Страница 2 из 8
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 я не знаю какой вес в итоге,у меня весы без гирек,я просто срезал с шатуна металл вверху и внизу сколько можно,а потом все их свёл в один вес.Но я думаю может взять шатун да пойти в продуктовый магазин и попросить взвесить? Laughing Отпишусь о результатах

Говорят что развешивать надо отдельно попку и сам шатун.. Т.е. все верхние и все нижние чести шатунов должны быть одного веса. А не шатуны в сборе. Свои проверял правда целиком - все ровно с точностью до 1 грамма. 8-)
х123ас
Привет всем.
Kirill111,только-что взвесил свой шатун "облегчённый",получилось 612 грамм,это вес шатуна в сборе,с болтами. Скажи,ты шатуны сам облегчал или брал готовые?Блин я не знаю как можно добиться 540 г.!Или это вес без болтов?Я спилил уже все что можно,судя по мурзилке,саму лапу не трогал.Или её тоже нужно?
Serduk писал(а):

Не получится впускной коллектор расточить до 34 мм


Ни хрена себе расточка Surprised !Я на 30 точил, и то боялся что провалюсь куда-нибудь.После того как отполировал калибр 30 в канал "проваливается".Впуск. коллектор под тот-же диаметр точнул.Serduk,как великий карбюраторщик,подскажи по жиклёрам на карб 24/24,двиг 1300.
х123ас
.....

Последний раз редактировалось: х123ас (25 Января 2008 01:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Serduk
х123ас писал(а):

Ни хрена себе расточка !Я на 30 точил, и то боялся что провалюсь куда-нибудь


А кто сказал что я не провалился? Smile
ЗЫ заварить мне сказали 1000 рублей пока не делал т.к. незнаю чего хочу Smile
х123ас писал(а):

как великий карбюраторщик,подскажи по жиклёрам на карб 24/24,двиг 1300.


А что там подсказывать - стоковые нивовские берёшь и чутка воздушные жиклёры уменьшаешь. Всё. 8-)
х123ас
Serduk писал(а):

ЗЫ заварить мне сказали 1000 рублей пока не делал т.к. незнаю чего хочу


нафиг надо заваривать,хоти 16вэ Smile и 1,7,как у Кирила
Serduk
Хочу 1,98 и 8в - чтоб никто ни догадалсу что внутри мотора Laughing
aviatorrr
х123ас писал(а):

Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла


Чаво :ooo: Ето первое что надо было сделать 8) Даже в канец укуренные конструктора ВАЗа так сделали :-D
Serduk писал(а):

Хочу 1,98 и 8в


Губа не дура Smile Может 2.1 ? гдето недавно видал 2.1л 16 клапанник с турбиной и полным приводом :cool:
х123ас
aviatorrr писал(а):

Чаво Ето первое что надо было сделать Даже в канец укуренные конструктора ВАЗа так сделали


Это ясно, я имел ввиду финансовые затраты.Дело осложняется тем ещё, что у нас за эту операцию хрен кто возьмётся, нужно везти куда-то Sad
Serduk писал(а):

Хочу 1,98 и 8в - чтоб никто ни догадалсу что внутри мотора


+1 :cool:
Serduk
Если вдруг буду делать то подробнейший отчёт обещаю... правда ощущения что проходит тот блок недолго Confused
Serduk
aviatorrr писал(а):

Губа не дура Может 2.1 ? гдето недавно видал 2.1л 16 клапанник с турбиной и полным приводом


ХМ... это конфа 95x84 - ИМХО анриал засунуть такой...
х123ас
А 1,98 это какая конфа?Даже с 84 коленом не получается...
Народ, скажите сколько весит стоковый шатун в сборе?
vvav
х123ас писал(а):

А 1,98 это какая конфа?


плита и гильзовка
Санёг
х123ас писал(а):

А 1,98 это какая конфа?Даже с 84 коленом не получается...
Народ, скажите сколько весит стоковый шатун в сборе?

670 и 750 грамм 10 и 8ой соответственно.
х123ас
alex83i спасибо за ответ.А почему такая разница?На сколько можно облегчить 8ой?Я свои шатуны до 612 грамм допилил,больше вроде невозможно.
Санёг
х123ас писал(а):

alex83i спасибо за ответ.А почему такая разница?На сколько можно облегчить 8ой?Я свои шатуны до 612 грамм допилил,больше вроде невозможно.

По поводу максимума облегчения не скажу, фото предоставь тогда чтото можно будет сказать...
aviatorrr
Serduk писал(а):

ХМ... это конфа 95x84 - ИМХО анриал засунуть такой...


Жаль ссылку потерял Sad кароче на фотофайле фотоотчёт по изготовлению сего агрегата :cool:
х123ас писал(а):

Это ясно, я имел ввиду финансовые затраты.Дело осложняется тем ещё, что у нас за эту операцию хрен кто возьмётся, нужно везти куда-то


А самому не как? там деловта 8)
х123ас
alex83i писал(а):

фото предоставь тогда чтото можно будет сказать...


КАК ФОТО ВЫЛОЖИТЬ HELP!!!
Санёг
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

фото предоставь тогда чтото можно будет сказать...


КАК ФОТО ВЫЛОЖИТЬ HELP!!!

например на photofile.ru
Serduk
aviatorrr писал(а):

Serduk писал(а):

ХМ... это конфа 95x84 - ИМХО анриал засунуть такой...


Жаль ссылку потерял Sad


Может накидаешь пару фраз чтобы было за что зацепиться - я бы покопал Wink Может не так уж и анриал
Kirill111
Serduk писал(а):

aviatorrr писал(а):

Serduk писал(а):

ХМ... это конфа 95x84 - ИМХО анриал засунуть такой...


Жаль ссылку потерял Sad


Может накидаешь пару фраз чтобы было за что зацепиться - я бы покопал Wink Может не так уж и анриал

Это иномарочный движок, Макси делал Very Happy
Kirill111
х123ас писал(а):

alex83i спасибо за ответ.А почему такая разница?На сколько можно облегчить 8ой?Я свои шатуны до 612 грамм допилил,больше вроде невозможно.

У меня 10-е шатуны 560 г весят 8-)
Serduk
Kirill111 писал(а):

Это иномарочный движок, Макси делал


Блин что вы всё вокруг да около -поконкретнее можно или поподробнее Confused
Kirill111
Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это иномарочный движок, Макси делал


Блин что вы всё вокруг да около -поконкретнее можно или поподробнее Confused

Наврал значит, наш мотор, совеццкий..

http://www.team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=518 :cool:
х123ас
Вот фотки моего шатуна,если ещё не надоел посмотрите[urlhttp://photofile.ru/express/wedrashonozerisendeaneves/?page=lastPage[url]
Kirill111 писал(а):

У меня 10-е шатуны 560 г весят


Я так понимаю для моих 8х 612 г не плохой вес?
х123ас
бл..ь, ссылку не могу нормально сделать.Не пойму как фотки прям в текст вставляют?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы