Страница 1 из 1
Mitya32
Привет всем, я здесь недавно, форум понравился, за рулем 9,5 лет, 9 из которых на ИЖ-21251-010 (комби), а с машинами с 15 лет дело имею.
Купили весной 21074i все нравится и динамика и плавность хода... Короче после москвича лепота, но расход великоват все же, хотя стиль езды не агрессивный, езжу спокойно. Даже москвич мой жрал меньше. Конечно можно попробовать перепрошить ЭБУ, наверне как нибудь и соберусь.

Но суть в следующем, видел на стоянке машину точно такую же 21074i на ГБО. Стоит Италия, хозяин дволен, но ничего в ГБО не смыслит и объяснить не может, только рулит. Возникает вопрос а не повредит ли данный девайс двигателю, там подача газа идет после ДМВР, а фрсунки каким то образом отключаются, т.е. газ подается как в карбюратор до дроссельной заслонки, а работа редуктора зависит от разряжения за ней.

1. Если форсунки оставить без давления в топливной магистрали не будет ли им вреда?

2. Бензин и газ имеют разное октановое число, т.е. нужно регулировать УОЗ, а как это осуществить на инжекторе без перепрограммирования, ведь на классике нет датчика детонации. Как ЭБУ будет знать что дают хавать двигателю? да и нужно ведь менять УОЗ каждый раз при переходе Г-Б, Б-Г. На карбе можно поставить приблуду (коммутатор) для регулировки УОЗ при переключении с бенза на газ и обратно, а как это на инжекторе.

Я конечно понимаю это дело газовиков поставить оборудование и дбиться его нормальной работы, но я хочу быть уверен, что двигатель проходит долго и не будет проблем.

Спецы, кто имеет с этим делом, просьба дать совет.

PS: в поиске точной инфы не нашел, только споры по поводу есть экономия или нет, есть вред клапанам или нет, поэтому пишу сюда.
Если карбовые модели ходят и по долгу без проблем с клапанами, то почему инжекторам бы так не ездить.
Lednik
Mitya32
для начала -
http://stavim-gaz.ru/technology/gig/
можно почитать там.
8-)
Andreiko
Mitya32
http://www.chiptuner.ru/gbo.php

Здесь на ваши вопросы есть конкретные ответы. Правда, не знаю, насколько актуальны сейчас, дело ГБОизации не стоит на месте.
Mitya32
Спасибо, можно сказать убедили, свою машину жалко. Хороший впрыск дорого и не окупится, а плохой и не нужен.

Буду думать о прошивке, я не знаю где у нас в Перми этим занимаются, но думаю можно и самому попробовать, вроде не тупой. Вот инфы наберу, взвешу все за и против и вперед.
Kirgudu
народ, а вот вы лучше скажите, переход на инже на 76 бензин возможен? мозги точно патчить придется.
Mitya32
Вот этого точно делать не стоит, если только бензин не халявный, если за свои покупать выигрыша нет никакого.
Kirgudu
Mitya32 писал(а):

Вот этого точно делать не стоит, если только бензин не халявный, если за свои покупать выигрыша нет никакого.


Да ясен перец. Я просто гипотетически спрашиваю.
Mitya32
гипотетичемки тут все ясно, перепршил ЭБУ +доработка железа и ездий, меня интересовал вопрос совместимости разных топлив в одной коробке одновременно и без последствий.

Теперь я точно не буду газифицировать, а лучше найду сервис нормальный и перешью прошивку на более экономичную.
Самосвальщик
Mitya32 , а каков пробег? У моего а/м сначало было около
10-11л./100, сейчас 7-8 л. по городу. Двигатель 21067, пробег около 22.000 км.
Kirgudu
Mitya32 писал(а):

гипотетичемки тут все ясно, перепршил ЭБУ +доработка железа и ездий, меня интересовал вопрос совместимости разных топлив в одной коробке одновременно и без последствий.

Теперь я точно не буду газифицировать, а лучше найду сервис нормальный и перешью прошивку на более экономичную.



Газифицировать есть смысл, когда очень много ездиешь. Скажем по 200 км в день - уже окупится меньше чем через год. А при условии, что совкомобили меняются примерно раз в 2 года - смысла ставить нету. Wink
baraban
На газу езжу с 1991 г. и очень доволен. На предыдущих тачкаж стояло новогрудковское оборудование. Сейчас на инжекторе стоит итальянское оборудование. Поставил на новую, не выходя из магазина.
Mitya32
Ну понятно на газу ожно и нужно ездить, только оборудование разное. Вот я точно решил для себя, что если на инжектор, то нужно ставить распределенный впрыск газа, что есть дорого. Замена ДМВР после хлопков меня не прельщает, от них никто не застрахован, хлопушка на патрубке не панацея. Тот у кого я видел это ГБО имел уже хлопки, пока без последствий, но это не есть ГУТ.
Andreiko
baraban
Ну и как оно на инжекторе? Какую точно модель ставил? Какие прошивки лил? И главное, что за машина? Можно ли ГБО воткнуть на инжекторную 99 ?
baraban
Тачка ВАЗ-21074i
На инжекторе работает нормально, также как и на бензине. Систему устанавливал "ЛОВАТО", ничего не перепрошивал.

Новогрудковское ГБО на карбюраторной 99-й видел. Про инжекторную ничего сказать не могу.
d_core
Andreiko писал(а):

baraban
Ну и как оно на инжекторе? Какую точно модель ставил? Какие прошивки лил? И главное, что за машина? Можно ли ГБО воткнуть на инжекторную 99 ?


Поставят без проблем на инжектор. Я вот катаю не нарадуюсь! Про хлопки согласен, но опять же, если всё исправно, то хлопать не должно или так редко, что газ окупит и эту крайне редкую замену. У меня 4 не сильных хлопка было. Машина 60тыщ прошла. Сегодня дмрв сменил. А если свечи-провода и мз в ужасном состояние, то и на бензе хлопает!!!
Mitya32
Самосвальщик писал(а):

Mitya32 , а каков пробег?


9600, конечно по сравнению с новой меньше ест, да и если переключаться на больших оборотах тоже ест меньше.
Например, вместо 60 км/ч переходить на четвертую при 70-75 км/ч вместо 100 переходить на пятую при 130, то ощутимо меньше.[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы