Страница 5 из 13
dixie
Вадя писал(а):

dixie писал(а):

Самое большое лобовое сопротивление, из-за крутого среза сзади, но с другой стороны нет подъемной силы на скорости


НИАСИЛИЛ...с какой конкретно стороны нет подьёмной силы?
И эта...я так понял надо сзади некруто срезать, и сразу лобовое сопротивление уменшится?



Для тех кто в танке, форма кузова у хечбека и седана такова, что воздух ОБТЕКАЕТ кузов, как крыло самолета, только самолет от этого взлетает, у универсала воздух идет по прямой, а за срезом задней двери создается зона завихрений и пониженного давления и именно она создает дополнительное сопротивление движению... книжки иногда читать надо и в школе учится, а если уже поздно, так взять мурзилку и посмотреть максимальную скорось, у 11 самая маленькая, для особо непонятливых уточню, что масса не влияет на максимальную скорость, только мощность движка и сопротивление полету...движки одинаковые остается сопротивление
dixie
Servikt писал(а):

Григорич писал(а):

но и при закрытой можно ноги протянуть при 180 роста. Можно и вдвоем... :grin:
Вообщем, сплошная экономия и удобство Very Happy


Блин, я там не помещаюсь, рост 180. Только по диагонали.
Вдвоем проблематично.. Я имею ввиду ночевать...
Может у меня сарай укороченный? Как вы в них спите?



Передние сиденья до упора вперед, спинки передних откинуть вперед, разложить задние, положить надувной матрас 190х80 и спать...лучше вдвоем :wink:
Вадя™
dixie писал(а):

в школе учится


вот вот..в школе надо учиться...
LMI
dixie писал(а):

Вадя писал(а):

dixie писал(а):

Самое большое лобовое сопротивление, из-за крутого среза сзади, но с другой стороны нет подъемной силы на скорости


НИАСИЛИЛ...с какой конкретно стороны нет подьёмной силы?
И эта...я так понял надо сзади некруто срезать, и сразу лобовое сопротивление уменшится?



Для тех кто в танке, форма кузова у хечбека и седана такова, что воздух ОБТЕКАЕТ кузов, как крыло самолета, только самолет от этого взлетает, у универсала воздух идет по прямой, а за срезом задней двери создается зона завихрений и пониженного давления и именно она создает дополнительное сопротивление движению... книжки иногда читать надо и в школе учится, а если уже поздно, так взять мурзилку и посмотреть максимальную скорось, у 11 самая маленькая, для особо непонятливых уточню, что масса не влияет на максимальную скорость, только мощность движка и сопротивление полету...движки одинаковые остается сопротивление




Вот только " к лобовому сопротивлению" это отношение не имеет...


И уточните, что масса на скорость не влияет, при тех же движках? "А мужики-то не знают"(с) Sad
dixie
Для танкистов http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

Возможно "лобовое сопротивление" это не совсем корректно, правильней "аэродинамическое сопротивление", но смысл один и тот-же, сопротивление воздуха при движении вперед самое большое у 11....

Последний раз редактировалось: dixie (10 Декабря 2006 21:31), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
dixie
статья старая как мир...читано перечитано..только там, заметь, все таки терминология чуть чуть другая...
не танкистская Smile
Kladert
частенько приеду вечером домой на стоянку,
открою багажник - минут 5 постою под дверкой, полюбуюсь пространству под покой - и с хорошим настроением домой!
Вадя™
гы..а вот если выехать на природу и дождик..так под этой дверкой вполне удобно пьянствовать
dixie
Вадя писал(а):

dixie
статья старая как мир...читано перечитано..только там, заметь, все таки терминология чуть чуть другая...
не танкистская Smile



А тогда что НИАСИЛИЛ? по поводу терминологии поправился выше. К лобовому сопротивлению нужно еще добавить трение качения колес...но оно тоже одинаковое у всех.
Вадя™
dixie
я уже цитировал...блин...ну ты как маленький....
dixie
Вадя писал(а):

гы..а вот если выехать на природу и дождик..так под этой дверкой вполне удобно пьянствовать



Что и делали регулярно Very Happy
Вадя™
dixie
а то говоришь лобовое сопротивление...не..сарай весчь.... Smile :cool:
dixie
Вадя писал(а):

dixie
а то говоришь лобовое сопротивление...не..сарай весчь.... Smile :cool:



А я разве сказал что сарай отстой? да пофиг это сопротивление, для отдыха и работы лучше машины нет :cool: Drinks or Beer
Вадя™
а мне и внешне сарай больше нравится....более гармоничный он...
Servikt
Короче, договорились? 2111 самая путная тачка из 10-го семейства... Very Happy Кстати, уже не в первой теме все приходят к этому мнению...
ЗЫ - владельцы 2110 и 2112, к Вам это не относится... Very Happy
svd
Забыли при ударе сзади у 11 сразу складка на крыше слаба она на задок и дверь задняя сама от брелка сигналки не поднимается и часто закрывать ее хреново а так самая лучшая из 10 семейства.
Muza-mr
Купил недавно 11-ю. Пробег ща 2800. Были и проблемы уже , ремонт по гарантии ( выходило из строя реле бензонасоса и не были отрегулированы фары). Досталась 8-ми клапанная, т.к. 16-ти с ГУРом забрали за 5 минут до меня Sad . А больше во всем Брянске 11-х не было. А в заду "горело" очень Very Happy . До этого у меня было 12( двенадцать по количеству) авто и наших и ино ( в том числе и универсал и минивэн). Первые впечатления - весьма на уровне. Т.е. даже не ожидал такого... Динамика устаривает, т.к. по трассе в основном со всей семьей езжу, дабы не пугать - не гоню, по городу зажечь - вполне хватает... Новая панель - вполне, даже знакомые на 5-ти 10-ти летних ино - оценили приборку и блок управления климатом. Не говоря ужо про корейцев... Багажник - просто фантастика - у нас в фирме есть Тойота Кариб праворукая ( универсал) в 11-й багажник чуть ли не в 2 раза вместительней! Да, собака не маленькая ( риджбек) вполне умещается в багажнике со всем скарбом, да и запрыгивать туда ей очень легко... правда в последнее время стала печка чудить - вверх и через дефлекторы после некоторого времени езды начинает дуть холодом, но жду ТО 1 ... Неплотно уплотнители передних дверей прилегают в районе зеркал - посвистывает, и свистит в районе задней двери, да еще вчера в правом пластиковом лотке в багажнике ( тот что под обивкой) обнаружил приличное количество воды, причем вокруг все сухо, а жидкостей в багажнике не возил, кроменезамерзайки, но она то пахнет... а там была чистая вода, вытер - буду наблюдать...
В общем я доволен - мне и семье нравится, считаю лучшим отечественным авто для всей семьи из нашего автопрома. С наступлением весны займусь своим фанатским увлечением - рыбалкой, тогда и посмотрю по проходимости...
Пиркс
Muza-mr писал(а):

фанатским увлечением - рыбалкой, тогда и посмотрю по проходимости...


проверено!!! рулит, проходимость норуль, у меня правда проставки с зади по максимуму стояли и 14 колеса просвет был сантиметров 20...
Muza-mr
Пиркс писал(а):

Muza-mr писал(а):

фанатским увлечением - рыбалкой, тогда и посмотрю по проходимости...


проверено!!! рулит, проходимость норуль, у меня правда проставки с зади по максимуму стояли и 14 колеса просвет был сантиметров 20...



О, вопрос по проставкам, как с управляемостью после их установки? Фары, колдун регулировал? Как гарантийщики на это посмотрят?
Servikt
Гарантийщики на это никак не смотрят, плевать им. Колдун и фары регулировать обязательно.
По поводу управляемости..... Как тебе сказать - я уже 35 тыс с проставками отъездил, все у меня впорядке с управляемостью.. Езжу быстро.. Правда газ по кругу стоит. Без проставок - однозначно лучше, но я думаю, я не один поставил их по нужде. 11-я - машина больше все же для каких то конкретных целей, нежели для гонок..
Пиркс
Servikt писал(а):

Гарантийщики на это никак не смотрят, плевать им. Колдун и фары регулировать обязательно.
По поводу управляемости..... Как тебе сказать - я уже 35 тыс с проставками отъездил, все у меня впорядке с управляемостью.. Езжу быстро.. Правда газ по кругу стоит. Без проставок - однозначно лучше, но я думаю, я не один поставил их по нужде. 11-я - машина больше все же для каких то конкретных целей, нежели для гонок..



согласен, проставки у 11й это минус отчасти, если что то возить тяжелое мили скажем 3 человек не саамых легких плюс груз без проставок то колеса задевают подкрылки или арки, от этого чистично спасают газовые амо и усиленные пружины. Уменя все стояло в купе пружиныпроставки и газ/амо и спереди они же, в глаза не бросалось что зад поднят за то машины была заметно выше стоковых вариантов)
Muza-mr
на это никто не смотрит, управляемость не изменилась настолько чтоб заметно было, конечно аэродинамика изменяется не много но на вазах это не принципиально)))
фары и колдун регулировал.

я свою юзал по полной и много возил, и на рыбалку ездил и дальние авто пробеги проводил тока плюсы.
ОДИН СОВЕТ: если ездить будеш по плохой и ухабистой дороге надо ставить хорошую защиту картеры, ямне на заказ из тольяти привозили из сплава сталь и титан за 1200р (в прошлом январе)
P.S. жалко что мой пепелац у меня угнали(((
DiamanD~D
Все отзывы не читал, выскажу свое мнение.

1) Задние амортизаторы МОНРО(газ+масло), заменяют проставки. Машинка смотрится по симпатичней, но фары светят в низ(пока ничего не придумал).
2)ОГРОМНЫЙ багажник (после 2109 я долго не мог привыкнуть).
3)При полностью разложеном заднем сиденье, в машино удобно заниматься.... в шахматы играть удобно.
4) Огромная задняя полка, можно много накидать на неё. раздражает грохот задней полки.
5) Так как салон большой, нагреть сложней. Поставил вторую печку. Стало получше.
6) долго не мог привыкнуть ездить задом, особенно ночью, так как машина тонированная. Но сейчас привык. В любую дыру залезу.
Что вспомнил с ходу.
Вадя™
САРАЙ рулит.
Адназначна
Рыболов
Вадя писал(а):

САРАЙ рулит.
Адназначна



Еще как рулит,самая удачная машина из десятого семейства.
Nerifus
дождитесь калины универсал. обещали в 2008 г, вроде как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы