Евген2106 писал(а):Да какой нафиг адсорбер, какие инжектора? Вы че с дубу рухнули? Хрен вы в салоне форсунки услышите. А рокот идет из коробки передач от подшипника первичного вала сто пудов. Нажми педаль сцепления и он пропадет.
да вот в том то и дело, что вилами по воде все это...
у меня отчетливо слышно как стрекот из под клапанной крышки идет. такое ощущение, что пока двидок холодный, зазоры в клапанах еще присутствуют, вот и колотят по регулировачным шайбам. по мере прогрева стук стихает, но прослушивается (если вслушиваться) под нагрузкой.Жорж писал(а):Евген2106 писал(а):Да какой нафиг адсорбер, какие инжектора? Вы че с дубу рухнули? Хрен вы в салоне форсунки услышите. А рокот идет из коробки передач от подшипника первичного вала сто пудов. Нажми педаль сцепления и он пропадет.
да вот в том то и дело, что вилами по воде все это...
у меня отчетливо слышно как стрекот из под клапанной крышки идет. такое ощущение, что пока двидок холодный, зазоры в клапанах еще присутствуют, вот и колотят по регулировачным шайбам. по мере прогрева стук стихает, но прослушивается (если вслушиваться) под нагрузкой.
Не, ну стрекочашие клапана это совсем другая песня. В начале топика то был базар о том что чуть прижимая педаль сцепления звук меняется. Если б это был адсорбер или клапана, то зависимости не было бы. А так 100% подшипник первички.Никитыч писал(а):будет чек гореть, надо прошиву менять и насколько мне известно (если не так поправьте) надо с адсорбера шланги снять и на прямую стыковать.
а меня чек не пугает. подох он, когда мне прошили январь7.2 на 36 заводскую по гарантии. теперь он не горит, что бы под капотом не творилось.
надобно точно знать, какие шланги и куда.Евген2106 писал(а):В начале топика то был базар о том что чуть прижимая педаль сцепления звук меняется. Если б это был адсорбер или клапана, то зависимости не было бы. А так 100% подшипник первички.
+1 Жорж писал(а):а меня чек не пугает. подох он, когда мне прошили январь7.2 на 36 заводскую по гарантии. теперь он не горит, что бы под капотом не творилось.
надобно точно знать, какие шланги и куда.
да там два шланга один от бака другой к двиглу вот их и соедени на прямую, предварительно отсоединив от адсорбераДерига Алексей писал(а):ну игде он стоит адсорбер и как выглядит????????
????????????????????????????????????????????????Дерига Алексей писал(а):Дерига Алексей писал(а):ну игде он стоит адсорбер и как выглядит????????
????????????????????????????????????????????????
А это походу черная банка между движкум и бачком охлаждения.
У меня кстати тоже на холодную дизельный рокот, а на прогретую звук меняется на более звонкий чтоли (похож на клапана). На ГСТО долго ходили, слушали (правда по стетоскопу почемуто не додумались), поменяли пару стаканов, порегулили клапана и нихрена не сделали. Вот теперь думаю послушать с откинутым адсорбером. Может он всетаки? А то не хочется верить в то что поршень там мотыляется.AND 2114 писал(а):А это походу черная банка между движкум и бачком охлаждения
так может у меня его вообще нет, движка 2111, я так понял из написанного что это фильтр больше там ни ч не помню напоминающего чёрную банку