Страница 2 из 2
Moby
Тема повернулась не туда :ooo: , я повторюсь: допустим двиган 1.3 уже точить некуда-значит остается гильзование? а возможно ли в данный блок зарядить ремонтные гильзы от 1.5 литрового двигана?
И что может повлечь за собой данная переделка? Кто знает или что слышал про такое?
TranceEL
Moby писал(а):

допустим двиган 1.3 уже точить некуда-значит остается гильзование? а возможно ли в данный блок зарядить ремонтные гильзы от 1.5 литрового двигана?
И что может повлечь за собой данная переделка? Кто знает или что слышал про такое?



Вообще-то, у 1.5 литрового движка блок помоему выше и диаметр цилиндра больше! ИМХО ничего не выйдет! лучше новый блок купить!
denissimo
Нельзя, максимум 1.400. 1500 не выше и не шире 1300
masta
Ну теперь по делу давайте.

Модель двигателя - 21081
Рабочий объем, см3 - 1099,6
Диаметр цилиндра, мм - 76
Ход поршня, мм - 60,6
Степень сжатия - 9
Номинальная частота вращения, об/мин - 5800
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л, с. - 38,7/53
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин - 3600
Максимальный крутящий момент, Н-м - 77,1

*******************************

Модель двигателя - 2108
Рабочий объем, см3 - 1288,4
Диаметр цилиндра, мм - 76
Ход поршня, мм - 71
Степень сжатия - 9,8
Номинальная частота вращения, об/мин - 5600
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л, с. - 46,1/63
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин - 3600
Максимальный крутящий момент, Н-м - 93,2

********************************

Модель двигателя - 21083
Рабочий объем, см3 - 1499,8
Диаметр цилиндра, мм - 82
Ход поршня, мм - 71
Степень сжатия - 9,8
Номинальная частота вращения, об/мин - 5600
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л, с. - 49,8/68
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин - 3400
Максимальный крутящий момент, Н-м - 100,4

***************************

Теперь о грустном.
В блоках 2108 и 21081 есть рубашка охлаждени между цилиндрами, что обусловливает такой диаметр цилиндра.

Теперь о вариантах.
Точить максимум можно до диаметра 79мм, хотя и это опасно... Поршни можно ставить 2 видов: 2105 с выборками под клапана и 2106 без выборок. Тут прикол в следующем. Если ставить поршни 2105, то клапана при обрыве ремня не гнет. Если ставить поршни 2106, то будет гнуть.

НО!
С поршнями 2105 стапень сжатия будет что-то около 9,6-9,7 точнее я не помню, но можно подсчитать. А если ставить поршни 2106, то степерь сжатия будет около 11 (10,7-10,8. Позабывал уже все). И кататься с двиглом собранным с поршнями 2106 придется на 95 бензе, но ехать будет гораздо веселее.

И еще НО!
Такой двиг ни в коем случае нельзя греть и выводить на пиковые обороты на продолжительное(пару минут) время. Иначе стенкам придет пипец в калошах!!! И обкатывать такой двиг надо долго и нудно. Тысяч до 10-15.

Выбор за вами, так сказать...

Да! Забыл!
Можно, конечно, поколдавать с валами, но это уже совсем неумное дело, ибо пойдет песня сначала поршни-шатуны-вал+это все нормально отстроить. Очень дорого будет.
ЗЫ: Если я правильно помню, то с блока 2108 максимум можно снять объем 1530.
Mikee
masta
Спасибо!!! четко, по делу.
KOSH
Kirill111 писал(а):

Хмм.. Разве ВАЗ делал когда-то гильзы? Там ИМХО обчный литой чугунный блок - точи не хочу. Надо только разузнать на сколько можно точнуть и подобрать поршня подходящие. 8-)

Еще можно сунуть туда колено подлиннее, но поршня придется делать под заказ. А это дорого. 8-)



ВУ ВАЗов гильзуемый движок, только вот гильзовать как волги в полевых условиях технология не рекомендует. Поэтому и считается что этот блок циллиндров негильзуемый.
KOSH
Mad_dy писал(а):

у меня 21081! 1100 объем! скажите можно ли по менять гильзы как то что объем был больше??? или стенки блока не такие как в движках с большем объемом???



С такими двиглами проблема по нормальным запчастям и по увеличению объема... Зато у тебя ГП 4.13 и оттого машина не аткая дохлая правда передачки я так понимаю всего 4-ре.

Варианта увеличения мощности два.
1. Другой силовой агрегат.
2. Поставить на 1100 инжектор, отчего уменьшится и без того мизерный объем. Very Happy

И тот и тот вариант дорогостоящий, поэтому скорее выгодней поменять машинку. Хотя отец моего друга решил реэкспортную 9-ку 1100 переводить на инж. - для него экономичность важна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы