Задние стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 23:55
Z писал(а):

А вообще дело в клапанах - стучат именно они и это брак. А брак из-за того что производства в гондурасы разные перводят и контроль качества падает.



Тогда как объяснить, что при загрузке зада стук пропадает? Вчера вновь убедился, перевозя 2-х мужиков.

roman7 писал(а):

А каким образом они могут так стучать? и причем не сразу, и с прогрессией.



Ни о какой прогрессии я не говорил, стучать стали сразу после установки.
Гофры устанавливаются на шток аммортизатора с помощью металлической трубки, на которую собственно надеты, трубка эта (вместе с гофрой) находится между 2-х металлических шайб, и мне кажется, что скользя по трубке гофра стучит по шайбам. При загрузке гофры сжимаются оперевшись о седло пружины и перестают колбасится на трубке. Думаю понятно объяснил...

roman7 писал(а):

И как ты хочешь этот вариант проверить?



Хочу тупо снять их нафиг. Вместо них поставить, валяющиеся в гараже резиновые гофры, от прошлой машины. Сверху они держатся за счет куполообразной металлической чашки (мне так кажется штатной), которые тоже валяются в гараже, от прошлой машины. Very Happy
А трубку от пластиковых гофр оставить.
Вообщем, скорей всего в воскресенье буду пробывать, потеплеть должно.

#27:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 00:01
Забыл. Кстати, чем холоднее на улице, тем стук сильнее становится, как-бы звонче.
#28:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:42
Я писал про свою прогрессию! Скорее всего у нас с тобой разная природа стуков...и от холода у меня ничего не меняется.
#29:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:53
сааз задние разобрать и отремонтировать с новой тормозухой и новыми клапанами стоит рублей 150. 300 р - со снятием и установкой. Стучит, перебрал и не стучит еще пару лет. А все билштайны и кони газомаслянные кто-нибудь чинил?
#30:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:11
SH102 писал(а):

Про били - у всех косяк - стучат.

Сам отюзал биль газ передние - ощущения токо положительные - ничего жеского не заметил - то что надо.

Следущий вариант был плаза суперспорт (полуспорт с -50 штоком) + опоры АСОМИ - вариант понравился больше, опять же нет ничего жеского.

Если куплю что-нить из 10-го семейства то поставлю наверно плазу - с занижением или без - незнаю.



Расскажи поподробнее про Плазу.
Как по жёсткости? (по сравнению со Спортом)
Какие пружины использовал
На сколько машинка присела ?- сзади не чиркала ?

#31:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:20
Поменял сегодня гофры... Один йух стучат Angry
#32:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:01
Стучат на самом деле амортизаторы...
Вчера поставил обратно родной амортизатор...прокатился, с одной стороны стучит (биль), с другой не стучит (сток)!

Установлен был правильно, по инструкции все проверял, т.е. этот вариант исключаем, значит сама конструкция?!

#33:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:44
roman7 писал(а):

Стучат на самом деле амортизаторы...
Вчера поставил обратно родной амортизатор...прокатился, с одной стороны стучит (биль), с другой не стучит (сток)!

Установлен был правильно, по инструкции все проверял, т.е. этот вариант исключаем, значит сама конструкция?!



Привет, Роман, скорее всего брак аммо, что-то много последнее время нареканий на биль, ставь второй родной обратно и не заморачивайся, жалко вот только затраченных денег

#34:  Автор: пиночетОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:26
Z писал(а):

Каяба - лично не ездил.



"каяба" стоит спереди уже 95000т.км полет нормальный

#35:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:15
capt102 писал(а):

Привет, Роман, скорее всего брак аммо, что-то много последнее время нареканий на биль, ставь второй родной обратно и не заморачивайся, жалко вот только затраченных денег



Привет, Володь! да я так и сделаю, 2 рубля на ветер, ну чтож...

P.S. Что-то не могу тебе в личку отослать сообщение
???

#36:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:44
У меня было дело застучал один аморт (Кони), задний, справа. Долго не мог понять в чем дело, потом проанализировав как стук появился, а появился он после того как я снимал Коника и регулировал жесткость. Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса, а у меня он вообще не поймешь куда сморел. У коней чашка под пружину не приварена, поэтому при сборке можно ошибиться. После переустановки все прошло. Very Happy
#37:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:55
Алексей_М писал(а):

Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса



А вот на что это влияет? Что происходит с конструкцией в этом случаи?

#38:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 20:54
roman7 писал(а):

Алексей_М писал(а):

Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса



А вот на что это влияет? Что происходит с конструкцией в этом случаи?


Да фиг его знает, может пружина как то не так работает, и постукивать начинает, стучала на больших ходах, но после правильной установки стук прошел, и нет его уже полгода.

#39:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 03:15
Новые амортизаторы во многом лотерея, но при этом нарожд играет!!!
#40:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:38
А что надо Б/У покупать?? И играть в старую лотерею Very Happy
#41:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 05:33
roman7 писал(а):

2 рубля на ветер, ну чтож...



Дак да... придеться покупать новые, уже заказал саксы...

Алексей_М писал(а):

Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса, а у меня он вообще не поймешь куда сморел.



Я пружину ставил правильно 100%

2roman7 похоже попали мы на брак, т.к. пробывал ставить неубитый маслянный биль, он не стучит... У меня стук начал прогрессировать, как ты и говорил, действительно, стучать громче стали... Сожгу их нафиг Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Такие дела...

#42:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 10:42
Мне пришлось пару дней поездить на одном газовом (биль) и маслянном (сток) амортизаторах, как всетаки сильно заметна разница в комфорте!
Отчетливо чувствуется, как работает одна и другая сторона задней подвески. На газе чувствуешь каждую кочку, а на масле тишина и плвавность хода.

На своем опыте скажу, опять же свое мнение, если у Вас нет задатков "гончега", если Вы не закладываете виражи на поворотах и любите спокойную езду-не нужны Вам газовые амортизаторы! И совсем наоборот, в другом случаи, с газом Вы преобретаете устойчивость авто ну и т.д. Это массе конечно известно, кто успел попробовать и тот и другой класс амо, но есть и много людей которые не могут определиться "какие же мне амо купить?", в недавнем прошлом я относился к таким людям и решил поэксперементировать. Набрался опыта! Конечно есть неопробованный вариант, амо с регулируемой жесткостью (например Koni), но это уже другой бюджет! Может в будующем захочется еще поэксперементировать Very Happy

#43:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:39
У меня сзади стоят Плаза, по-моему стандарт.
Очень жестко по городу, зато по трассе - просто идеально.
Так как я по трассе не часто катаюсь, предпочел бы что-то более мягкое.

#44:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 18:41
Алексей_М писал(а):

Неправильно пружину поставил, по мануалу надо чтоб нижний срез витка смотрел в сторону колеса, а у меня он вообще не поймешь куда сморел. У коней чашка под пружину не приварена, поэтому при сборке можно ошибиться. После переустановки все прошло.


Я поставил обратно бильштайн, не верилось мне, что это амо глючит...
Снял проставки, поставил пружины заниженные HR, развернул чашки выступом к колесу (чашки тоже не приварены). Поехал пробовать...стука пока нет, про который здесь много писалось!
Я не много проехал, может он и появится, но пока нет! Может и вправду все дело было в установке пружин?!

#45:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 18:43
Кстати, очень даже не дурный вариант получился (В4+НR) с этими пружинами, не думал, что я могу получить кайф от работы подвески!
#46:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 18:47
voronram
Это вопрос религии: сколько людей - столько и мнений. Я бы поставила самые надежные, чтобы через пол-года не разводить грустно руками. СААЗ к таковым сложно отнести. Выбирайте хорошее импортное "масло".

#47:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 18:50
МехМашка писал(а):

Я бы поставила самые надежные


Где на них написано "самые надежные"?

#48:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 18:53
roman7
Протест отклонен. На это у каждого тоже есть свое мнение. Выбирайте любые из ведущей пятерки: Сакс, Монро, Бильштайн, Кайаба, можете и Кони, но они подороже.

#49:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 18:59
МехМашка писал(а):

Выбирайте любые из ведущей пятерки: Сакс, Монро, Бильштайн, Кайаба, можете и Кони


+1

#50:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:01
МехМашка писал(а):

СААЗ к таковым сложно отнести.


Если попадется нормально то по надежности думаю выиграют и у именитых. Тут достаочногоо количества людей у которых СААЗ отходил по 100 тык. Думаю этот результат не каждыйименитый производитель достигнет Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU