21083, карб. На холодную (с утра, или после 3-4 часов стоянки) заводится, работает минуту-две, и глохнет. Газ-подсос в этот момент не помогает. После чего не заводится совсем. Причем не всякий раз - бывает заведется, прогреется без глюков. 50/50 приблизительно...
Седня так заглохла. Попытался завести, кручу 15-20 сек - ни разу на чихнула. Поднимаю капот - в фильтре бензиновом (до бензонасоса)сухо. Качаю вручную - бензин не приходит (мало качал? качков 15-20 чтоли сделал). Зато в голову приходит мысль чуть дернуть машину стартером - бензонасос изнутри провернется и можт в зацепление ченить войдет и качать начнет. Дергаю, опять качаю вручную - бензин появляется (толи моя теория подтвердилась, толи просто в первый раз подольше покачать надо было). Далее, чтобы убедится в в поступлении бензина в карбюратор, снимаю крышку воздушного фильтра, и, дергая тросик газа, пытаюсь туда заглянуть. Не видно нихрена, но на слух явно чтото ссыкает... Так, есть чему гореть, а есть ли чем поджечь? Выкручиваю свечу, асистент глядит, кручу - искра есть. Нормальная вроде. Свеча сухая, бензином не залита, нагар обычный - красновато-коричневатый. Закручиваю все на место, пытаюсь завести - нифига. Начинаю шаманить - трогать все провода и колодки под капотом, пинать по колесу, заглядывать в глушитель, и тп... пробую еще раз - заводится!
Собственно, че за фигня то?