Страница 1 из 2
Vadim&21120
И добавлю к densik:
Какого .... корончатое пятно отсутствует на свече 1-го цилиндра и очень мало на свече 4-го? Предлагаемые ответы:
1. Зажигание барахлит (ой искра слабая) Smile, как раз катушка 1-4 МЗ.
2. Масло попадает в колодцы 2 и 3... (кстати, откуда? есть предположение, что через: см. дальше).
3. Негерметичные свечи.
4. Уже писАл - недокрученные свечи.
Поставь свечу ?3 в первый цилиндр (предварительно помыв), о результатах скажеш Smile.
999
Maverick112 писал(а):

Спасибо всем за мнения!

Sekuz писал(а):


Покрытие сажей
Образуется из-за неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.


Сразу возникает вопрос что нужно сделать чтобы повысить эту самую теплоту сгорания? Поменять свечи но на какие? Сейчас вкрутил DENSO Q20PR-U, какова вероятность повторения истории старых свечей?

Shes110 писал(а):

Сколько прошел на этих свечах?



Проехал где-то 15 тысяч 15 тыс. Точнее сказать не могу так как считаю по бортовому Компу! Теперь интервал замены буду ставить в 10 тыс км.


А ничего что коронное пятно появилось именно на 2,3 цилиндрах??



Давно пора менять свечи каждые 10,000 или со сменой масла одновременно. 15 и выше это уже издевательсво над машиной.
Bocl
Вчера заехал замерить компрессию и заодно поменял свечи (NGK)
и вот, что увидел(замена на 70 тык)

а это фото после замены на 50тык


прочитал я информацию для определения подлинности продукта, покрутил-повертел, внимательно посмотрел и сделал вывод, что первые NGK(Фото 2) были оригинальными, а вторые(Фото 1)-фуфло. Но несмотря на это, разницы не почувствовал никакой!...состояние фуфла лучше оригинала(на мой взгляд), хотя они и прошли на 8 тык больше(бензин как лил, так и лью только 95-несте, 96-Кириши, 98-Лукойл)

ну а ваше мнение по фото...
8-)
denisk
вот что нашел на сайте НЖК:
http://www.ngkntk.ru/1391.0.html

Продукцию фирмы NGK можно приобрести не в супермаркете или универмаге, а исключительно в квалифицированной специализированной торговле, на автозаправочных станциях и в мастерских по ремонту автомобилей.

у меня сейчас тоже стоят НЖК, куплены в обычном магазине, по виду с учетом признаков подделки приведенных на сайте - подделка, но вроде работают, покупал по 60 р./штука, в других магазинах цена от 90 р./штука - вид один в один - теже косяки! оригинальные свечи вообще продают какие-нить в РФ? даже бриски и те сейчас продают палево. покупал на ГСТО комплект брисков - попались отличные и ходили долго, затем в магазине запчастей схватил не глядя такие же по маркировке и упаковке, при вскрытии в ней обнаружились разноцветно-темные в забоинах и царапинах куски металла, похожие на свечи, надписи на всех свечах отличались не содержание, а цветом маркировки... залех на сайт бриска, где есть фото этих бриск супер... то что подсунули мне - это просто ахтунг. вобщем ставить их я не стал.
arcadi
Maverick112 писал(а):


Да появление коронного пятна уже в принципе не пугает! Спасибо форумчанам разжевали! Теперь все ясно. Остался вопрос про покрытие сажей.



Покрытие свечей сажей свидетельствует, о неправильном процессе сгорания топливной смеси. И необязательно надо хвататься сразу за свечи. Причин появления сажи на свечах может быть несколько, в том числе:
богатая топливная смесь - устанавливается регулировкой СО;
износ маслосъемных колпачков - попадание масла в цилиндр и образование нагара;
износ или загрезненность форсунок - отсутсвие нормального факела распыления топлива в цилиндре;
просто хреновый бензин.
Судя по вашим свечам - все четыре в саже, дело либо в бензине, либо в богатой смеси. Следует учесть, что длительная эксплуатация двигателя с таким сажеобразованием, дополнительно приводит и к загрязнению форсунок, что в свою очередь еще более усугубляет ситуацию. Получается как снежный ком. Дополнительно, не грех было бы проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВ, когда датчик начинает врать, особенно на ХХ завыщать показания воздуха, компьютер ЭБУ соответственно будет готовить обогощенную топливную смесь. Что так же приводит к образованию нагара на свечах.
Maverick112
arcadi писал(а):

Судя по вашим свечам - все четыре в саже, дело либо в бензине, либо в богатой смеси. Следует учесть, что длительная эксплуатация двигателя с таким сажеобразованием, дополнительно приводит и к загрязнению форсунок, что в свою очередь еще более усугубляет ситуацию. Получается как снежный ком. Дополнительно, не грех было бы проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВ, когда датчик начинает врать, особенно на ХХ завыщать показания воздуха, компьютер ЭБУ соответственно будет готовить обогощенную топливную смесь. Что так же приводит к образованию нагара на свечах.



Думаю бензин отпадает так как запрвляюсь я на заправках петрол сервис. А там самый качественный бензину нас в регионе! Да и дорогой.
Проверить ДМРВ это как заменить на новый и посмотретьна разность показаний или заехать на компьютерную диагностику?

Vovka2111 писал(а):

Отдал в магазин и взял NGK BPR-11 вроде по памяти, как в инструкции короче прописано. А что за свечи на фото? Маркировка какая то непонятная.


эти самые свечи и есть!
arcadi
Цитата:

Проверить ДМРВ это как заменить на новый и посмотретьна разность показаний или заехать на компьютерную диагностику?


Если есть возможность и БК в машине, то проверить ДМРВ можно самому по показаниям на полностью прогретом двигателе на ХХ. Проверить СО можно только на диагностике.
У меня, в свое время, свечи по сажи были похожи на ваши, врал ДМРВ, а СО зашкаливало за 11%. Из-за ДМРВ невозможно было выставить СО, пока его не заменили. Попутно загадилась одна из форсунок, но ее я промыл добавкой в бензин HI-Guar 3000. Езжу на V-Power от Шела, недавно менял свечи NGK после 10 тыс., так даже жалко было - свечи как из магазина.
arcadi
Цитата:

Проверить ДМРВ это как заменить на новый и посмотретьна разность показаний или заехать на компьютерную диагностику?


Если есть возможность и БК в машине, то проверить ДМРВ можно самому по показаниям на полностью прогретом двигателе на ХХ. Проверить СО можно только на диагностике.
У меня, в свое время, свечи по сажи были похожи на ваши, врал ДМРВ, а СО зашкаливало за 11%. Из-за ДМРВ невозможно было выставить СО, пока его не заменили. Попутно загадилась одна из форсунок, но ее я промыл добавкой в бензин HI-Guar 3000. Езжу на V-Power от Шела, недавно менял свечи NGK после 10 тыс., так даже жалко было - свечи как из магазина.
999
arcadi писал(а):

Цитата:

Проверить ДМРВ это как заменить на новый и посмотретьна разность показаний или заехать на компьютерную диагностику?


Если есть возможность и БК в машине, то проверить ДМРВ можно самому по показаниям на полностью прогретом двигателе на ХХ. Проверить СО можно только на диагностике.
У меня, в свое время, свечи по сажи были похожи на ваши, врал ДМРВ, а СО зашкаливало за 11%. Из-за ДМРВ невозможно было выставить СО, пока его не заменили. Попутно загадилась одна из форсунок, но ее я промыл добавкой в бензин HI-Guar 3000. Езжу на V-Power от Шела, недавно менял свечи NGK после 10 тыс., так даже жалко было - свечи как из магазина.



Дружище ,ятебя уже второй раз ловлю с СО показаниями. Если у тебя ДК и нейтрализатор то настройки СО отпадают автоматически.Smile
Maverick112
999 писал(а):

Если у тебя ДК и нейтрализатор то настройки СО отпадают автоматически



У меня и ДК и нейтрализатор стоит! Машинка 21120 с 16 клопов. Соответственно Евро-2!
Пиркс
denisk писал(а):

причем тут пробег? 2,3,4 свечи не герметичны, соответственно все засрало продуктами горения в результате искры была где угодно, если вообще была только не там где надо. Это подделка... 100%.


стопудово левые свечи , на настаящих надпись не такая зеленая и не такая здоровая!
Maverick112
Пиркс писал(а):

надпись не такая зеленая


да кстати надпись зелёная!!!
Oleg_093
Я тоже свечки поменять собирался: иногда (очень редко) подтраивала при запуске. Стояли у меня ЭЕ АУ17ДВРМ. Купил новые такиеже (только новые идут в новом темносером блистере, старые шли в желто-красной упаковке). Старые выкрутил... а они как новые, хоть и прошла машина на них около 12 тыщ. Обсолютно чистые, нагара нет никакого, изолятор слегка коричневатый. Самую малость, можно сказать, что белый. Разрядником отлично пробиваются, осечек нет (правда без барокамеры проверял).

Ну купил, так купил, поставил новые, эти убрал в запас. Вроде немного ровнее движок работать стал, но это чисто субъективно...
Maverick112
Oleg_093 писал(а):

Я тоже свечки поменять собирался: иногда (очень редко) подтраивала при запуске. Стояли у меня ЭЕ АУ17ДВРМ. Купил новые такиеже (только новые идут в новом темносером блистере, старые шли в желто-красной упаковке). Старые выкрутил... а они как новые, хоть и прошла машина на них около 12 тыщ. Обсолютно чистые, нагара нет никакого, изолятор слегка коричневатый. Самую малость, можно сказать, что белый. Разрядником отлично пробиваются, осечек нет (правда без барокамеры проверял).

Ну купил, так купил, поставил новые, эти убрал в запас. Вроде немного ровнее движок работать стал, но это чисто субъективно...
_________________



а пробег сколько у машинки?
paravoz
А я выкрутил свои свечки NGK и не ужаснулся Very Happy
Пробег на них 15 тык. бенз только 95 с одной и тойже заправки. Купил их случайно, просто смотрел в магазине и вижу, что по всем признакам не левак (статья про тличия подделки есть в теме полезные статьи на 2 или 3 странице, выкладывал я)
Вот сами свечи:

Вот крупным планом две (вторые две такие же)

Видно, что герметичность свечи не потеряли

Видно что красного налета нет, нагар сухой. Вывод бенз у нас неплохой, двиг работает как надо (поэтому и в -30 заводится Very Happy )
После того как их сфоткал закрутил обратно - пусть работают.
Oleg_093
Цитата:

А пробег сколько у машинки?



Дык в том то и дело, что почти 80 тыщ, сам был приятно удивлен!

Выглядят также, как и показанные ниже свечи НЖК (только нет черного налета вокруг электрода: все ровненькие, немного коричневатые, я б даже сказал грязно белого цвета), вот только вокруг изолятора на каждой коричневая юбка.
salgal
Выкрутил свечи сегодня посмотрел 1 свеча 1 цилиндра-блестит -идеально-три в черной сухой саже.Меняю местами другая свеча занявшая ее место после поездки очищается -три другие черные.Если бы по причине ДК,ДМРВ и.т.д то все бы свечи были одинаково в нагаре,так я понимаю причина может быть не одна,не одинаковая компрессия в цилиндрах,уплотнительные колечки резинки форсунок(по моему высохли),и собственно сами форсунки не распыляют.Поскольку нормально измерить компрессию пока у меня нет здесь возможности,хочу промыть форсунки,но какие купить заранее уплотнительные колечки -одинаковые они на 8 и 16 или под разные форсунки (производитель)-специально подбираются?Какие на 8 кл.2111 двиг?
salgal
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы