Страница 1 из 2
Neoroman
Meko
Чушь не пиши!
10W60 самая охренительная и мощная защита для движка в любое время года! Для спортивных машин масло!
Himik
Neoroman

а ты ресурс двигателей спортивных машин знаешь? а устройство? там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.
у меня есть масло, в котором купаются подшипники пневмодвигателя, который до 250 000 оборотов раскручивается, но его почему-то в двигатели не заливают, хоть оно и мегакрутое и литровая канистра чуть дешевле 1000$
не надо пороть ересь, про спортивные тачки и т.д. масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме. хоть манометр будет показывать офигенное давление, головка блока может голодание испытывать
Goha012
нормальное масло проехал на нём на одной машине окола 100000км щас на другой пробег уже 50000км тоже на этом масле полёт нормальный))))
ES
Himik писал(а):

Neoroman
масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме



Вот это точно ересь!

Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!

А говорить о том что 60-е масло не будет прокачиваться - имхо бред, ибо тогда при холодном пуске движок сразу клинанет нафиг...
Это если по простому говорить, а если углубиться в околоинженерные дебри, то 60 означает большую вязкость при 100С чем 40, но эта вязкость на несколько порядков меньше чем вязкость любого масла например при 50С.
Идеальное масло имеет одинаковую вязкость при любой температуре. Реальное же при морозе слишком густое, а на горячем двигателе слишком жидкое. Поэтому можно сказать, что чем меньше первое число и больше второе - тем масло лучше. (0W100 ваще рулез!!!! :cool: Laughing )
Mad Vaz
NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "убитые моторы", либо на экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.
Aнджей
Himik писал(а):

там всё направлено на то, чтобы снять максимум мощности, а на ресурс там посрать, после нескольких тысяч двигло на свалку идёт.


Гонки DTM - замена двигателя в период сезона запрещена. Используют Mobil 1 ESP. За сезон 600 сильный монстр Mercedes C-classe DTM успевает откатать не один десяток тыщ.
Himik писал(а):

масло 10W60 может просто не прокачиваться по ситеме


Это-ж не гудрон. Вторая цифра говорит о вязкости сабжа при экстремальных температурах.
ES писал(а):

Если говорить "крестьянским" языком, то
10 - означает что масло будет прокачиваться в достаточно приличные морозы
60 - говорит о том что на горячем двигателе оно не станет слишком жидким и защитная пленка будет потолще чем у 40-го масла и соответственно будет меньше ее разрывов (когда метал трется об метал), что есть гуд!


+1
dembel97-99
HoKuM
Meko писал(а):

10w60
10 - температура прокачки до -25 градусов цельсия,
а 60 - кинетическая вязкость при 100 градусах цельсия

надо быть извращенцем и губителем масляной системы, быстрее движку угробишь.
густое перед продажей айда. или НИГРОЛ рулит!



Ниче он не угробит, а для с пробегом самое то. Особенно если двиг если крутишь. А на классике он выкручивается дай боже. У меня 5w50 залито. Но w60 конечно излишество. Но если на шару... Лей. Плохо не будет. Только учти если до этого всякое Г лили могут сальники того и настанет двигу маленький пушной зверек Very Happy
T&B
Captain Blat писал(а):

NeoromanПро масло 10w-60 - Значит для спортивных двигателей и экстремальных условий. Как правило спортивные двигатели высокофорсированы, следовательно у них очень высокая тепловая нагруженность, особенно при их спортивном использовании. Поэтому нагреваясь до достаточно высоких температур масло обретает соответствующую вязкость. Если же использовать данные масла в обычных двигателях, работающих с низкой тепловой напряженностью (малофорсированные), то масло не сможет стать достаточно жидким.Масло с вязкостью 10W-60 рассчитано либо на "убитые моторы", либо на экваториальный климат . В моторы ВАЗ (технически исправные) такое заливать недопустимо. А тем более недопустимо заливать такое в моторы хороших иномарок. С такой вязкостью масло просто не сможет проникнуть в минимальные зазоры, возникнет пограничное трение и лавинообразный износ.


поддерживаю, в общих чертах всё примерно так. 10х60 - СЛИШКОМ загущенное масло для ВАЗов и для новых моторов ВАЗ выйдет боком, для изношенных - НАВЕРНО будет еще куда не шло. если уж вы такие гонщики, чем вам мобил или эльф 5х50 не масло??? и ваще, если вы такие шумахеры, купите нафиг себе шлемы цветные, толку и понтов будет больше, чем заставлять мотор тужиться прокачивая несоответствующий для него ГСМ и при этом еще ждать от него прибавку мощности
RazzoR
Бред. Лили и будем лить в спортивные моторы. И на гражданку тоже.
Supra²
И не только головка))) голодание в смылсле испытывает
Вообще у нас не плохой масллонасос он вареную сгущенку прокачает, поэтому масло надо выбиать ~ по состоянию своего двигателя, я бы советовал с рождения 5W40 синь лить(превереную) в приклоном возрасте что нибудь погуще
Сам щас на Магнатек С3 5W40, на то планирую перейти на Motul 5w40 300 серия, короче аки в субы льют на фирменом СТО, думаю хеже не будет, хотя у меня дале не высоконагруженый мотор и в отсечку не долблю
max_dh
Нинада!
Лил его друг в бумер, закоксовало каналы нафиг все через пару тысяч :-(
Потом выяснили, что это спортивное масло для турбированных машин типа ниссан скайлайн, и то так, погонять от души, на ВЫСОКИХ оборотах и в помойку.
Так что не стоит
Supra²
с ликви моли такая хрень первые тысяч 5 отл.. а потом становится какашкой в прямом смысле этого слова
pkb
Что за ликви моли?
У меня Молиген 10-50. Летом движок урчал от удовольствия, при -20 густовато. Щас проехал 6тыщ км. Чёрное, но вроде не "какашка". Купил на смену Лукой Синтетик, пока не спешу менять.

В чём её "какашкивость" проявляется?
Supra²
у меня после 10 тыс ничем не проявлялось, а вот слитое с гт-фор ликви после 6 тыс было со сгустками (масло в одном и том же магазе было куплено, после этого залили мне и тоету кастрол, тоета 5 штук пробежала поменял говорит все в норме, у меня замена не скоро... на как я писал выше хочу мотюль... может быть не v300 спорт серию а обычную 8000 вызьму
Mad495
Супер масло. друг лил в 12-шку. На сервисе мерсовском только Кастрол Эдж 10в60 льем 8-)
ALAN 013
CASTROL EDGE SAE 10W-60

Допуски и спецификации:
SAE 10W-60
API SJ/CF
BMW M-серии и Z8 после 2000 г/в

Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Описание:
Castrol EDGE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее наивысший уровень защиты спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Этот продукт специально разработан и одобрен к применению в автомобилях BMW М-серии, включая М5, и Z8, выпущенных после марта 2000 г.

Преимущества:

* специально разработано для BMW М- и Z-серии;

* высокий уровень защиты двигателя в широком диапазоне температур;

* полностью синтетическое.


Совместимость и утилизация:
Castrol EDGE 10W-60 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, сСт 161
Вязкость при 100 оС, сСт 24,2
Индекс вязкости 179
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 200
Температура застывания, оС -51

источник - http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_edge_sae60.shtml
Mir
Скажите иномарки промывают перед заменой масла или нет ?
e853kc
Смотря с чем сравнивать 10w-60. Если с полусинтетикой 10w-40, то 10w-60 ещё будет прокачиваться, когда п/синт уже околеет.
Если с 5w-50, то при частых пусках в условиях отрицательных температур мы на 10w-60 получим больше расход (об этом говорилось) и здесь предпочтительнее 5w-50.
Не учитывая цену на 10w-60, взамен любой полусинтетики он пойдёт без проблем.
pol
Mir
- для иномарки если отъездил больше срока замены масла или при покупке - проще купить еще одну канистру масла (которую хочешь залить), отъездить на ней 100 км. и заменить, т.к. промывки это масла класса SF, и экномия в 300-400 руб, не стоит проблем с движком.
e853kc
- разница в содержании в данных масла полимера-загустителя (и только Very Happy ), если у вас движок работает в услвиях перегрева (у ВАЗа в отличие от ГАЗа нет малянного радиатора Sad ), т.е. любите погонять или живете в казахстане - то масло для вас, если нет, то нафига козе баян???? Худшая прокачиваемость, большая цена (понты, понты - в чем ваша сладость Smile?? ), большее разжижение при сработке, больше затраты на трение из-за вязкости (меньший износ обеспечивается присадками - т.е. классом качества - а он один).
Смотрите сами! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы