Страница 1 из 4
Безлошадный
Итак, нужна ПЕРВАЯ машина. Есть 70-80 тыр. Внимание, вопрос: че взять зубилу - десятлетку или классику 3-5 летку? Заранее спасибо за советы (а также жесткие шутки, пренебрежительные уроки жизни и иронию в адрес "малоимущих" - хотя бабок мне это не прибавит. БУм исходить из того что есть 75 в среднем тыр. Вот)

Последний раз редактировалось: Безлошадный (29 Ноября 2006 18:42), всего редактировалось 1 раз
..Саныч..
Бери классику, зубилка мертвая за эти деньги...заипёсся
maxred
Классику. Зубила будет мёртвая.
autoladaru
Конечно классику. Только я думаю это будет не 3-5 летка. А скорее 6-7 летка в действительно хорошем состоянии без вложений крупных с пробегом до 100000 км или уезженная года 2002 с сомнительным прошлым
*Kostik*
Фиат типо Very Happy а не,если ты из уфы тогда наверное зубилу найти
Безлошадный
3:1 в пользу классики, млин
SERG177
4:1 в пользу классики.
sLonic
может быть буду неоригинален, но кредит хотя бы еще тысяч на 35-40 рассматривается?
*Kostik*
Никогда не рассматривал классику как вообще машину. Я её машиной не считаю. Лучше упорно искать зубилу
Безлошадный
=Kost1k= писал(а):

Никогда не рассматривал классику как вообще машину. Я её машиной не считаю. Лучше упорно искать зубилу


:cool: 4:2 в пользу классики.
Безлошадный
sLonic писал(а):

может быть буду неоригинален, но кредит хотя бы еще тысяч на 35-40 рассматривается?


Да блин, понимаешь. Если поставить планку 120 тысяч - тогда окажется, что лучше поднакопить и взять новую. Если поставить планку 300 тыр, тогда скажут: поднакопи и возьми иномарку. При наличии миллиона, совет будет такой: возьми кредит, купи какой-нить, я не знаю, бентли. И т.д., без ограничения суммы. Буду исходить из того, что есть Very Happy
Безлошадный
[quote="Безлошадный"]
=Kost1k= писал(а):

Никогда не рассматривал классику как вообще машину. Я её машиной не считаю. Лучше упорно искать зубилу


Я имел в виду УЖЕ 2!
sLonic
Безлошадный писал(а):

sLonic писал(а):

может быть буду неоригинален, но кредит хотя бы еще тысяч на 35-40 рассматривается?


Да блин, понимаешь. Если поставить планку 120 тысяч - тогда окажется, что лучше поднакопить и взять новую.



ну я согласен что всегда хочется большего, просто 120 это уже вполне достаточная сумма чтобы взять нормальную зубилу.
а до новой на самом деле еще далеко...
так что если все таки есть возможность ориентируйся на эту сумму...
*Kostik*
Плохие зубилы - это менее 2.5тыс долларов. Нормальные начинаются от 2.5. Классика дерьмо и новая и старая.
Безлошадный
=Kost1k= писал(а):

Плохие зубилы - это менее 2.5тыс долларов. Нормальные начинаются от 2.5. Классика дерьмо и новая и старая.


Ясно. За 80 - в любом случае дерьмо. Я понял. Confused
*Kostik*
Безлошадный ну 80 это $3тыс, так что ищи зубилу, и забудь про эталон арбузников.
Безлошадный
=Kost1k= писал(а):

Безлошадный ну 80 это $3тыс, так что ищи зубилу, и забудь про эталон арбузников.


:cool: 4:3 в пользу ПП. Хотя нет, 4:4. Я тоже за зубилу
peanv
Безлошадный писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Плохие зубилы - это менее 2.5тыс долларов. Нормальные начинаются от 2.5. Классика дерьмо и новая и старая.


Ясно. За 80 - в любом случае дерьмо. Я понял. Confused


Не всегда!
А чё писать в разных топиках про одно и то же?
Думаешь в одном одно скажут, а вдругом эти же люди - другое?
Безлошадный
А чё писать в разных топиках про одно и то же?
Думаешь в одном одно скажут, а вдругом эти же люди - другое?[/quote]
Хочу зубилу, а большинство советуют классику. Надеюсь, что конъюнктура мнений изменится. :-( Вчера во сне видел: взял семеру: сперва вроде нормально, потом глянул: двери и крылья ржавые, тормоза ни хрена не работают. Короче, решил вернуться к продавцу. Чем закончилось - не досмотрел. Наверное, вещий сон. Зубилу надо брать.
*Kostik*
Безлошадный дело в том что ты не будешь получать удовольствие от вождения классики. Да и деталек там много которые сыпатсья будут. У меня у отца 3 классики было - расхваливал до ужаса, но поездив на 2115, он просто был очень удивлён от удобства эксплуатации,надёжности и обслуживания. Так что не слушай ты этих классиководов.
Безлошадный
=Kost1k= писал(а):

Безлошадный дело в том что ты не будешь получать удовольствие от вождения классики. Да и деталек там много которые сыпатсья будут. У меня у отца 3 классики было - расхваливал до ужаса, но поездив на 2115, он просто был очень удивлён от удобства эксплуатации,надёжности и обслуживания. Так что не слушай ты этих классиководов.


Есчессно, то слова в поддержку зубилки - как бальзам на душу. Хотя своей машины, повторюсь, пока нет. Если душа хочет водки, а в магазине тока пиво - надо идти в другой магазин и брать водку. Я думаю так.
autoladaru
Кто советует зубилы за теже деньги, помоему не учитывают, что всё удовольствие от езды (которое безусловно больше) будет испорчено безбожно гремящим салоном, разбитой подвеской и ушатанным мотором, с которым свеженькая классика будет ехать на равных или быстрее.
Поэтому решай сам.
На свою классику(2106 1998 г.в. пробег до меня был 14.000 км) за 7 месяцев эксплуатации потратил примерно 17.000 руб на ремонт и допы(тонировка, газовые стойки). Проехал 12.000 км.
peanv
Безлошадный писал(а):

Если душа хочет водки, а в магазине тока пиво - надо идти в другой магазин и брать водку. Я думаю так.


Правильно думаешь Drinks or Beer .
Лучше, конечно если есть возможность, немного потерпеть и поднакопить на зубилку. Только не тяни, в конце января-в феврале, вобщем к весне, цены на вторичном рынке обычно начинают ползти вверх. Много интересных предложений бывает к концу декабря - есть такие, которые делают себе подарки на Новый год в виде покупки нового авто (остётся только завидовать Confused ), и срочно избавляются от старых, да и ещё при этом многие автосалоны предлагают различные заманчивые предложения в виде скидок и подарков.
peanv
autoladaru писал(а):

Проехал 12.000 км.


Разве это показатель??? Я на своих в год 15-20т.км. наезжаю.
Вот сейчас с момента покупки (декабрь2004г) на спидометре 36т.км. - из неплановых - замена помпы, ГРМ (можно было и не менять), нат.ролик(тоже можно было не менять, а только промыть и смазать) - со своей работой (+пивко :grin: ) обошлось не больше чем в 1000руб.(помоему даже гораздо меньше, но точно не помню).
А первую свою девятку я продовал в 18-ти летнем возрасте! На ней не "родное" было:
- стартёр;
- сцепление;
- глушитель;
- шаровые и рулевые наконечники;
- бачок омывателя Very Happy ;
- лоб.стекло(спиз...ли гады).
Ну не считаю плановых замен ремней,масел,колодок,фильтров. Да, она была местами гниловата, но не смертельно, и на хорошем ходу. Всю её жизнь её, бедняжку, нещадно эксплуатировали (молодой был тогда), и никогда особо не лелеяли.
Справидливости ради замечу, что качество первых зубил было значительно лучше, чем сейчас. Кстати о качестве - с 94г.в. по 96г.в. (особенно 95 г.в.) - самые гавённые машины, лучше не бери.
*Kostik*
autoladaru писал(а):

Кто советует зубилы за теже деньги, помоему не учитывают, что всё удовольствие от езды (которое безусловно больше) будет испорчено безбожно гремящим салоном, разбитой подвеской и ушатанным мотором, с которым свеженькая классика будет ехать на равных или быстрее.
Поэтому решай сам.
На свою классику(2106 1998 г.в. пробег до меня был 14.000 км) за 7 месяцев эксплуатации потратил примерно 17.000 руб на ремонт и допы(тонировка, газовые стойки). Проехал 12.000 км.



Ну знаешь, гремящий салон убирается шумкой стоймостью, не выше 100 баксов, но по крайней мере, в Зубиле есть Салон как таковой Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы