Страница 2 из 2
TranceEL
Jar писал(а):

Не соглашусь. Это может быть справедливо для инжектора, но не для карба. На экономичных заводских настройках постоянно приходится ускоряться со звоном клапанов (читай - детонацией), а грамотно подобранные жиклеры позволяют получать такое же ускорение без тапки в пол. Спрашивается: в каком случае двигатель умрет раньше при прочих равных условиях?



ты прав
Jar писал(а):

Постоянные 140 км/ч с тапкой в полу одинаково быстро угробят любой движок, независимо от настроек карба.


я имел ввиду не постоянно, а для разгона! я вообще езжу на газе. чтобы разогнаться по прямой, я пижимаю педальку, а как только скорость наберу, приотпускаю и еду себе спокойненько, теже 120 км/ч. !не давя педаль в пол!
denissimo

В повороте на разгоне -обгонял- (жалко, участок был короткий) точило 1,3 сток 1985 г.в (х*р знает сколько кругов на одометре, уже гильзована ремонтными и расточена до 2 ремонта), 5-я передача до 160 км/ч по спидометру. По эконометру до желтой зоны (в белой) шла 120 на ровной дороге, средний расход 5,5 литров (10 литров 95 на 181 км). За 3 года намотал на ней ок. 200ткм.
Stas_N
VoVovanych писал(а):

ну в общем как всегда мнения расходятся - одни кричат что 1.3 так и должен ездить, другие что спокойно гоняют и на более высоких скоростях :-( кому верить?



Нормально у тебя машинка едет!!!
Просто более быстрая езда подразумевает больший расход топлива, Jar был прав, если хочешь более динамичной езды, тогда почаще тапку в пол дави или пусть тебе карбюратор немного отпустят (имхо задушен он у тебя прилично, приведенные тобой данные по расходу бензина сопоставимы с паспотрными, а тут мало у кого такие показатели будут, а если и говорят, то чаще всего просто брешут) и пусть тебя не смущает, что расход на 1 литр на сотню возрастет. Я пробовал как-то ездить 6 литров по трассе и 7,5 в городе - не езда это, а тошниловка. Все время боишься стрелку эконометра в желтую зону загнать, а после 100 км/ч уже ветер в моей мухобойке и дефлекторах очень сильно шумит, сразу чувствуется сопротивление набегающего воздушного потока и плавно увеличивающийся расход топлива. И еще, пусть тебя не смущает звук ревущего после 3500 двигателя, при таких оборотах он только просыпается Wink
Сан-Саныч
Имею 1,3, пробег 96 тыс км.
Пятая нормально включается после 70 км и едет нормально
Пробовал вчера разогнаться до отказа по кольцевой.
При наличии одного пассажира максимум удалось разогнать
до 145 км по спидометру, правда от 120 до 145 разогналась очень медленно, правда иномарочникам видимо было западло что их обгоняют и они меня все равно порвали :-D

Да, горючка нормальная была, иногда на плохом бензине больше 110 не поехать.
Обороты были больше 4000 по электронному тахометру.
Sapphire
По поводу расхода сказать не могу пока, только машину в чувства привели в сервисе. Но даже с убитым движком, а именно с радолбанным кольцом в 1м горшке машина шла 145 км/ч на 3500 оборотов совершенно спокойно без напряга, без тапки в пол на 5й передаче, разгонялась нормально. Кроме того с карбом тоже было все плохо, расход по городу был 15 литров на 100 км примерно. До того, как движок пострадал, максимально достигнутая скорость по спидометру 180 км/ч при 5 человеках в салоне и с заполненным не менее чем на половину багажнике. Мерял один раз показания спидометра ездой по кольцевой рядом с другой машиной, у обоих было 120, т.е. по идее не врет, понятное дело, что на высоких скоростях погрешность увеличивается. Тюнинга никакого не делалось, движок расточен до 1,4, все детали стоковые. Эконометром не пользуюсь. После ремонта расход по городу стал примерно 10 литров на 100 км.
kukoramba
Вставлю и я своё я..... Very Happy
У Бати 09 на газу... тянет нормально(для пятой) на пятой после 85-90... (сравниваю со своей). Скорость поддерживать на ней тоже не проблема... Самый экономичный режим получается на пятой при скорости 103-107 кмч.
Для гонок ни 4-я, ни 5-я не катит.
Вообще по приему мне даже 1.3 батин нравится больше, чем своя 1.5...
Порше рулит... Very Happy
aviatorrr
VoVovanych
Я ещё раз повторяю не должен так себя вести 1.3 (если ктото говорит что норма то он значет в машинах мало что панимает )
Кароче карб регулируй и зажигание по жопометру :cool: и мозк не иби Very Happy
Engineer_Aleksej
Если карб в порядке, то зажигание надо смотреть. У меня тоже свечи были в порядке, зажигание в порядке вроде, разгонялась на ура. Но на пятой хоть ты тресни больше 120 не ехала. Разобрал трамблер, а там пружинка слетела одна и все. А до этого все грешил на карб и бензонасос.
VoVovanych
aviatorrr писал(а):

