ViktoriuZ писал(а):Вот созрел вопрос.
От старого хозяина достались на корме Билштайн 6446. Безупречно отработали ~50 ккм. Одна потекла и естественно стала бухать.
В магазинах 6446 не нашел, поэтому взял газомаслянные Билштайн, не помню точно номер. Дак вот, после установки от обоих стоек идет глухой стук, как будто не затянуты где-то, если сильно загрузить зад стук пропадает.
Верхнее крепление состоит из целого набора всяких шайб, резинок, трубочек. Собирал по приложеной схеме - гремит, думал не затягиваются до конца гайки, подкладывал толстые шайбы - все равно гремит. Уже три раза снимал стойки и менял сочетание этих шайб, резинок и пр. Даже проставки обратно вернул...
На старых крепление такое же, но как там было собрано не углядел.
Продавец естественно брать обратно отказывается.
Услышал тут мнение, что 08-е стойки чем-то отличаютя от 10-х, и если на 10-ку ставить стойки от 8-ки, то будут стучать. Но это подходит только для штатных СААЗовских стоек.
Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
А то людей стыдно возить сзади...
Кстати, у Roman7 проблема один-в-один, пока ничего не может сделать, и скорее всего, качество самих аммо. У меня тоже один гремит прям сновья, только масляный, а стоят у меня задние опоры Асоми, так что на верхнее крепление не грешу.
Кстати, с задними бильштайнами надо обязательно делать всё по инструкции, а именно - обязательно поставить те трубочки-втулки, иначе будет сильно греметь - сам попал на этом, собрал не подумавши.Tom669 писал(а):А кто тебы надоумил СААЗ ставить. Это лоторея. Надо ставить на выбор : Монро, Каяба или Бильштайн, Асоми комплект ну и если есть деньги то Кони. Менять лучше все четыре с заменой опорных подшипников на что-то типа Асоми или СС20.
А ты не лотерею предлагаешь?
Монро - стучат изначально, особенно рефлекс. Т.е. они работаеют нормально, но пр иэтом стучат новыми!!!
Каяба - лично не ездил.
Бильштайн - газовый - очень жестко, масло - стучит.
Кони - неоправдано дорого, точнее не столько дорого сколько накручено.
А СААЗ - пездил, поменял - дешево и сердито.
При этом уровень офигенности для каждого индивидуален.Волк писал(а):А правильно их ставите? Может из-за этого стучат?
Ну так написал же, что первый раз собрал по приложенной схеме.
Zorg писал(а):Я бы сакс адвентедж посоветовал ))
Я тоже хотел сакс, но в магазине было всего 2 задних, и одна из них с браком, в других магазинах вообще нифига нет. Поэтому на зад пришлось взять опять же били.
А вот на перед все-таки купил саксы адвентедж газомаслянные. Пока морозы не спали пусть полежат в гараже.
Про стук.
На ум пришла мысль, что стучат похоже пластиковые гофры (пыльники), они достаточно жесткие. Опять же пока ё...ный мороз не спадет проверять не хочу, гараж у меня не отапливаемый.
Как вам наша тимпиротура? capt102 писал(а):Кстати, я как-то заезжал на сервис и между делом мастеру сказал, что новые аммо вот поставил и подстукивают, на что он заметил, что такой стук якобы производители допускают, на работу аммо это, якобы, не влияет. Не знаю, откуда у него такая инфа, и объективно ли это, но заинтересованности в аммо у него в моем случае нет никакой, может и правда.
Песды бы дать таким производителям... Или мастеру.Dalmatinnn писал(а):Z
Хочешь сказать, что Кони гуамно?
Я хочу сказать, что манал я платить столько сколько они стоят влепую - т.е. без тестдрайва и гарантии что стучать не будут.
Понятие гуамно для каждого сове - кто-то тащится от деревянного бильштайна, а кто-то не понимает как можно ездить на чем-то что не плывет по дороге.
В послджнем авторевю в тесте Кони кстати не лучшую оценку по цене/качевто получили -вот и все.ViktoriuZ писал(а):capt102 писал(а):Кстати, я как-то заезжал на сервис и между делом мастеру сказал, что новые аммо вот поставил и подстукивают, на что он заметил, что такой стук якобы производители допускают, на работу аммо это, якобы, не влияет. Не знаю, откуда у него такая инфа, и объективно ли это, но заинтересованности в аммо у него в моем случае нет никакой, может и правда.
Песды бы дать таким производителям... Или мастеру.
Я при такой аргументации обычно говорю так - действующий уголовный кодекс легкие телесные повреждения не наказывает в принципе. При грамотных ударах по некотором точкам повреждения будут легкими но болючими - я их допускаю. Т.е. я буду с утра заезжать - валить такому мастреу легкие телесные и ехать дальше :)
А вообще дело в клапанах - стучат именно они и это брак. А брак из-за того что производства в гондурасы разные перводят и контроль качества падает.
Замена комплекта аммортизаторов это реальных полтора часа е?ли - при этом по всем правилам - е?бли не бесплатной.
Посему если брать стойки то только у тех кто их же и ставит.
Прикол в другом - стучать могут начать через день-два :)
Стук задирает этот капитально.
Посему решил ставить сааз - дешево и как показала практика - не стучит в основном.
А мягкость хода на мелокте можно подфиксить резиной мягкой.ViktoriuZ писал(а):На ум пришла мысль, что стучат похоже пластиковые гофры (пыльники), они достаточно жесткие. Опять же пока ё...ный мороз не спадет проверять не хочу, гараж у меня не отапливаемый.
А каким образом они могут так стучать? и причем не сразу, и с прогрессией. И как ты хочешь этот вариант проверить?