Z писал(а):А вообще дело в клапанах - стучат именно они и это брак. А брак из-за того что производства в гондурасы разные перводят и контроль качества падает.
Тогда как объяснить, что при загрузке зада стук пропадает? Вчера вновь убедился, перевозя 2-х мужиков.
roman7 писал(а):А каким образом они могут так стучать? и причем не сразу, и с прогрессией.
Ни о какой прогрессии я не говорил, стучать стали сразу после установки.
Гофры устанавливаются на шток аммортизатора с помощью металлической трубки, на которую собственно надеты, трубка эта (вместе с гофрой) находится между 2-х металлических шайб, и мне кажется, что скользя по трубке гофра стучит по шайбам. При загрузке гофры сжимаются оперевшись о седло пружины и перестают колбасится на трубке. Думаю понятно объяснил...
roman7 писал(а):И как ты хочешь этот вариант проверить?
Хочу тупо снять их нафиг. Вместо них поставить, валяющиеся в гараже резиновые гофры, от прошлой машины. Сверху они держатся за счет куполообразной металлической чашки (мне так кажется штатной), которые тоже валяются в гараже, от прошлой машины.
А трубку от пластиковых гофр оставить.
Вообщем, скорей всего в воскресенье буду пробывать, потеплеть должно.SH102 писал(а):Про били - у всех косяк - стучат.
Сам отюзал биль газ передние - ощущения токо положительные - ничего жеского не заметил - то что надо.
Следущий вариант был плаза суперспорт (полуспорт с -50 штоком) + опоры АСОМИ - вариант понравился больше, опять же нет ничего жеского.
Если куплю что-нить из 10-го семейства то поставлю наверно плазу - с занижением или без - незнаю.
Расскажи поподробнее про Плазу.
Как по жёсткости? (по сравнению со Спортом)
Какие пружины использовал
На сколько машинка присела ?- сзади не чиркала ?roman7 писал(а):Стучат на самом деле амортизаторы...
Вчера поставил обратно родной амортизатор...прокатился, с одной стороны стучит (биль), с другой не стучит (сток)!
Установлен был правильно, по инструкции все проверял, т.е. этот вариант исключаем, значит сама конструкция?!
Привет, Роман, скорее всего брак аммо, что-то много последнее время нареканий на биль, ставь второй родной обратно и не заморачивайся, жалко вот только затраченных денегcapt102 писал(а):Привет, Роман, скорее всего брак аммо, что-то много последнее время нареканий на биль, ставь второй родной обратно и не заморачивайся, жалко вот только затраченных денег
Привет, Володь! да я так и сделаю, 2 рубля на ветер, ну чтож...
P.S. Что-то не могу тебе в личку отослать сообщение
???Алексей_М писал(а):Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса
А вот на что это влияет? Что происходит с конструкцией в этом случаи?roman7 писал(а):Алексей_М писал(а):Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса
А вот на что это влияет? Что происходит с конструкцией в этом случаи?
Да фиг его знает, может пружина как то не так работает, и постукивать начинает, стучала на больших ходах, но после правильной установки стук прошел, и нет его уже полгода.roman7 писал(а): 2 рубля на ветер, ну чтож...
Дак да... придеться покупать новые, уже заказал саксы...
Алексей_М писал(а): Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса, а у меня он вообще не поймешь куда сморел.
Я пружину ставил правильно 100%
2roman7 похоже попали мы на брак, т.к. пробывал ставить неубитый маслянный биль, он не стучит... У меня стук начал прогрессировать, как ты и говорил, действительно, стучать громче стали... Сожгу их нафиг
Такие дела...Алексей_М писал(а):Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса, а у меня он вообще не поймешь куда сморел. У коней чашка под пружину не приварена, поэтому при сборке можно ошибиться. После переустановки все прошло.
Я поставил обратно бильштайн, не верилось мне, что это амо глючит...
Снял проставки, поставил пружины заниженные HR, развернул чашки выступом к колесу (чашки тоже не приварены). Поехал пробовать...стука пока нет, про который здесь много писалось!
Я не много проехал, может он и появится, но пока нет! Может и вправду все дело было в установке пружин?!МехМашка писал(а): Я бы поставила самые надежные
Где на них написано "самые надежные"?МехМашка писал(а):Выбирайте любые из ведущей пятерки: Сакс, Монро, Бильштайн, Кайаба, можете и Кони
+1МехМашка писал(а):СААЗ к таковым сложно отнести.
Если попадется нормально то по надежности думаю выиграют и у именитых. Тут достаочногоо количества людей у которых СААЗ отходил по 100 тык. Думаю этот результат не каждыйименитый производитель достигнет