегу в колодец (какой урод его оставил открытым) нырнул передним колесом - вмял порог (видно если под машину заглядывать.

пока ниже -15 не ездил
Psychogenic
Andreiko писал(а):

Более чем. По крайней мере, в сравнении с зубилой


Ну уж! Я поначалу хотел восьмеру взять - но за такие деньги... А по большому счету, разница какая? Ну ПП, ну разгон в среднем пободрее, чем у классики. Ну, смотрится чуть получше (на вкус и цвет...). Запчасти чуть дороже, салон чуть теснее, руль легче крутить. В среднем получается - пофиг абсолютно. Но взял семеру - не жалею. Взял бы ПП - наверное, тоже не жалел бы.
Вот приятель отхватил подержанную 2109 - будет с чем сравнить Very Happy .
Дядя Леша
Если покоцаный, а не погнивший, и машина понравилась, то нормально. По списку не видать, что тебе "что-то" подсунули.. Теперь сам бьешь, сам чинишь, и все равно красишь... сам.... Smile
Psychogenic
subbnik писал(а):

причем взял по первому объявлению


Твоя ошибка только в этом. Нельзя брать первое, что предлагают, не осмотрев других вариантов.
subbnik писал(а):

75 т.р. 21053 99 г.в. с пробегом 40 тыщ из деревни...


Ну и нормально, че так переживаешь? У нас такие умудряются и за 90 тыр продавать Surprised .
subbnik писал(а):

из затрат за 3 месяца и 2 тыщи пробега:
1) передние тормозные шланги
2) передние тормозные колодки
3) замена тормозухи
4) замена фильтров топливных
5) промывка движка и замена масла к зиме
6) замена тосола
7) зимняя резина
домкрат


Ну так это почти на любой свежекупленной б/ушке с неизвестной историей замены расходников делать надо (кроме колодок, естественно).
subbnik писал(а):

вентилятор печки иногда пищит жутко


Скажи спасибо, что не радиатор печки подтекает Smile Тут геморроя намного меньше.
Так что, ИМХО тут ты не прав:
subbnik писал(а):

А я при покупке наверное лопухнулся


Если кузов крепкий и двигло без траблов - нормальный вариант.
subbnik
Psychogenic писал(а):


Если кузов крепкий и двигло без траблов - нормальный вариант.


по кузову вообще нет нигде намека на ржавчину, наверное после этой зимы появится :grin:
предыдущий хозяин говорил что зимой не ездил (тогда зачем электрический подогреватель тосола?)
а коцанная сверху от креплений багажника (которого сейчас нету) и в некоторых местах на дверях, все замазано губкой какой-то (причем краска немного отличается :-D :-D :-D ) летом, если все будет ОК, то до ума доведу все эти замазки...

а еще на днях капот не мог открыть, замок заело как морозы стукнули, я капот немного выгнул в противоположную сторону (на 4-5мм по бокам) когда пытался вырвать его из защелки, и сам рычаг отломал в салоне Sad
Andreiko
Дядя Леша, Psychogenic

Я некоторое время ездил на зубиле и должен сказать, что впечатление она производит двоякое: с одной стороны заметно удобнее для водителя, но настолько же заметно неудобна для задних пассажиров, я бы даже сказал - мучительна. Если у вас семья, которую часто приходится катать, то это имеет значение. Моя, например, семья, отказалась компактно трястись на узкой лавке с короткой, вертикально поставленной спинкой, упираясь при этом головой в потолок.
Прелести ПП - не оценил. Я их просто не заметил. Реечный руль - да, здорово, но с ГУРом еще лучше, а если нет ГУРа, то зачем платить больше? Smile
Да и то сказать, для водителя комфорт заключается только в том, что ноги можно вытянуть и руль - вот он, под рукой, что называется. Зато, если справа сидит чел весом от 90 кг, его локти реально мешают управлять машиной, а при переключении шанс вместо ручки ухватиться за его коленку - 50/50 Smile
Psychogenic
Andreiko писал(а):

но настолько же заметно неудобна для задних пассажиров, я бы даже сказал - мучительна.


А вот тут каждому свое... Я машину брал не таксистом работать, а себя любимого возить в первую очередь. 99% пробега - либо я один, либо с 1 пассажиром. Впрочем, для себя неудобство в 21099 сзади заметил только в том, что голова крышу подпирает (при росте 183 см).
Andreiko писал(а):

если справа сидит чел весом от 90 кг, его локти реально мешают управлять машиной


Вот это да, реально теснее она в ширину...
Цифра
Psychogenic писал(а):

Andreiko писал(а):

Более чем. По крайней мере, в сравнении с зубилой


Ну уж! Я поначалу хотел восьмеру взять - но за такие деньги... А по большому счету, разница какая? Ну ПП, ну разгон в среднем пободрее, чем у классики. Ну, смотрится чуть получше (на вкус и цвет...). Запчасти чуть дороже, салон чуть теснее, руль легче крутить. В среднем получается - пофиг абсолютно. Но взял семеру - не жалею. Взял бы ПП - наверное, тоже не жалел бы.
Вот приятель отхватил подержанную 2109 - будет с чем сравнить Very Happy .

Лучше или хуже, я судить не буду. Я лишь говорю о последующей продаже на вторичном рынке. Ибо известно, мы зарабатываем или теряем деньги не во время продажи, а в момент покупки. Хорошая девятка с честной историей за реальную цену уйдет со свистом, чего не скажешь о классике. Вот еще пример: родственник продавал шаху в прошлом году. Машине была ВАЗовская, из последних партий. Крашена на заводе в светло-серый серебристый металлик (!), по кузову идеал, из опций антикор, тонировка, литые диски, сигналка, хорошая музыка. Было ей на момент продажи, если не ошибаюсь, 3 годочка. Пробег не помню, но маленький, т.к. до работы ему можно в тапках дойти, ездил мало. Не купи я свою неделей ранее, взял бы у него. Короче, дал он объявление о продаже, цену поставил $2700. Лето было. Сидит, ждет, ни одного звонка. Может, думает, объявление не напечатали, купил газету, нет, есть, вот оно родимое. Дело кончилось тем, что продал он ее соседу случайно, а по газете (за несколько выходов) никто так и не звонил.
Есть еще примеры подобного. Хотя справедливости ради, надо сказать, что есть один пример обратного. Знакомый буквально недавно моментом продал свою 3-х годовалую семерку знакомым за 120 тыс.руб. (!) Но это, имхо клиника.

Я думаю, что если сейчас и покупать новую классику, то ездить на ней до упора, лет 6-7, чтобы при продаже не было мучительно больно. Сам я хотел прикупить себе в последний раз семерку на пару лет, но прикинул, не выгодно. Голая машина ~150 тыр, плюс по самому скромному 20 тыров в нее вложить нужно. Через два года ее можно будет продать в нашем регионе от силы за 100 тыр и не ясно, продастся или нет. Ну и нафиг мне это нужно?
Ночной Лесник
Hexff писал(а):

Я думаю, что если сейчас и покупать новую классику, то ездить на ней до упора, лет 6-7,


обычно для этого и покупают...наездником на классике быть не получается!!!!
Горын
Ночной Лесник писал(а):

обычно для этого и покупают...наездником на классике быть не получается!!!!


Ну или как первую машину - поучиться. И если что - не жалко.
Безлошадный
Горын писал(а):

Ночной Лесник писал(а):

обычно для этого и покупают...наездником на классике быть не получается!!!!


Ну или как первую машину - поучиться. И если что - не жалко.


Слышал одно мнение - и в принципе согласен: брать машину, чтобы покоцать это неправильно. Это как жену брать исключительно, чтобы носки стирала. ИМХО.
Горын
Безлошадный, ну не скажи... Я вот взял 5-ти летку (машину всмысле Very Happy )на первой неделе чуть-чуть в дом не вьехал. В течении месяца забор снес бампером, в деревне кустом по бочине прошелся.... В общем за пол года по мелочам набралось. А если б была нулевая двенашка?! Так я б ночами не спал! А эту хоть и жалко, конечно, но не так чтоб убиваться.
Но это подходит к тем, кто как я не умеет (не умел) ездить. ЕЗДИТЬ, а не трогаться и передачи переключать!
Безлошадный
Горын писал(а):

Безлошадный, ну не скажи... Я вот взял 5-ти летку (машину всмысле Very Happy )на первой неделе чуть-чуть в дом не вьехал. В течении месяца забор снес бампером, в деревне кустом по бочине прошелся.... В общем за пол года по мелочам набралось. А если б была нулевая двенашка?! Так я б ночами не спал! А эту хоть и жалко, конечно, но не так чтоб убиваться.
Но это подходит к тем, кто как я не умеет (не умел) ездить. ЕЗДИТЬ, а не трогаться и передачи переключать!


Ну тоже верно, канешна. Хотя понимаешь, есть и такая сторона медали: есть мнение, что ЕЗДИТЬ лучше учится на зубиле: говорят, управляемость гораздо лучше в сравнении с классикой
AK_s_Raboty
Безлошадный писал(а):


Ну тоже верно, канешна. Хотя понимаешь, есть и такая сторона медали: есть мнение, что ЕЗДИТЬ лучше учится на зубиле: говорят, управляемость гораздо лучше в сравнении с классикой


Ага, а потом сел на любой ЗП и забыл как ездить Smile Smile Smile
Psychogenic
Безлошадный писал(а):

есть мнение, что ЕЗДИТЬ лучше учится на зубиле: говорят, управляемость гораздо лучше в сравнении с классикой


Так тут есть и третья сторона медали: после классики практически любое легковое авто водить легче будет... Это как тренировка на выносливость Very Happy
WhiteWolf.Rus
Взял, как первую машину классику 21074, пока не жалуюсь... Из-под деда... Отличный вариант. 70 т.р. Very Happy
Ночной Лесник
Горын писал(а):

Ну или как первую машину - поучиться.

никто жену не брал первую, чтоб поучиться?
Безлошадный
WhiteWolf.Rus писал(а):

Взял, как первую машину классику 21074, пока не жалуюсь... Из-под деда... Отличный вариант. 70 т.р


Давно ездишь? Какого года агрегат? Сколько вложить успел за это время? Совсем мозги не ипёт?
shelesiaka
мне сказал дед - учись на права и получиш мою семеру или ж продадим ее. хотели за 2500$ взять. - было чуть больше года назад.
взамен взял вольву 940 - махина такаяяя))
за прошедший год я накатал почти 10 тык всего.
потрачено было порядка 29тык. руб. без бензина - акб, стартер, трапеция, шиповка, жестянка, пара заездов в сервис, магнитола, расходники и т.д..
сравнивать особо не с чем, ездил за рулем тока на 5ке и 15ке в автошколе.
ну и 3 сезона на скутере))
Горын
Ночной Лесник писал(а):

Горын писал(а):

Ну или как первую машину - поучиться.

никто жену не брал первую, чтоб поучиться?


Ну лично я женился не на первой попавшейся, и не на первой серьезной подруге. А многие женяться по несколько раз! :cool:
lyl8000
Ночной Лесник писал(а):

никто жену не брал первую, чтоб поучиться?


а че типа до свадьбы ни-ни??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы