Страница 1 из 1
Alcheb
Детонация проявляется на всех передачах кроме первой, чуть сильнее на второй педаль нажмешь уже появляется. Причем от угла зажигания не зависит, крутил трамблер, результат одинаков. Единственное, что на ум приходит: от того, что клапаны давно не регулировались такое может быть? Еще в конвульсиях движек бьется после выключения зажигания, но не из-за эл-маг клапана. Проверял на ХХ снимал клемму, глох как надо. Одного не пойму? если снять клемму с клапана эл-магнитного, то дизелинга нет, а если ключом зажигания выключить, он есть. Вот все эти неприятности детонация и дизеллинг могут быть от того, что клапаны плохо отрегулированы?? Потому что я и не знаю еще на что грешить. Карб тут не причем это точно, недавно промывал прочищал и ездил с месяца полтора без проблем.
Еще кстати пара много из трубы валит, чуть похолодало и стал замечать, что многовато его плюс ко всему и конденсат брызжет.
Александдр
Alcheb писал(а):

от того, что клапаны давно не регулировались такое может быть?


нет
1 Палёный бензин.
2 дело в ваккуум-корректоре: Слетела/продырявилась трубочка от карба к нему, пропускает мембрана внутри, закис рычажок внутри или свалился с тяги.
Alcheb писал(а):

Еще в конвульсиях движек бьется после выключения зажигания, но не из-за эл-маг клапана


м.б. свечи в нагаре.
veter
Александдр писал(а):

2 дело в ваккуум-корректоре: Слетела/продырявилась трубочка от карба к нему, пропускает мембрана внутри, закис рычажок внутри или свалился с тяги.


+1 У меня на 9 ке такое было когда то
jungle
Alcheb
я когда газу дам у меня хоть ведро подставляй Smile стока конденсата
это нормально
Alcheb
Цитата:


1 Палёный бензин.
2 дело в ваккуум-корректоре: Слетела/продырявилась трубочка от карба к нему, пропускает мембрана внутри, закис рычажок внутри или свалился с тяги.


Спасибо за наводку. Проверю, он у меня как раз менянный, как и трубка. А бензин вряд ли, заправлялся всегда в одном месте.

Цитата:

м.б. свечи в нагаре.


Блин, а ведь и свечи менял, наверно дерьмовые попались. Еще раз спасибо.
Сергей 22
Конденсат это нормально
Alcheb
Блин, в последнее время мало ездил, проблема с детонацией как была так и осталась, вообще вакуум-корректор поменял, а все равно она есть. Не знаете еще где покапаться??
иван78
а бензин какой 92-95? 8-)
gender-male
jungle
все таки чинишь? новую не захотел? почему?

sorry for offtop
Alcheb
Бензин 92, заправлялся всегда на одной и той же заправке, попробую сменить. Как же замучился уже.
иван78
У меня тоже казалось что детонирует, а оказалось дырка в среднем глушаке.
А взбрыкивать может из за угла оп. заж. или из за высоких оборотов хх (тахометр может врать)
Цитата:

Бензин 92, заправлялся всегда на одной и той же заправке, попробую сменить.

пока не разберешься с причиной 95 лучше не лить, хотя это не смертельно.
363
Не глохнуть может из-за того, что питание на ЭМК отрубается не сразу, а угасает вместе с лампой зарядки. Где-то там должен диод стоять, может он сдох или отсутствует.
363
Alcheb
А что есть упс?
Цитата:

Не глохнуть может из-за того, что питание на ЭМК отрубается не сразу, а угасает вместе с лампой зарядки. Где-то там должен диод стоять, может он сдох или отсутствует.


Я примерно об этом и думал. Поменял блок управления клапаном, вроде лучше стало на все равно дизелинг не исчез до конца. А вот где-то там - это где? Где этот диод искать?
Старик-Хаттабыч
Alcheb писал(а):

Детонация проявляется на всех передачах кроме первой, чуть сильнее на второй педаль нажмешь уже появляется. Причем от угла зажигания не зависит, крутил трамблер, результат одинаков.


Блин,а у меня с точностью наоборот!Нету детонации хоть ты тресни.Эт получается что зажигание позднее(((Ведь при правильном зажигании должна прослушиваться 1-2 сек
Dimka
А ремень ГРМ не менял? У меня на карбюраторной было так-же. все пересмотрел. Оказалось ремень ГРМ сбит на 2 зуба. Поставил по меткам и все прошло.
Alcheb
Цитата:

Блин,а у меня с точностью наоборот!Нету детонации хоть ты тресни.Эт получается что зажигание позднее(((Ведь при правильном зажигании должна прослушиваться 1-2 сек


По идее 3-4 шелчка. А вообще лучше радуйся.
Цитата:

А ремень ГРМ не менял? У меня на карбюраторной было так-же. все пересмотрел. Оказалось ремень ГРМ сбит на 2 зуба. Поставил по меткам и все прошло.


А он перескочить мог? такое возможно? Надо будет посмотреть.
Старик-Хаттабыч
Dimka писал(а):

Оказалось ремень ГРМ сбит на 2 зуба.


Вот я и думаю.может когда ремень меняли неправильно поставили?Я уже год как менял ремень!Надо поменять ремень заодно пусть правильно поставят ремень!
Alcheb
Цитата:

Вот я и думаю.может когда ремень меняли неправильно поставили?Я уже год как менял ремень!Надо поменять ремень заодно пусть правильно поставят ремень!


С ремнем я сам справлюсь, работы на пол часика. А вот насчет диода этого пресловутого, который напряжение на блок ЭПХХ сразу обрубает никто не знает?
UBER
Думаю что ремень перескочил. Ремень назад, а распредвал соответственно вперед ушел. Вместе с углом зажигания кстати. Трамблер же он с распредом завязан жестко. Грех не детонировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы