vvav писал(а):alex83i, ТЫ гуру
позвони - коньяк есть
?????
коньяка уже нет(((
зы ...я правда ждал звонка))))vvav писал(а):vvav писал(а):alex83i, ТЫ гуру
позвони - коньяк есть
?????
коньяка уже нет(((
зы ...я правда ждал звонка))))
Сегодня будет ? Танюха писал(а):Сколько стоит 12 ряд? Цены везде разные. У нас в магазине 6 тыс. Может кто кинет ссылку на интернет магазин, что-то ни как не могу найти.
я нашел магазин по адресу www.b-tuning.ru только как у них качество и не кидают ли с доставкой сказать не могу может форумчане подскажутFeisar писал(а):Танюха писал(а):Сколько стоит 12 ряд? Цены везде разные. У нас в магазине 6 тыс. Может кто кинет ссылку на интернет магазин, что-то ни как не могу найти.
я нашел магазин по адресу
www.b-tuning.ru только как у них качество и не кидают ли с доставкой сказать не могу может форумчане подскажут
Вообще-то компания серьёзная, на рынке тюниха лет шесть, как минимум.
Созвонись, переговори....директор Севастьянов Андрей.Feisar писал(а):Спасибо за совет обязательно звякну как только дело перейдет непосредственно к заказу и покупке. С рядом вроде определился 11 и пару 3.9 меня вполне такой вариант устраивает. Хотя и дорого конечно но по моему в моем случае самое то. Может и не прав.
ИМХО конечно, но 11/3.9 несколько короткова-то будет, достаточно 3.7 оставить.
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1Feisar писал(а):Кстати да неимением каталога спрошу: - главная пара 3.7 у 2110 и 08 различается конструктивно, ее можно не менять, или нет. И как быть со вторичным валом смотрел в магазине там их 3 вида на 15 16 и 17 зубов мне который надо?
1. 08 и 2110 главные пары разные конструктивно. Как и сопряженные с ними шестерни передачь на вторичном валу. Гл пара у 08-это вторичный вал и ведомая шестерня. У 2110 это две шестерни, малая напресовывается на вторичный вал2110.
2. 15 зуб- 4.13 16 зуб-3.9 17 зуб -3.7.lmb82 писал(а):Вопрос:думаю надо будет коробку перебирать,а деньгофф маловато.И вот думаю,есть ли смысл поставить одну главную пару,если да то какую.Позже планирую чип,ну и может вал заменю.
Нет 8-)lmb82 писал(а):А если как раз гп полетела?
Ставь новую 3,9 8-)zlexx писал(а):Я б посоветовал сразу воткнуть 4.1. У меня так было на прошлой восьмерке. Минус - первая ну очень короткая, и разрыв между 1-2 и 3-4 остается, хотя становится менее неприятным, т.к. машинка на педальку реагирует поинтенсивней. Максималка не пострадает.
на практике машина с ГП 4.1 сливает 3.9 максималка на инжекторных моторах 8и клапанных падает...Feisar писал(а):ведь если я правильно понимаю динамику главная пара дает, а ряд просто мотор в тонусе держит?
Нет, все в сборе дает эффект, а сама ГП или сам ряд конкретно на динамику влиять могут одинаково или по-разному.
З/ч все берут из одного источника - и Б-тюних, и КПП-сервис, и Картюнинг. Просто все по-разному жадные и пафосные. Я в свое время з/ч брал в Картюнинге, а работу делал в КПП-сервис. Так дешевле всего выходило. 8-)alex83i писал(а):Максималка не пострадает.
на практике машина с ГП 4.1 сливает 3.9 максималка на инжекторных моторах 8и клапанных падает...[/quote]Тут ещё от колёс зависит. На какихнить малюсеньких колёсиках возможно с 4.13 на 5й уже будет быстрее.