Страница 5 из 8
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

А камеры не трогал? Мотор не разжимал?


Нет,ничего такого не делал.Даже перед ремонтом10.5 было...

Ну извини, на всякий случай спрошу.. Клапана то притирал? Smile

Хотя если с маслом шкалит компрессометр - на кольца грешить надо. С другой стороны компрессия ровная совсем.. Может и рпавда притрется? Confused
х123ас
Kirill111 писал(а):

Клапана то притирал?


Притирал,тоже сначала на клапана подумал,но насчёт регулировки,судя по всему они не при делах.Думаю штуку накатаю,зазоры на клапанах проверю,да начну резвее ездить.Пахан говорит что это 100% кольца не притёрлись,что мол на этих оборотах(3000) они практически не убиваются,катайся,говорит,и не заморачивайся,сядут они на своё место.Так оно наверно и есть,если б кольца за 1000км на 0.01 вырабатывались не долго б мы на них ездили
х123ас
Блин,ещё головняк прибавился :-( .Когда вчера выкручивал свечи,прослабился ввёртыш который я ставил.Я его выкрутил окончательно,и решил поставить на анаэробный фиксатор резьбы,до этого я его на какой-то клей на эпоксидной основе сажал.Так вот суть - ввёртыш я посадил,а из под него сечёт! Confused Резьба мной нарезанная, судя по всему, криво нарезана :ooo: (хоть я и старался!),и флянец ввёртыша неплотно к ГБЦ прижимается.Отсюда вопрос: как мне теперь этот ввёртыш из головы выкрутить?
mrc2004
х123ас писал(а):

И вообще,если до3500 крутить они ещё долго не сядут



Если до 4200 крутить быстро сдохнут :-(
х123ас
Друг до 6000 крутит,пробег около50000,и ничего,прёт машинка.
х123ас
В общем померял только что компрессию,итог не обрадовал:9.5, 9.5, 4, 9.2......Пи**ец короче.Надо вскрывать.Не пойму в чём дело?Пробежал после ремонта 2200км, 1300 очень спокойно ездил(компрессия 10, 10, 10.5, 10)после порезвей.В общем вскрытие покажет что там такое.Думаю кольца залегли,но с каких дел...
Stels_dust
х123ас писал(а):

В общем померял только что компрессию,итог не обрадовал:9.5, 9.5, 4, 9.2......Пи**ец короче.Надо вскрывать.Не пойму в чём дело?Пробежал после ремонта 2200км, 1300 очень спокойно ездил(компрессия 10, 10, 10.5, 10)после порезвей.В общем вскрытие покажет что там такое.Думаю кольца залегли,но с каких дел...



Клапана притерал? С низом что? Пробег после ресонта и какие работы делались по ремонту?
х123ас
Stels_dust писал(а):

Пробег после ресонта и какие работы делались по ремонту?


х123ас писал(а):

Пробежал после ремонта 2200км



х123ас писал(а):

Расписываю:
Разобрал(!),всё промыл в соляре,прочистил каналы охлахдения и масла.Покрасил блок,поддон.Блок и колено не точил,в блоке выработка 0,01,на колене не знаю,но токарь сказал что нехер там точить,новые вкладыши и всё.Так и поступил - заменил вкладыши(ЗМЗ),поршни(Самарский поршневой завод) и кольца(ВАЗ).Шатуны облегчил и отбалансировал между собой,вес шатуна в сборе 612г.Поршни были отбалансированы,чему я удивился.
В ГБЦ поменял два клапана,две направляющие втулки,сальники клапанов.Клапана потполировал и притёр.Каналы расточил и отшлифовал.Впуск 31,выпуск 29.Впускной коллектор тоже до 31мм расточил,дальше страшно было - стенки тоненькие...Каналы впуск. коллектора и выпуска(паук 4-2-1 у меня был) с каналами в ГБЦ совместил.Поставил разрезную шестерню на распредвал(на глазок,как и думал...).Карб расточил на 24/24. Жиклёры поставил 110/110, маловаты они помоему...Обкатаю - буду отлаживать карб и зажигание.Уже 800км намотал.
Кроме того поставил передний стаб от 10ки,усилитель балки "Техномастер",поставлю ещё передние стойки(задние год назад ставил) Плаза "safe track",и опоры SS20,уже всё купил, только время и погоду надо чтоб поставить.
Вроде всё.



Stels_dust писал(а):

Клапана притерал?


Когда ремонтировал.Эта тема и была создана когда я двиг делал...
aviatorrr
х123ас
Если масла в кастрюле нет , то ИМХО ето клапана дурят Sad
З.Ы
Ох как фигова тебе Sad крепись надеюсь всё будет гуд Smile
х123ас
aviatorrr писал(а):

х123ас
Если масла в кастрюле нет , то ИМХО ето клапана дурят
З.Ы


Имеется децл,и дым из вентиляции картера присутствует.
aviatorrr писал(а):

Ох как фигова тебе крепись надеюсь всё будет гуд


Да я не особо растраиваюсь,уже перегорел,у меня после первого замера компрессии тревожная мысль засела (10 везде кроме третьего,там 10.5),что не порядок.Так что морально я был готов к этому.С работой чуть разгребусь и буду двиг колоть,смотреть чё там да как.Только б блок не пришлось снимать...
Kirill111
Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(
Stels_dust
х123ас писал(а):

aviatorrr писал(а):

х123ас
Если масла в кастрюле нет , то ИМХО ето клапана дурят
З.Ы


Имеется децл,и дым из вентиляции картера присутствует.
aviatorrr писал(а):

Ох как фигова тебе крепись надеюсь всё будет гуд


Да я не особо растраиваюсь,уже перегорел,у меня после первого замера компрессии тревожная мысль засела (10 везде кроме третьего,там 10.5),что не порядок.Так что морально я был готов к этому.С работой чуть разгребусь и буду двиг колоть,смотреть чё там да как.Только б блок не пришлось снимать...



Думаю что с поршневой шняга какая то...ИМХО разбирать и смотреть.
То что блок не точил - большой минус, подкидка поршней - полумера.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине

Мне тоже в свое время нутрометр вынес вердикт, что даже поршня менять не надо, тока кольца.. В итоге пробег после этой переборки до полной смерти двигла получился 40 тык. Shocked Маловато вроде.. С расточкой было бы побольше. 8-)
aviatorrr
Kirill111 писал(а):

до полной смерти двигла


Эээ :ooo: чё блок на памойку пошёл? Shocked
х123ас писал(а):

Имеется децл,и дым из вентиляции картера присутствует.


Интересно ето калечки ВАЗ сдурнули или поршня ? Shocked
Kirill111
aviatorrr писал(а):

Kirill111 писал(а):

до полной смерти двигла


Эээ :ooo: чё блок на памойку пошёл? Shocked

Нет, блок то целый, но поршня в цилиндрах болтались просто от руки Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине

Мне тоже в свое время нутрометр вынес вердикт, что даже поршня менять не надо, тока кольца.. В итоге пробег после этой переборки до полной смерти двигла получился 40 тык. Shocked Маловато вроде.. С расточкой было бы побольше. 8-)

поршни проверяли ?
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине

Мне тоже в свое время нутрометр вынес вердикт, что даже поршня менять не надо, тока кольца.. В итоге пробег после этой переборки до полной смерти двигла получился 40 тык. Shocked Маловато вроде.. С расточкой было бы побольше. 8-)

поршни проверяли ?

Эмм.. А чего там проверять? Shocked Поршни как поршни Smile Родные, заводские.
aviatorrr
Kirill111 писал(а):

Нет, блок то целый, но поршня в цилиндрах болтались просто от руки


Ну тогда ето не полная смерть, а так кардиохирургия лёхкая Very Happy
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жаль, сочувствую.. Но изначально переборка без расточки блока - потеря времени и денег.. Такое уж мое ИМХО. И компрессия 10 сразу после переборки - тем более лажа. Shocked У меня после переборки по 15 везде было, потом до 14,5 устаканилось.

Гадать глупо, разбирать один фиг.. :-(

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине

Мне тоже в свое время нутрометр вынес вердикт, что даже поршня менять не надо, тока кольца.. В итоге пробег после этой переборки до полной смерти двигла получился 40 тык. Shocked Маловато вроде.. С расточкой было бы побольше. 8-)

поршни проверяли ?

Эмм.. А чего там проверять? Shocked Поршни как поршни Smile Родные, заводские.

Поршни я непонял были твои старые или новые в любом случае вы их меряли ?
Kirill111
alex83i писал(а):

Поршни я непонял были твои старые или новые в любом случае вы их меряли ?

Меряли без разбора мотора, если так можно померять поршня - то может и меряли. Давно это было, не помню.. Поршня тогда еще стояли родные заводские, они и остались после замены колец. Пробег на тот момент был то ли 110, то ли 210 тык. Smile В итоге машин прошел еще 40 тык, причем последние тыки с расходом масла почти литр на 100 км. Smile

Нутромер нутромером, но если уж блок разобран - не лучше ли расточить под новые поршня и не и#@ть мозх? В итоге то дешевле выйдет, чем потом заново разбирать/менять/точить? Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Поршни я непонял были твои старые или новые в любом случае вы их меряли ?

Меряли без разбора мотора, если так можно померять поршня - то может и меряли. Давно это было, не помню.. Поршня тогда еще стояли родные заводские, они и остались после замены колец. Пробег на тот момент был то ли 110, то ли 210 тык. Smile В итоге машин прошел еще 40 тык, причем последние тыки с расходом масла почти литр на 100 км. Smile

Нутромер нутромером, но если уж блок разобран - не лучше ли расточить под новые поршня и не и#@ть мозх? В итоге то дешевле выйдет, чем потом заново разбирать/менять/точить? Confused

Конечно промерять так нельзя, 99% что поршни были изношены и требовали замены. Или кольца барахло
aviatorrr
alex83i
+1
Ябы даже не задумывался и не перемерял, а просто заменилбы поршня вместе с кольцами 8)
х123ас
Привет всем!
alex83i писал(а):

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине


Алекс нутромер показал 0,01 износа,хон был виден,задиров не было.Я блок снимал и возил к токарю,он мне и сказал что нечего тут точить,поршни и кольца поменять и всё.Я и поменял.А теперь вот что вышло Shocked .
Kirill111 писал(а):

Гадать глупо, разбирать один фиг..


И я о том же,но как всегда с временем проблемы,а погодка стоит как раз такая чтоб разбирать и разбираться...
Санёг
х123ас писал(а):

Привет всем!

alex83i писал(а):

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине


Алекс нутромер показал 0,01 износа,хон был виден,задиров не было.Я блок снимал и возил к токарю,он мне и сказал что нечего тут точить,поршни и кольца поменять и всё.Я и поменял.А теперь вот что вышло Shocked .
Kirill111 писал(а):

Гадать глупо, разбирать один фиг..


И я о том же,но как всегда с временем проблемы,а погодка стоит как раз такая чтоб разбирать и разбираться...

Поршни промерял перед установкой ? боюсь в этом косяк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы