Страница 2 из 3
Джерар
ALIBABA писал(а):

Енто все ерунда у меня каждый км, на Самаре(130) за 11месяцев(проб 9т.км) обошелся-31руб,возможно в дальнейшем упадет.



Каждый км в 31 рубль??? Это что же ты с машиной делал?? за 9 ткм это же почти 279 тыров... Sad
ALIGAN
Джерар писал(а):

ALIBABA писал(а):

Енто все ерунда у меня каждый км, на Самаре(130) за 11месяцев(проб 9т.км) обошелся-31руб,возможно в дальнейшем упадет.



Каждый км в 31 рубль??? Это что же ты с машиной делал?? за 9 ткм это же почти 279 тыров... Sad

Ты прав- так оно и есть 189т.р стоимость машины+ 100 т.р бензин,музыка,осаго,тосол 1литр,1ТО,стоянка,мойка,(штраф 200руб забыл посчитать),исчо забыл диски посчитать(которые к мафону взял),да "ковка" с прошлой машины осталась-блин,дороже еще получается.,полироль паннели и т .д.На такси в Самаре ездить-дешевле.
gender-male
Snark711
ну-у. это не подход.
это фпесду
это нафиг
это дорого
без этого обойдусь
и мне машина обошлась в три рубля восемнадцать копеек.
я другим деньги зарабатываю мне дешевле нанять человека, чтобы сделал. тем более я не автослесарь, не могу поручиться, что сделаю лучше.
Snark711
а разве "подход" сначала платить за всё В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, а потом писать о том,что ТАЗЫ дОроги в обслуживании.
gender-male
Snark711 писал(а):

а разве "подход" сначала платить за всё В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, а потом писать о том,что ТАЗЫ дОроги в обслуживании.


именно так!
но во первых не в два раза, это ты загнул, а во вторых, хотел бы я посмотреть, как ты своими руками ставил бы магнитолу, скажем, в мицубиси :-)
Snark711
gender-male: "хотел бы я посмотреть, как ты своими руками ставил бы магнитолу, скажем, в мицубиси Smile"


да как нех делать бы поставил. я с паяльником дружу лет с 13-14...
так что прозвонил бы и поставил.
*Kostik*
На 100 000 ваз надо продавать, как это сделал я :cool:
Sodom
=Kost1k= писал(а):

На 100 000 ваз надо продавать, как это сделал я :cool:



можно еще 100 а потом спидак крутнуть ))
olg2004
Цитата:

как ты своими руками ставил бы магнитолу, скажем, в мицубиси Smile



я ставил Smile

но самый гемор в последних (с борт компом) прилипит чендж - но тоже мона :cool:
HICOM
olg2004

Смотрел тойоту камри 2006 года, сцуки японци применять стали шинную технологию, т.е. херачит значит в заднию часть кузова один провод + и управляющий, а на жопе сплошные контролеры....
Vovanych
Вот читаю эту тему и думаю про свое:

Шеф у меня хороший чел! Но, что-то в привычку у него вошло гонять меня на собственном авто.....
Просить необосновоно денег, не научила мама меня. Хочется оперется на какой нить несложный расчет суммы, которую я буду просить у шефа за километр пробега собственного авто.
Может кто из народа попадал в похожую ситуацию, подскажите плиз, примерную стоимость одного километра.
Snark711
если грубо и честно, то километр по бензину - это 10л на 100км.
10л - это 200р на 100км. это ДВА РУБЛЯ.
А изходя из многолетней практики, можно сказать, что ВЕСЬ ДОП РЕМОНТ, смены масла, расходников(фильтры, резина, колодки, прочие жидкости) обходится примерно в 20-35% от стоимости спаленного бензина.

т.е. прошел 10000км, спалил 1000 литров, потратил на бензин 20000руб.
20-35% от 20000тыс - это 4000-7000 - сумма, которая тебе ещё понадобитс дополнительно на регламентные работы и мелкий текущий ремонт.

Те. тебе надо с шефом договриться, что он тебе даёт на бензин и ещё + 20%. Тогда будет по-честному.
Vovanych
Snark711 писал(а):

Те. тебе надо с шефом договриться, что он тебе даёт на бензин и ещё + 20%. Тогда будет по-честному.



Вы вроде правильно говорите.....
НО, ведь авто используемое на производстве, как и любой станок должно окупится за определенное время и принести прибыль.
Или это уже не честно??
svl103
Vovanych писал(а):

Вот читаю эту тему и думаю про свое:

Шеф у меня хороший чел! Но, что-то в привычку у него вошло гонять меня на собственном авто.....
Просить необосновоно денег, не научила мама меня. Хочется оперется на какой нить несложный расчет суммы, которую я буду просить у шефа за километр пробега собственного авто.
Может кто из народа попадал в похожую ситуацию, подскажите плиз, примерную стоимость одного километра.



Принимаем стоимость литра 92 = 20 руб. Расход при смешанном режиме эксплуатации - 10 литров на сотню. Тогда на км пути расходуешь 2 рубля на бензин. Дальше идут ремонт, ТО, страховка, стоянка (оплата гаража) и т.д. плюс аммортизация - когда-нибудь машину придется менять и надо будет где-то взять денег. Вряд ли шеф выдаст премию за вашу убитую по его делам тачку. Соглашусь с
Snark711 писал(а):

А изходя из многолетней практики, можно сказать, что ВЕСЬ ДОП РЕМОНТ, смены масла, расходников(фильтры, резина, колодки, прочие жидкости) обходится примерно в 20-35% от стоимости спаленного бензина.

Берем 30%, получаем 0.6 рубля. Аммортизация дело сложное. Она зависит от пробега и лет эксплуатации. Считал давно и коэффициенты конечно не помню. Но возьмем проще. Предположим ездишь 6 лет по 30 тыс в год. Значит твоя машина при продаже будет стоить максимум 2000 у.е. в лучшем случае. А новая пусть (для ровного счета) 7000 у.е. Тогда за 6 лет тебе нужно скопить 5000 у.е плюс на антикор, музыку и другие мелочи (другие мелочи зависят от аппетита). Предположим все самое бюджетное - т.е еще 1000. Тогда общая сумма на амортизацию - 6000 у.е. По нынешнему курсу (примем для ровного счета) 27 руб - 6000*27 = 162000 рублей. Тогда аммортизация за км пробега составит 162000/180000 (ездишь 6 лет по 30 тыс в год)= 0.9 рублей.

Итого за км пробега 2 руб (бензин) + 0.6 руб (техобслуживание) + 0.9 руб (амортизация) = 3.5 руб. Вот только тогда эксплуатация личной машины в пользу предприятия будет с нулевой рентабельностью, ну акромя зарплаты, что ты получаешь.
Лично я в итоге послал свое руководство очень далеко. Ибо получая только на бензин я стал конкретно попадать на ремонты плюс машина стала очень быстро набирать километраж и соответственно стареть не по дням а по часам, а зарплату мне при этом никто не поднимал. Я и уперся в то что через пару лет машина уже развалиться, а на новую денег не будет. В конце концов мне дали служебную тачку - вся эксплуатация за счет предприятия.
Vovanych
svl103

Спасибо за расклад!!! Вселили увереность, а то я на интуитивном уровне запросил 5 рублей за километр, шеф согласился, а совесть не спокойна была :grin:
Служебная ино, приказала долго жить........, пока новую купят ......

Правлю:

Кстати, служебная Колдина жрала раза в три побольше рублей на километр пробега..... это я сейчас прикинул......
Как бы у шефа не родилась идея мне не выгодная :ooo:
Дихлорэтан
Цитата:

Кстати, служебная Колдина жрала раза в три побольше рублей на километр пробега..... это я сейчас прикинул......



Сколько будет жрать твоя машина, пока еще неизвестно... Это все довольно индивидуально... Цыферки, что тебе привели - общие усредненные расчеты. Так что советую посчитать в процессе.
MIKL0701
У меня в рабочем парке одновременно появилось 3 Тойоты Авенсис и 2 Вазовские 14(все новые) расходы по ремонту 14-х перекрывают расходы 3 Авенсисов.
У Авенсисов только заезды на ТО, у 14-х постоянные поломки, споры с гарантийщиками и полный гемор(Для сравнения стоимость ТО-2 Авенсис 4670 руб.ВАЗ 2114 - 5200.)Информация к размышлению
mr1
На моей девятке 1 км пробега стоит чуть менее 10 центов, - сюда входят абсолютно все расходы по машине за 3 года эксплуатации. Ни одна иномарка не сможет похвастать такими показателями. При этом машине 12 лет и я у неё третий хозяин. До этого у меня 3 года была десятилетняя Хонда Аккорд, которая сосала с меня деньги не по децки, и которую я тягал на галстуке не реже 1 раза в год и которая продана в связи с тем, что под финал потребовала замену рейки и ремонт КПП на 5000 уе - как раз столько, сколько сама и стоила при покупке.
Так что эксперт - баран.
Vovanych
MIKL0701 писал(а):

Для сравнения стоимость ТО-2 Авенсис 4670 руб.ВАЗ 2114 - 5200.)Информация к размышлению



Прикольно......
Меня всегда радовала стоимость ТО2 для Самар.......
Фактически - махнуть масло и фильтр масленый.....
Либо Вас крупно развели, либо ТО2 так стоило для ДВУХ машин ВАЗ 14
Sergei_093
MIKL0701
Авенсисы и 14-е уже подошли к 100 тыкмам на одометре? Wink
Тогда нех считать.
Сколько не читаю подобных тем, давно пришёл к выводам:
-расходы на содержание Самары и имп.её одноклассника примерно одинаковы (разница не более 20%)
-разница в распределении затрат на ремонт во времени, т.е. у Самары что-то ломается часто (но стОит относительно недорого), у ино - редко (но выложишь денег - мама не горюй!), т.о. у ино меньше время простоя на сервисе (при наличии нормального сервиса).
LambadA
Я никогда не забуду как в журнале ЗА Рулём на СААБе 9000 помоему, накрылась АКПП гарантия уже кончилась и они отдали за новую АКПП 97000 руб. Я за эти деньги 2 раза двиг и коробку на самаре поменяю на новые.
mr1
Sergei_093 писал(а):


-расходы на содержание Самары и имп.её одноклассника примерно одинаковы (разница не более 20%)


Категорически не согласен, т.к. инозапчасти, кроме расходников, стоят в 5-10 раз дороже.

Sergei_093 писал(а):


-разница в распределении затрат на ремонт во времени, т.е. у Самары что-то ломается часто (но стОит относительно недорого), у ино - редко (но выложишь денег - мама не горюй!)


Сыпятся одинаково часто. Я сравниваю две Самары, Аккорд, Рено Меган, Ниссан Блюбирд, а также БМВ-525 и 735.

Sergei_093 писал(а):

у ино меньше время простоя на сервисе (при наличии нормального сервиса).


Да ну на, я на Акорда запчасти ждал - по 2 недели пешком ходил. И пересев обратно на Самару был сильно удивлен, когда на первом попавшемся СТО в наличии было абсолютно всё, хотя и до Аккорда я ездил на Самаре - просто забыл. Да и не замечаешь этого, когда всё есть, - просто принимаешь как должное.
Джерар
Sergei_093 писал(а):

-разница в распределении затрат на ремонт во времени, т.е. у Самары что-то ломается часто (но стОит относительно недорого), у ино - редко (но выложишь денег - мама не горюй!), т.о. у ино меньше время простоя на сервисе (при наличии нормального сервиса).



ага, давно вывели:
наша: часто и дешево.
ино: редко и дорого...
просто эти мелкие поломки так задрючивают, мама не горюй! Sad
Vovanych
Тема тихо склоняется к обсуждению что лучше ИНО или САМАРА :grin:
Походу это я начал Confused, автор извиняй....
mr1
Кстате говоря, иномарочки то получше будут чем вазики. Но это касаемо тех, которые начинаются где то от 20 тысяч уёв.
А те, что по цене сравнимы - и по остальному тоже сравнимы, кроме одного - на ВАЗ есть всё и везде, а это поверьте, дорогого стоит, ибо время без машины - это потерянные деньги и приобретенные нравственные муки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы