Страница 2 из 3
ildar83
покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!
Alex63/63
ildar83 писал(а):

покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!


Сейчас подморозило,выложу фото по возможности,но думаю сухую грязь не собьёт,а вот в процессе езды,я думаю то что нужно.насос очень производительный,если поднести руку к форсунке-бьёт,аж больно руку... 8-)
chpock
А такие форсунки действительно нормально смотрятся. Красить не будешь? Всетаки попозже отпиши как оно в работе. Иногда первое впечатление (особенно когда сам поставишь) обманчиво.

Интересно а в бачок омывателя задней двери все влезет?
Alex63/63
chpock писал(а):

А такие форсунки действительно нормально смотрятся. Красить не будешь? Всетаки попозже отпиши как оно в работе. Иногда первое впечатление (особенно когда сам поставишь) обманчиво.

Интересно а в бачок омывателя задней двери все влезет?


Красить не буду,на решётке тоже черные вставки,вроде как в тон,да и продавать весной буду,машике то 6-ой годок идёт,хоть она и в идеале,а менять хочу на АКПП,тем более есть уже вариант.
А задний бачок очень маленький по обьёму,мотор то влезет,но заливать часто придётся. 8-)
Сергей.
Так в комплекте со СКИФом идет электронный блок
который "дозирует" время работы - соответственно объем воды
ну и не дает перегреться моторчику

например у опеля астры, повторное включение через 3 минуты !!!!
Сергей.
Да и кстати не совсем корректное сравнение - моторчик то от ПЕЖО
хотя и СКИФ тоже импортный но может у него развиваемое давление другое?
Robert_E
добавлю свои "пять копеек"
установил СКИФ больше года назад, среди особенностей считаю обязательно заливать в омывающую жидкость моющие добавки, зимой форсунки замерзают несмотря на зимнюю омывалку. В случае с добавкой ПАВов на стекле фары образуются разводы, так же плохо смывается быстро высыхающая грязь на горячем стекле. (дальний всегда чистый а ближний с налетом) на трассе считаю нужным и вполне достаточным, в городе мало полезен.
paravoz
Robert_E писал(а):

на трассе считаю нужным и вполне достаточным, в городе мало полезен


+1
из опыта писалок на фф2 пришел к тем же выводам. и то на трассе в дождь надо въехать с чистыми фарами.
Robert_E
скорее не в сам дождь а первое время после его окончания или мороси - грязюка летит мама не горюй
paravoz
Robert_E писал(а):

скорее не в сам дождь а первое время после его окончания или мороси - грязюка летит мама не горюй


ну да, так правильнее описать ситуацию.
а вот щеточный омыватель рулит всегда и в любую погоду (если исправен)
PavelKK
Не буду, конечно, спорить, что щетки на фарах более эффективны. Но, используя струйный омыватель уже более двух лет, по прежнему доволен. Если не допускать присыхания грязи большим слоем, то очень даже эффективно.

Alex63/63
ildar83 писал(а):

покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!


Фотка с телефона так что качество не ахти. 8-)
Car_Man

Использую около года. Все нормально. проблем нет фары чистые
Car_Man
[quote="PavelKK"]Не буду, конечно, спорить, что щетки на фарах более эффективны. Но, используя струйный омыватель уже более двух лет, по прежнему доволен. Если не допускать присыхания грязи большим слоем, то очень даже эффективно.

В нашем случае, щетки на фарах убьют стекло.
ildar83
Alex63/63 писал(а):

ildar83 писал(а):

покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!


Фотка с телефона так что качество не ахти. 8-)



ну результат выглядит неплохо! только кажется надо фару постоянно надо поливать, ибо на мокрое грядь не липнет.
Car_Man
ildar83 писал(а):

Alex63/63 писал(а):

ildar83 писал(а):

покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!


Фотка с телефона так что качество не ахти. 8-)



ну результат выглядит неплохо! только кажется надо фару постоянно надо поливать, ибо на мокрое грядь не липнет.


Кстати при использывании с ксеноном, фара холодная, и грязь не сохнет, соответственно смывается легко.
ildar83
Car_Man писал(а):

ildar83 писал(а):

Alex63/63 писал(а):

ildar83 писал(а):

покажи пожалуйста результат омывки грязной фары!


Фотка с телефона так что качество не ахти. 8-)



ну результат выглядит неплохо! только кажется надо фару постоянно надо поливать, ибо на мокрое грядь не липнет.


Кстати при использывании с ксеноном, фара холодная, и грязь не сохнет, соответственно смывается легко.




это то да, но ксенон это совсем другая история.. лучше машину поменяю :-D
Car_Man
Да, счас начнут рвать... Very Happy
PavelKK
Car_Man писал(а):


В нашем случае, щетки на фарах убьют стекло.



Это точно. Поэтому мы и юзаем струйник. :cool:
memorex2x
Я тоже хочу приспособить на свою ласточку похожий девайс......
У знакомого установлен, но много воды попадае под капот и там постоянно все в незамерзайке, жирной пене от шампуней и тд...
Я хочу попробывать установить форсунки на капот, чтобы брызгало вниз типа самотеком. для этого не нужно будет такого большого давления и грязь будет смываться вниз, а не на лобовое и капот брызгать.
Единственная проблема с крепежом форсунок на краю капота или под ним над фарой, сейчас как раз думаю над этим вопросом.

У кого какие мысли есть по этому поводу?
Project
memorex2x писал(а):

Я тоже хочу приспособить на свою ласточку похожий девайс......
У знакомого установлен, но много воды попадае под капот и там постоянно все в незамерзайке, жирной пене от шампуней и тд...
Я хочу попробывать установить форсунки на капот, чтобы брызгало вниз типа самотеком. для этого не нужно будет такого большого давления и грязь будет смываться вниз, а не на лобовое и капот брызгать.
Единственная проблема с крепежом форсунок на краю капота или под ним над фарой, сейчас как раз думаю над этим вопросом.

У кого какие мысли есть по этому поводу?



Шланги к форсункам как потянешь?
21см удовольствия
У меня с ксеноном меньше фары стали пачкаться
Glan
PavelKK писал(а):

Это точно. Поэтому мы и юзаем струйник. :cool:


ты ваще не читаешь ага? они используют струйник на Приоре - потому что у них фара из пластика (не стелко кароч) и оно будет царапаться.
А на твоих рыдванах стекло - и ничего щетка плохого им не сделает.
memorex2x
Project писал(а):

memorex2x писал(а):

Я тоже хочу приспособить на свою ласточку похожий девайс......
У знакомого установлен, но много воды попадае под капот и там постоянно все в незамерзайке, жирной пене от шампуней и тд...
Я хочу попробывать установить форсунки на капот, чтобы брызгало вниз типа самотеком. для этого не нужно будет такого большого давления и грязь будет смываться вниз, а не на лобовое и капот брызгать.
Единственная проблема с крепежом форсунок на краю капота или под ним над фарой, сейчас как раз думаю над этим вопросом.

У кого какие мысли есть по этому поводу?



Шланги к форсункам как потянешь?


Шланги протяну под шумкой капота, я там тянул уже провода светодиодам на передок (типа ресничек делал). А чтоб не прищемить при закрытии поставил на них пружинки и теперь когда закрываю капот пружинки оттягивают провода к растяжке стоек и ничем не прищемляются и ни к чему не цепляются (не мешают одним словом и удобно в эксплуатации).
Пока думаю закрепить форсунки на мухобойку. Сегодня думал над этим вопросом, у меня на ней щас светодиоды стоят (хотя это и не помеха). Просто форсунки придется располагать под большим углом и это не очень будет смотреться, как уши у зайца. Вот если бы найти плоские форсунки (типа как насадка для керхера, которая веером брызгает) тогда можно их под мухобойник затолкать и красота и эффективность, такая всю фару смывать будет.
Где бы найти или сделать? Буду думать и искать в инете, может и имеется где недорого и подходяще.
KOSTIK1986
при таком расположении на трассе потоком воздуха всё назад затолкается, или под капот или на него нальёт, мне так представляется, эффективнее снизу и под давлением. себе бы тоже такое замутил, но не сезон копаться, да ещё и один придурок вчера бампер покоцал. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы