Рена писал(а):Н4 PHILIPS - 60/55W Premium +30%
Как это они при той же мощности +30%? Либо КПД выше, либо просто коммерческий ход (в том что выше КПД сильно сомневаюсь)leon299 писал(а):Дмитрий053
а они белым светом светят*?
вроде белым, но очень ярко...leon299 писал(а):4.BlueVision Xenon effect
Вот оно самое у меня
leon299 писал(а):а освещают как?
очень не плохо, я даволен! Особенно дальний на трассе!
leon299 писал(а):а ты лампы габаритов менял?
не менял, но планирую!sva_2115 писал(а):в темноте в дождь нихрена не видно
Считаю одним из главных критериев, хорошая видимость в темное время суток в сырую погоду. Сам как слепой со стоком езжу, сейчас всех послушаю и выберу лампы на замену.sva_2115 писал(а):Стояли OSRAM Cool Blue - в темноте в дождь нихрена не видно, сейчас поставил OSRAM Night Breaker - светят ярче и свет у них равномернее освещает дорогу, осталось в дождь посмотреть как они.
Для сырой погоды лучше всепогодная, типа спектр ближе к жёлтому.
Сам взял взамен штатных SilverStar, тоже ни хрена не видно в сырую погоду.sva_2115 писал(а):сейчас поставил OSRAM Night Breaker - светят ярче и свет у них равномернее освещает дорогу, осталось в дождь посмотреть как они.
Ежжу на них второй месяц, +90% они и в Африке +90%. :cool:
В дождь они, гораздо лучше чем Филипс Премиум +30% и так же как GT150. По-суху однозначно Night Breaker! Четкая граница - встречные не обижаются, фары отрегулированы.
А вот недавно попал в такой туман, что пришлось выключить и ехать (красца) только на противотуманках. Видимость была метра 3-4, хотя в легом тумане с видимостью в метров 30 и более - вполне мормально, комфортно. Если сгорят - буду брать такие же. Хотя на коробке чесно написано что их срок службы на половину меньше стандартного галогена при цене в нашей Хохляндии 30 баксов за пару.