Кароче карб регулируй


После регулировки карба проверил свечи через 1000 км. Цвет кирпичный. Вчера (пробег еще 5 тыщ) проверил - ярко-красный. Походу слегка бедноватая смесь. Попробовать немного обогатить?
Еще попробовал вчера по трасе тапку в пол. В общем на 5-й разогнал до 120 дальше шум мотора и страшный свист ветра во всех щелях заставил бросить это грязное дело Very Happy . Завтра отгоню мотористу, пусть посмотрит зажигание и вообще движок. результат сообщу Smile
Foxcor
VoVovanych писал(а):

aviatorrr писал(а):

Кароче карб регулируй


После регулировки карба проверил свечи через 1000 км. Цвет кирпичный. Вчера (пробег еще 5 тыщ) проверил - ярко-красный. Походу слегка бедноватая смесь. Попробовать немного обогатить?
Еще попробовал вчера по трасе тапку в пол. В общем на 5-й разогнал до 120 дальше шум мотора и страшный свист ветра во всех щелях заставил бросить это грязное дело Very Happy . Завтра отгоню мотористу, пусть посмотрит зажигание и вообще движок. результат сообщу Smile



Смени заправку...
VoVovanych
Foxcor писал(а):

Смени заправку...


дык на лучшей заправке в городе заправляюсь, на других пробовал - движок тупит, на этой заправлю - по городу летать можно
aviatorrr
VoVovanych писал(а):

Цвет кирпичный. Вчера (пробег еще 5 тыщ) проверил - ярко-красный. Походу слегка бедноватая смесь.


Паходу марганцовочка Sad ( не химик формулы не знаю)
Foxcor писал(а):

Смени заправку...


+1 8)
VoVovanych
aviatorrr писал(а):


Паходу марганцовочка Sad ( не химик формулы не знаю)


Что значит марганцовочка?
aviatorrr
VoVovanych писал(а):


Что значит марганцовочка?


непомню уже как звать по научному Confused кароче гадкая присадка для повышения октанового числа бензина ( при етом на раз свечи убивает т.к электропроводна ) лучше искать спиртовуй бинзин ( его для повышения числа спиртом бодяжат)
UBER
Можно конечно долго заниматься п&@#о с машиной , годами заниматься, но мой совет - Забей! Слишком мал объем и херова аэродинамика для того чтобы идти с расходом в 5 литров и скоростью 120 кмч.
Но если очень хочется:
1) проверь метки ГРМ
2) покрути в плюс совсем немного зажигание (лучше сразу кипить новый трамблер)
3) проверь чистоту карба
Sapphire
UBER писал(а):

(лучше сразу кипить новый трамблер)


Мне карбюраторщик посоветовал поменять трамблер. Сложно это?
На что влияет его состояние? У меня в роде все ок ну или почти.
Duche
Sapphire писал(а):

Мне карбюраторщик посоветовал поменять трамблер. Сложно это?



Просто, даже не испачкаешься
Sapphire
Duche писал(а):

Sapphire писал(а):

Мне карбюраторщик посоветовал поменять трамблер. Сложно это?



Просто, даже не испачкаешься



Что снял поставил и все? И ничего настраивать не надо?
UBER
[quote="Sapphire"][quote="Duche"][quote="Sapphire"]Мне карбюраторщик посоветовал поменять трамблер. Сложно это? [/quote]

Просто, даже не испачкаешься[/quote]

Что снял поставил и все? И ничего настраивать не надо?[/quote]

Ну стробоскопом настраивать нужно начальный угол зажигания. Обычно у карбюраторщиков есть стробы.
Sapphire
UBER писал(а):

Ну стробоскопом настраивать нужно начальный угол зажигания. Обычно у карбюраторщиков есть стробы.



Вот я об этом и говорю. Дык и чего, если я поменяю его сам, я хоть до сервиса доеду? Просто не хочется платить за всякую фигню. За настройку еще куда ни шло, но за то, чтобы какаую-то хрень открутили и прикрутили совсем не хочется.
И так и не понял, что должно улучшиться? Единственный недостаток - плавающие холостые обороты, но они могут и не из-за трамблера быть, и они не всегда присутствуют.
UBER
Я уже забыл о чем тема и кто пострадавший... Very Happy
Sapphire
Если трамб поменяешь то и до сервиса 100 процентов доедешь. Ну на крайняк остановишься покрутишь его. (См. темы вроде "Настройка Зажигания")
Должон улучшится "прием", ход будет более плавным... машина плавно превратится в мерседес короче... Smile
Sapphire
UBER

Вообще да, тема не об этом. По теме я уже высказался: машина старенькая 1.3 (1.4), но проблем с разгоном на 5й не наблюдаю. На 1й мне кажется не быстро разгоняется, а на всех остальных вполне.
KOSH
Кароче по теме... Читать все было влом, поэтому могу повторится.

Вобщем коробки 5-ти ступенчатые скорее всего стоят с ГП 3.7 на 1.3, а должна быть как минимум 3.9, лучше 4.1. Такая хрень у ВАЗа была, лень было для 1.3 специально коробки собирать в определенный период.

Кстати, а кто сказал что 120 на 4-й передаче это насилование? Скорее в этом случае будет 110 на 5-й насилование для движка. Вобщем варианта 2. Либо ГП менять, либо до 120 разгонятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы