Страница 1 из 1
Andreanich
Вот что я сделал для машинки на 100,000 (ФОТО):
Решил поменять передние тормозные диски, колодки (передние, задние), передние тормозные шланги, масло двигателя, фильтра (масляный, воздушный, топливный, салонный), свечи, также поменял шрус (при затяжном повороте налево было ?хру-хру?)
Все делал у знакомого в сервисе.
Итак, запасные части:
Диски (ATE)
Колодки (ATE)

Фильтра (воздушный, топливный, масляный) (Mann)

Фильтр салонный

Шрус (GLO)

По ходу ремонта выяснилось, что задние барабаны тоже износились достаточно + потек тормозной цилиндр слева,

поэтому было принято решение заменить задние тормозные цилиндры и барабаны, кстати, в стоковых алюминиевых барабанах с дырками было очень много грязи (видимо из-за этого был скрип с правой стороны):
Цилиндры (Lucas)

Барабаны (Pelenga) чугун

Про замену масла, свечей, топливного, масляного и воздушного фильтров писать не буду ? тут все понятно.
Достали салонный фильтр и ужаснулись (см. фото)

Итого затраты
з/ч: 7 239,00р.
работа: 3 250,00р.

Результатом доволен.
serdarvin
а остальные 96750 на что? Very Happy
serdarvin
serdarvin писал(а):

а остальные 96750 на что? Very Happy



Поправлюсь 89511 Very Happy
Mahoni
По тормазам как ощущения стали?
Vladrive
А машинка то какого года? салонный фильтр конечно не ахти, но я видел и веселее. А так молодец порадовал ты свою ласточку.
Andreanich
Имелось в виду на 100,000 пробега.

Машина 2003 г.в.
Vasa
Гдеб мне "знакомого в сервисе" найти, чтоб такой объем сделать за 3 тыщи рублей...
Andreanich
Vasa писал(а):

Гдеб мне "знакомого в сервисе" найти, чтоб такой объем сделать за 3 тыщи рублей...


Кстати в эти 3 тыщи входила подтяжка ремня ГРМ
Bocl
запчасти хороши :cool:
но pilenga-не того уровня, как все остальные Sad балансировочное фрезерование барабанов плсов им не добавляет...
Andreanich
Bocl писал(а):

запчасти хороши :cool:
но pilenga-не того уровня, как все остальные Sad балансировочное фрезерование барабанов плсов им не добавляет...


К сожалению, не предусмотрел замену барабанов, поэтому и заказывал их заранее вместе с остальными, пришлось покупать в ближайшем магазине то, что было...
Bocl
ATE на передке еще не пробовал, а сзади стоят именно они
сегодня поставлю то, что на фото...не знаю, может твои лучше 8-)
Bocl
я, думаю, видно, но все же... Very Happy
Andreanich
[quote="Bocl"]ATE на передке еще не пробовал, а сзади стоят именно они
сегодня поставлю то, что на фото...не знаю, может твои лучше 8-)
До этой замены тоже стояли Феродо - тормозили хорошо, надеюсь и ты не разочеруешься.
Andreanich
Bocl писал(а):

ATE на передке еще не пробовал, а сзади стоят именно они
сегодня поставлю то, что на фото...не знаю, может твои лучше 8-) .


До этой замены тоже стояли Феродо - тормозили хорошо, надеюсь и ты не разочеруешься
Lev_Ig
Vasa писал(а):

Гдеб мне "знакомого в сервисе" найти, чтоб такой объем сделать за 3 тыщи рублей...



Честно говоря кроме замены шруса, я все остальное делаю сам и считаю, что деньги на это тратить не стоит.
К.Д.Е.
Lev_Ig писал(а):

Честно говоря кроме замены шруса, я все остальное делаю сам и считаю, что деньги на это тратить не стоит.


Согласен, Lev_Ig! Так же!
Только я колодки задние на стал сам менять,- лезть под машину не хотелось Very Happy
Bocl писал(а):

ATE на передке еще не пробовал, а сзади стоят именно они


Я как раз и на перед и на зад АТЕ поставил. Плюс тормозные цилиндры (задние) тоже АТЕ. Заодно и тормозуху поменял.
Когда поехал - офигел! Так классно тормозят!!! А сейчас - привык, наверное... Обычно тормозят. Всетаки наверное привык...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы