Страница 1 из 1
Chaves
Вкратце: пробег 32000 км.
Заменены: стойки перед -зад KYB Premium (двухтрубные), опоры Асоми пер., шаровые Белебей усиленный, пыльники нар. ШРУСов GKN.
Хотелось тишины и комфорта. Результат превзошёл ожидания: выбоины, рельсы, стыки и т.п. машинка проходит мягко, без стуков - бухов.
На трассе 140 -160 - комфортная скорость, больше езжу редко. В общем оч. доволен!
Что касается снятых деталей: родные стойки по-моему вполне работоспособны, но ненравилось, что на холоде сильно дубеют и стучат.
Опоры: правая- слегка продавлен (болтается) резиновый демпфер, левая - просто писец - демпфер убит напрочь!
Шаровые менял потому, что на правой уже давно порван пыльник - оказалось, что вполне жива, зато левая крякнула при целом пыльнике.
Пыльники нар. ШРУСов были в трещинках - сколько протянули бы - неизвестно, а лезть из-за пыльника потом облом.
Что касается KYB Premium: гайки, идущие в комплекте не годятся - просажена резьба. Патроны затянули родными, подложив шайбы.
Arturyan112
А сколько денег отдал вместе с работой, а то мне походу скоро это же предстоит. Пробег 58 тыс. а еще ничего не менял.
Chaves
Arturyan112 писал(а):

А сколько денег отдал вместе с работой, а то мне походу скоро это же предстоит. Пробег 58 тыс. а еще ничего не менял.


З/части около 7 тыр., менял сам с отцом.
B.D.V.
Сдаётся мне, что машина прошла не 32000. 103ю с конца 2004года не делают, а за мининимум 2 года пробег мог и к 100000 подобраться. У меня пробег 38000 - ходовая как новая.
Consigliori
Chaves писал(а):

KYB Premium (двухтрубные),


Это масло???
или газ-масло?
Axel_021
Тоже всю ходовую поменял, только амо ставил bilstein B4, газ-масло, жесковато стало, но на скорсоть в 100-120 км/ч как по маслу, попутно поменял, тоже шаровые опоры, и рулевые наконечники, (так как один раз нырнул одной стороной в приоткрытый люк в Казани в прошлом году). Опоры поменял сразу же на ТО-1 на SS-20, так как родные при езде по грунотовой дороге уже стучали.
economist6
Что-то все рано, я на родной к 90 тык приближаюсь, тока опорники заменил на 50тыках. Конечно родная по качествую отбоя и управляемости не сильно устраивает, но она впервую очередь родная Very Happy
Chaves
B.D.V. писал(а):

Сдаётся мне, что машина прошла не 32000. 103ю с конца 2004года не делают, а за мининимум 2 года пробег мог и к 100000 подобраться. У меня пробег 38000 - ходовая как новая.


Тачку брал в салоне с нуля через месяц от даты выпуска (конец 2002г.), ездить стараюсь аккуратно.
По п.2: я тоже думал, что ходовая новая, особенно в сравнении с десятками знакомых и не верил, что резина в опорах за 4 года может спрессоваться (подшипники целы кстати). На тот момент были претензии: на холоде амморты по-долгу постукивали, при проезде неровностей различные стук-стук принимал как должное: это же ВАЗ, что вы хотите от отеч авто?! И самое главное: при срыве переднего колеса в яму, или переезде лежачего полицая - БУХ!
Иных явных признаков неисправности подвески не было, т.е. машина хорошо держала дорогу и т.д. и т.п.
У отца девятка тоже с нуля, амморты также дубеют на холоде, постукивая до прогрева (достаточно длительный период) и также БУХАЮТ (ударение на первый слог).
Когда-то читал в За рубле, мужик советовал заливать в СААЗы декстрон для АКП. По его словам проблемы с холодом отпадают.
Вывод: 1. СААЗ в целом ничего, но масло в нём негодное. Мне проще было установить нормальные аммо, чем колупаться в кишочках СААЗов.
2. KYB не выпускает задние аммо для десятки, поставил восьмые (рекомендация KYB, см. оф. сайт). Когда покупал, были сомнения, поэтому ставил вначале зад и гонял за город: комфорт улучшился, изменений управляемости в худшую сторону не выявил, чем был несказанно рад.
3. Родные опоры - верх тупости инженеров ВАЗа, больше сказать нечего: разбери одну - сам всё поймешь.
После ревизии при проезде колдобин осталось только соло пластика в салоне, но это уже другая тема...
P.S. Ещё забыл: руль стал ощутимее легче - раньше думал баян про Асоми.
Chaves
Consigliori писал(а):

Chaves писал(а):

KYB Premium (двухтрубные),


Это масло???
или газ-масло?


KYB Premium (двухтрубные) - это масло, аммо с газовым подпором все однотрубники
Матреха
интересует вопрос: а на масле как рулится? ну там резкие повороты..объезды..?просто хочется комфорта и погонять порой... 8-)
Chaves
а на масле как рулится? ну там резкие повороты..объезды..?

По-моему рулится отлично (погонять по трассе я и сам люблю). Про крены в поворотах ничего не скажу, у каждого свои представления об управляемости, но для экстрима, думаю, пожёстче бы надо, а для комфорта это минус.
RazzoR
KYB - г@$но.
Пусть мои дубеют (хотя они и так дубовые Smile), но мне плевать на кочки и прочую лабуду. Ибо не пробиваемые амортизаторы. СААЗы переделанные - самый лучший вариант.
maxred
Матреха писал(а):

просто хочется комфорта и погонять порой...


Это несовместимые вещи... разве что многорежимная подвеска спасает.
Rod}|{er
Цена за ассоми и гле брал??? В кемпе есть??? И каябу за сколько ? сколько перед и зад стоят???
Рефулер
В Липецке тоже есть КЭМП?
Arxivator
Да... что-то подвеска быстро накрылась.
Я свою перебрал в 90000км,и то,некоторые запчасти были нормальными.Ты где ездишь?
Chaves
Цитата:

Да... что-то подвеска быстро накрылась.
Я свою перебрал в 90000км,и то,некоторые запчасти были нормальными.Ты где ездишь?


Исключительно по дорогам общего пользования, но редко.
А негодными реально (с точки зрения ТУ) были только опоры стоек да шаровая:
первые по причине нелогичной конструкции, т.к. дефект выражен усадкой резинового демпфера, вторая же по причине заводского брака, хотя походила бы ещё.
Кстати, если под демпфер подложить резину, то опоры проходят ещё минимум столько же, только у каждого критерии свои: напр. многие любители импортного сэкондхэнда ездят "пока не отвалится". Если исходить из этих позиций, то с ремонтом можно было бы повременить ещё, думаю, на 50-70 тыков и всем хвалиться какую всё-таки надёжную технику выпускают на ВАЗе.
MORDA
Вот еще бы быть уверенным в качестве покупаемых запчастей...
Где брать то лучше? А то и КЭМП хают и т.д. и т.п.
Какой магазин наиболее отдален от контрафакта,а???? Very Happy
Stacid
Chaves писал(а):

аммо с газовым подпором все однотрубники


нифига. как раз большинство газо-масляных аммо 2х трубники. а обнотрубники - это перевернутые, с газовым подпором высого давления(плаза спорт/стандарт/арктика, бильштайн B6).
Rod}|{er
2 Рефулер
Не нету у нас Кемпа обидно. Каких супермаркетов понастроили с одной жрачкой, а с автозапчастями мало магазов нормальных. Выбор маленький, вот и объщаюсь на форуме чтобы быть в курсе цен и мест где можно купить будет в москве. К весне надо быдет приличный список закупить.
Chaves
Цитата:

Нифига. как раз большинство газо-масляных аммо 2х трубники. а обнотрубники - это перевернутые, с газовым подпором высого давления(плаза спорт/стандарт/арктика, бильштайн B6).


1. Двухтрубные гидравлические
2. Двухтрубные газогидравлические - в компенсационный резервуар закачан азот под низким давлением
3. Однотрубные гидропневматические - с газовым подпором азота под давлением 15-20 бар.
Так точнее?
Chaves
Запчасти брал в узкоспециализированном магазе. У многих производителей запчастей (кот меня интересовали) на сайтах эта фирма указывалась как оф дилер. Цены тоже приятно удивили. На прилавках фуфляка осмотром не выявил, поэтому всё взял у них.
xta
RazzoR писал(а):

. СААЗы переделанные - самый лучший вариант.



а где пределывали в челябе если не секрет?
и у тебя какого года авто, амо там разборные или нет были?
xta
RazzoR писал(а):

. СААЗы переделанные - самый лучший вариант.



а где пределывали в челябе если не секрет?
и у тебя какого года авто, амо там разборные или нет были?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы