Купившим аппараты с пробегом за 100.000 км !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:48
Анджей писал(а):

max-np-max -

Allligator писал(а):

у меня в 16V после 100000 км стало гнать масло в гофру которая за воздушным фильтром,каждую неделю грамм по 50 сливал. Продал машину нафиг



Вот об этом разговор. Самое прикольное, что в таких случаях 16v в ремонте намного предпочтительнее восьмидырочника Laughing как тут утверждают.



в чем собственно проблема, 16 клоповый жарёхает луче. кому то этот фактор предпочтительнее

#77:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:39
Sodom писал(а):

в чем собственно проблема, 16 клоповый жарёхает луче. кому то этот фактор предпочтительнее


Проблемы никакой - загнал лошадь, продал, купил новую. Пожарехал, снова ищи дурака.

#78:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:44
CougaR 111 писал(а):

поменять все тормозные шланги, однозначно!!!


Как показала практика и отчёт (был месяц назад) при пробеге >100 тыков все трубки под пластиковой накладкой сгнили нафиг и потекли!!!

#79:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 13:55
999
А что тут под хламом подразумевают? Smile

#80:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:01
Анджей, лошади загоняюцца примерно одинаково Very Happy.

Просто я бы, купив новую 8 копытную лошадь,
сразу помчался менять клапаны и втулки,
поршенёчки вкинул поширше.
Ну и потом постоянно боролся с мыслью,
что железа мне не доложили,
а ГРМ греметь должен 8-) .

Вот пережив всё это,
я теперь покупаю только 16 копытную.

#81:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:07
Eddard Stark писал(а):

999
А что тут под хламом подразумевают? Smile


Заходишь на любую стоянку "Куплю-продам"
и наслаждайся :
первая - помойка, вторая - развалина,
третья - снова помойка...
через одну короче :-D

#82:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:44
Кир-кук писал(а):

через одну короче


НЕЕЕЕЕЕ!
Каждая ВТОРАЯ! :-D :-D :-D

#83:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:54
Кир-кук писал(а):

Просто я бы, купив новую 8 копытную лошадь,
сразу помчался менять клапаны и втулки,
поршенёчки вкинул поширше.
Ну и потом постоянно боролся с мыслью,
что железа мне не доложили,
а ГРМ греметь должен .

Вот пережив всё это,
я теперь покупаю только 16 копытную.


Дык для себя и надолго :grin: и новую Smile

#84:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:56
Анджей писал(а):

Кир-кук писал(а):

Просто я бы, купив новую 8 копытную лошадь,
сразу помчался менять клапаны и втулки,
поршенёчки вкинул поширше.
Ну и потом постоянно боролся с мыслью,
что железа мне не доложили,
а ГРМ греметь должен .

Вот пережив всё это,
я теперь покупаю только 16 копытную.


Дык для себя и надолго :grin: и новую Smile


Читал-читал твои темы.....не радует чё-та... Sad

Следи за клапанами, как мы за ремнём, мой тебе совет !!!
Но, если будет богатить,
то хоть следи, хоть обдуйся на них - сгорят,
ибо металл - полное дерьмо Confused

#85:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 18:48
Sodom
Пожалуйста смени аватару... Настоятельно рекомендую... Не сменишь - будет БАН! Attention Read

#86:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 18:54
Consigliori
ну так пару словечек канеш...но креатиффф... Smile Smile Smile

#87:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 22:23
Кир-кук писал(а):

Читал-читал твои темы.....не радует чё-та...


Конструктор тугой попался, но практически все выправил/поменял/подстроил под себя.
Сейчас даже ощущаю один недостаток в машине - мафона нет!!!! Smile
На него деньги уже нехватило. Smile

#88:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:45
кстати, тут мнение было по поводу дещевого антифриза. Чем он хуже дорогого? У меня был Шеврон залит когда бачок ржой покрылся. Сейчас лью Ашановский А-40-пока без проблем.
#89:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:33
Господа, вопрос - зачем покупать таз со 100 тыс. км.?
Ведь геммороится лучше с новым авто.
А в случае со 100 тыс. км. менять надо всё!
Брат купил у знакомых 21101 2002г. 60 тыс. км.
Список поменяного: музыка, сигналка, чехлы, шрусы, стойки все, рулевые наконечники, шаровые и верхние опоры, бензонасос, дмрв, гена, катализатор и кучу всего ещё.
Благо ему 21. Ему интересно. Но мне его жалко...

#90:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:47
Евгений26
мдаа, я машинку при пробеге 54ткм продал - пока ничего не поменяли новые хозяева..
Как за машинкой ухаживешь так она и ездит.. ИМХО.

#91:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:53
Дело в том, что она ездила на момент покупки.
И ничего из поменяного никак себя не выдавало...

#92:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:47
офф:
жалька конси на форуме больше не появляется. хоть и не соглашался много с чем из его высказываний/действий (особенно в период модераторства), но почитать его всегда интересно было. вотъ. Pardon

#93:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 01:28
для общей картины добавлю:взял свою старушку 3,5 года назад.Пробег около 90 тык.Брать пришлось по деньгам-около 90тр.До меня 4 хозяина gpn !Пока доехал от Красноярска-600км долил 1л масла в двиг. перебрал ходовку,слетал с семьёй в Самару-8тык туда-обратно.Расход масла как на х-м мотоцикле-1л на бак бензина!Приехал-разобрал двиг,живой 1цилиндр,на остальных 1-2кольца прикипевшие,к-вал на металлом-шейка стёрта,п-кольцо стояло сталью к валу.После капиталки 45тык-полёт нормальный,только стойки передние меняю.Унас -на переферии сс20 не достать,приходится пользоваться тем что есть,дороги тоже забыли проложить!А в остальном делайте выводы о надёжности мафынки dns4
#94:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 07:43
313
Больше чем уверен, что пробег больше сотни реальный.

#95:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:49
Купил с пробегом 107 т.км. Я 3ий хозяин (есть ещё один но его в расчёт не берём т.к. перекуп. перегнал машину из Ленинск-кузнецка).
Ржи нет. Есть только немного под резинками дверей снизу.
Что менял. Тормозные шланги передние (стояли родные но внешняя оболочка полопалась). Стартер (сам дурак, спалил). Вентилятор печки (стёрлись щетки). Тормозные колодки и накладки. Поменял ВУТ (сам балбес, нужно было менять манжету). Остальное всё похоже родное...
Сейчас намечается замена сайлентов т.к. переднее правое колесо тереть при торможении начало.
Вибирал с братом, который отъездил на русато достаточно, плюс сам всё и ремонтировал (техническое образование, по автомобилям). так вот он утверждает что главное КУЗОВ остальное стоит копейки по сравнению с кузовщиной. Вердикт его был таков, "эта машина такая какая была с завода, с учётом возраста, губы не накрашены". Ну и я взял... размышлял следующим образом. Машина 10 а не 12 да и движка 8 клоп, значит прыщявые стритсракеры не катались. машина не из крупного города, значит вероятность ДТП ниже и дороги всякой химией не поливают.... Но суровые парни из Ленинск-кузнецка Кемеровской области внесли свою лепту...
1. Болт заместо шпильки крепления ролика ГРМ.
2. Какойто "герметик" системы охлаждения.
3. Вместо того чтоб чистить вентиляцию картера и ДУ они намазали герметиком всё что можно. разумеется безуспешно. Я этот грёбаннывй герметик убрал отовсюду куда дотянулся, проблем нет.
4. Залипушная форсунка. льет 6 струями (реально струями. никакого распыления) толстая такая "пузатая". Фиг знает что это таоке. Заменил.

#96:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 14:18
265000км. На одометре 90500км(замена приборки после кривых рук.
что делалось за весь период с 2003г.(новая): аммортизаторы по кругу, сцепление 2 раза, вакуумник и ГТЦ(рабочие были оказалось), шланги тормозные, колодки, масла фильтра свечи, топливный насос, форсунки на 240000км, колдун, троса ручника, 500 термостатов hehe , правая фара, расходомер, модуль зажигания(старый рабочий) и + провода. Снималась клапанная крышка т.к. масло в 4 свече. С большим пробегом у кого авто советую не лениться снять крышку и посадить на герметик, т.к. заводским не пахло даже и нечего было очищать от крышки ROFL Все.

#97:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 15:57
Mad495
265000км. - трасса ?

#98:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:07
Москва(основное) + область
#99:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:49
Как аффтар темы, не могу пройти мимо, не подкинув свой отчёт hehe

Итак 115 000км. Машын 3 года от роду supercool

Хм..., я наверное, начну с того, что осталось в машине заводское ROFL

Кузов - ржи и прочих гнойных явлений нет.
Лак заводской - дерьмо, про это есть отдельная тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135729&highlight=
Думаю, перекрасить нна через пару лет supercool

ГБЦ и блок цилиндров - всё родное.

Рулевое - всё родное, кроме рулевых наконечников и баранки.

Тормоза - родние передние цилиндры, трубки и колдун.

Генератор и стартер - родные.

СОД - всё родное, кроме помпы, термостата, бачка и крышки.

Инжектор - из родного остались - ДТОЖ, ДМРВ, ДС, ДФ, ДПКВ wwow

Топливо - новый БН и РДТ supercool

Подвеска - родного ничего нет, кроме задних ступичных.

Салон - в шикарном состоянии.

Также родные - все ЭСП, трос сцепы, вилка, замки, ручки...

Из текущих неисправностей :
1. не прыскаю на заднее стекло - шланг дырявый, лень сымать крышу.
2. не работает мой подогрев сидухи - выбивает пред.
3. надо поменять ПТФ - потрескались.
4. порвались пыльники передних амортов.
5. осталось отнести на помойку совсем немного стоковых деталей - но это - имха 63

Машын, сами понимаете, не продаёцца supercool
а так, купивший её нынче, прикололся бы нехилло 63

Последний раз редактировалось: Кир-кук (08 Декабря 2008 16:18), всего редактировалось 1 раз

#100:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 18:57
Кир-кук писал(а):

Салон - в шикарном состоянии.


такой и был или твоих рук дело???
Кир-кук писал(а):

Машын, сами понимаете, не продаёцца



Такая корова нужна самому Good

Кир-кук писал(а):

порвались пыльники передних амортов.


Про пыльники я тебя спрашивал тут в какой -то теме.
Пыльники задние 8-е или родные 10-е???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU