Задние стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задние стойки Автор: voronram СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 18:04
Привет всем! 20 000 назад поменял задние стойки на своей ваз 2112, поставил штатные, сааз, если не ошибаюсь. Старые были убиты в хлам, когда купил машину. Сейчас то же самое могу сказать и про новые. Гремят, да и задницу кидает в поворотах. Какие поставить на замену, чтобы ход был мягкий и управляемость на уровне, а главное долговечность, ведь 20 000 км не такой уж большой пробег, вся остальная подвеска в целостности и сохранности.
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 18:30
А кто тебы надоумил СААЗ ставить. Это лоторея. Надо ставить на выбор : Монро, Каяба или Бильштайн, Асоми комплект ну и если есть деньги то Кони. Менять лучше все четыре с заменой опорных подшипников на что-то типа Асоми или СС20.
#3:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 18:41
voronram
Зайди в тесты, экспертизы, статьи, там есть тест аммо!

#4:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 18:50
Не угадаешь тут, что ставить. Недавно поставил себе вместо штатных биль масляный 6146 - недоволен, правый сразу бухает, чувствуется, левый вроде тихий, дорогу вроде держат неплохо. А качество изготовления, по всей видимости, всё-таки хромает, такие дела.
#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 18:57
У меня сзади СААЗ, где-то 30 тыков откатал на них, всё в норме.
#6:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 21:59
Вот созрел вопрос.

От старого хозяина достались на корме Билштайн 6446. Безупречно отработали ~50 ккм. Одна потекла и естественно стала бухать.
В магазинах 6446 не нашел, поэтому взял газомаслянные Билштайн, не помню точно номер. Дак вот, после установки от обоих стоек идет глухой стук, как будто не затянуты где-то, если сильно загрузить зад стук пропадает.
Верхнее крепление состоит из целого набора всяких шайб, резинок, трубочек. Собирал по приложеной схеме - гремит, думал не затягиваются до конца гайки, подкладывал толстые шайбы - все равно гремит. Уже три раза снимал стойки и менял сочетание этих шайб, резинок и пр. Даже проставки обратно вернул...
На старых крепление такое же, но как там было собрано не углядел.
Продавец естественно брать обратно отказывается.
Услышал тут мнение, что 08-е стойки чем-то отличаютя от 10-х, и если на 10-ку ставить стойки от 8-ки, то будут стучать. Но это подходит только для штатных СААЗовских стоек.
Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
А то людей стыдно возить сзади...

Последний раз редактировалось: ViktoriuZ (05 Декабря 2006 01:49), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 01:47
Вот нашел BNE-4119

Можь кому понадобится:

Бильштайн Ориджинал В2 Масло (черные):
2108
Перед - PTE-3134 Зад - BTE-6446

2110
Перед - PTE-3147 Зад - BTE-6446

Бильштайн Ориджинал В2 Газ (черные):
2108
Перед - PNE-3055 Зад - BNE-4119

2110
Перед - PNE-3146 Зад - BNE-4119

Так что-же у меня, мля, стучит???!!!

#8:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:56
ViktoriuZ писал(а):

Вот созрел вопрос.

От старого хозяина достались на корме Билштайн 6446. Безупречно отработали ~50 ккм. Одна потекла и естественно стала бухать.
В магазинах 6446 не нашел, поэтому взял газомаслянные Билштайн, не помню точно номер. Дак вот, после установки от обоих стоек идет глухой стук, как будто не затянуты где-то, если сильно загрузить зад стук пропадает.
Верхнее крепление состоит из целого набора всяких шайб, резинок, трубочек. Собирал по приложеной схеме - гремит, думал не затягиваются до конца гайки, подкладывал толстые шайбы - все равно гремит. Уже три раза снимал стойки и менял сочетание этих шайб, резинок и пр. Даже проставки обратно вернул...
На старых крепление такое же, но как там было собрано не углядел.
Продавец естественно брать обратно отказывается.
Услышал тут мнение, что 08-е стойки чем-то отличаютя от 10-х, и если на 10-ку ставить стойки от 8-ки, то будут стучать. Но это подходит только для штатных СААЗовских стоек.
Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
А то людей стыдно возить сзади...



Кстати, у Roman7 проблема один-в-один, пока ничего не может сделать, и скорее всего, качество самих аммо. У меня тоже один гремит прям сновья, только масляный, а стоят у меня задние опоры Асоми, так что на верхнее крепление не грешу.
Кстати, с задними бильштайнами надо обязательно делать всё по инструкции, а именно - обязательно поставить те трубочки-втулки, иначе будет сильно греметь - сам попал на этом, собрал не подумавши.

#9:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 14:51
Да! Это точно, ничего не могу сделать и понять природу этого стука.

Купил В4, почти сразу начал проявляться стук, с одной стороны больше был...пошел в магазин, поменял на другой амо (но с той же партии), поставил... тоже самое! Прошло месяцев пять, намного сильнее стучать стало, даже при тихой езде по гравию слышно.

Я решил поставить обратно родные, если стук исчезнет, все будет понятно.

#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 15:21
Tom669 писал(а):

А кто тебы надоумил СААЗ ставить. Это лоторея. Надо ставить на выбор : Монро, Каяба или Бильштайн, Асоми комплект ну и если есть деньги то Кони. Менять лучше все четыре с заменой опорных подшипников на что-то типа Асоми или СС20.



А ты не лотерею предлагаешь?

Монро - стучат изначально, особенно рефлекс. Т.е. они работаеют нормально, но пр иэтом стучат новыми!!!

Каяба - лично не ездил.

Бильштайн - газовый - очень жестко, масло - стучит.

Кони - неоправдано дорого, точнее не столько дорого сколько накручено.


А СААЗ - пездил, поменял - дешево и сердито.

При этом уровень офигенности для каждого индивидуален.

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 15:27
Я кстати переездил на все кроме каябы - изначально все г@$но, т.е. г@$но качество изначальное. При этом еще и не 10 коп. стоят - решил не играть в лотерею, а просто брать сааз - доволен.
#12:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 15:31
Z
Хочешь сказать, что Кони гуамно? Smile

#13:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 16:43
А СААЗ не лотерея???
#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:41
А правильно их ставите? Может из-за этого стучат?
#15:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 21:34
Я бы сакс адвентедж посоветовал ))
#16:  Автор: Lis(B&B)Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 01:57
А почему все забыли про Plaza? Очень хорошие амортизаторы, они у меня на 2109 стояли Plaza стандарт газо-масленные однотрубники с опора SS20, и назад поставил такие же. Классные на мой взгляд амортизаторы. По личному опыту СААЗ слишком мягкие и упровляемость 0, машина рышет по дороге, Sachs слишком жесткие, Monroe еще жестче. ИМХО Plaza или Асоми.
#17:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 02:16
Про били - у всех косяк - стучат.

Сам отюзал биль газ передние - ощущения токо положительные - ничего жеского не заметил - то что надо.

Следущий вариант был плаза суперспорт (полуспорт с -50 штоком) + опоры АСОМИ - вариант понравился больше, опять же нет ничего жеского.

Если куплю что-нить из 10-го семейства то поставлю наверно плазу - с занижением или без - незнаю.

#18:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 02:17
По поводу СААЗ - в топку на....х, машина болтается как г...но в проруби. Вроде на сильных кочках мягкая - на мелочи дубовая - салон греми аж жуть ).
#19:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:16
Кстати, я как-то заезжал на сервис и между делом мастеру сказал, что новые аммо вот поставил и подстукивают, на что он заметил, что такой стук якобы производители допускают, на работу аммо это, якобы, не влияет. Не знаю, откуда у него такая инфа, и объективно ли это, но заинтересованности в аммо у него в моем случае нет никакой, может и правда.
#20:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 22:29
Волк писал(а):

А правильно их ставите? Может из-за этого стучат?



Ну так написал же, что первый раз собрал по приложенной схеме.

Zorg писал(а):

Я бы сакс адвентедж посоветовал ))



Я тоже хотел сакс, но в магазине было всего 2 задних, и одна из них с браком, в других магазинах вообще нифига нет. Поэтому на зад пришлось взять опять же били.
А вот на перед все-таки купил саксы адвентедж газомаслянные. Пока морозы не спали пусть полежат в гараже.

Про стук.
На ум пришла мысль, что стучат похоже пластиковые гофры (пыльники), они достаточно жесткие. Опять же пока ё...ный мороз не спадет проверять не хочу, гараж у меня не отапливаемый.

Как вам наша тимпиротура? Very Happy

#21:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 22:33
capt102 писал(а):

Кстати, я как-то заезжал на сервис и между делом мастеру сказал, что новые аммо вот поставил и подстукивают, на что он заметил, что такой стук якобы производители допускают, на работу аммо это, якобы, не влияет. Не знаю, откуда у него такая инфа, и объективно ли это, но заинтересованности в аммо у него в моем случае нет никакой, может и правда.



Песды бы дать таким производителям... Или мастеру.

#22:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 23:03
Что то я не понял, почему у всех аммо стучат и при том разных производителей. У меня было много машин и четыре из них переднеприводные. Ставил сам разные аммо из выше перечисленных и ни чего не стучало и не стучит. Сейчас стоит Монро рефлекс и опоры Асоми и ни чего не стучит. Родные выкинул как раз по причине стука самих амммо, пока не прогреются немного то стучат, особенно передние.
#23:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 00:35
Dalmatinnn писал(а):

Z
Хочешь сказать, что Кони гуамно? Smile



Я хочу сказать, что манал я платить столько сколько они стоят влепую - т.е. без тестдрайва и гарантии что стучать не будут.

Понятие гуамно для каждого сове - кто-то тащится от деревянного бильштайна, а кто-то не понимает как можно ездить на чем-то что не плывет по дороге.

В послджнем авторевю в тесте Кони кстати не лучшую оценку по цене/качевто получили -вот и все.

#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 00:53
ViktoriuZ писал(а):

capt102 писал(а):

Кстати, я как-то заезжал на сервис и между делом мастеру сказал, что новые аммо вот поставил и подстукивают, на что он заметил, что такой стук якобы производители допускают, на работу аммо это, якобы, не влияет. Не знаю, откуда у него такая инфа, и объективно ли это, но заинтересованности в аммо у него в моем случае нет никакой, может и правда.



Песды бы дать таким производителям... Или мастеру.




Я при такой аргументации обычно говорю так - действующий уголовный кодекс легкие телесные повреждения не наказывает в принципе. При грамотных ударах по некотором точкам повреждения будут легкими но болючими - я их допускаю. Т.е. я буду с утра заезжать - валить такому мастреу легкие телесные и ехать дальше :)


А вообще дело в клапанах - стучат именно они и это брак. А брак из-за того что производства в гондурасы разные перводят и контроль качества падает.


Замена комплекта аммортизаторов это реальных полтора часа е?ли - при этом по всем правилам - е?бли не бесплатной.

Посему если брать стойки то только у тех кто их же и ставит.

Прикол в другом - стучать могут начать через день-два :)

Стук задирает этот капитально.


Посему решил ставить сааз - дешево и как показала практика - не стучит в основном.

А мягкость хода на мелокте можно подфиксить резиной мягкой.

#25:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 11:01
ViktoriuZ писал(а):

На ум пришла мысль, что стучат похоже пластиковые гофры (пыльники), они достаточно жесткие. Опять же пока ё...ный мороз не спадет проверять не хочу, гараж у меня не отапливаемый.


А каким образом они могут так стучать? и причем не сразу, и с прогрессией. И как ты хочешь этот вариант проверить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU