Вопрос по КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 02:00
vvav писал(а):

alex83i, ТЫ гуру
позвони - коньяк есть Smile


?????
коньяка уже нет(((
зы ...я правда ждал звонка))))

#27:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 11:46
vvav писал(а):

vvav писал(а):

alex83i, ТЫ гуру
позвони - коньяк есть Smile


?????
коньяка уже нет(((
зы ...я правда ждал звонка))))

Сегодня будет ? Smile

#28:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 02:39
Сколько стоит 12 ряд? Цены везде разные. У нас в магазине 6 тыс. Может кто кинет ссылку на интернет магазин, что-то ни как не могу найти.
#29:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 13:30
Танюха писал(а):

Сколько стоит 12 ряд? Цены везде разные. У нас в магазине 6 тыс. Может кто кинет ссылку на интернет магазин, что-то ни как не могу найти.

я нашел магазин по адресу www.b-tuning.ru только как у них качество и не кидают ли с доставкой сказать не могу может форумчане подскажут

#30:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 14:39
Feisar писал(а):

Танюха писал(а):

Сколько стоит 12 ряд? Цены везде разные. У нас в магазине 6 тыс. Может кто кинет ссылку на интернет магазин, что-то ни как не могу найти.

я нашел магазин по адресу www.b-tuning.ru только как у них качество и не кидают ли с доставкой сказать не могу может форумчане подскажут


Вообще-то компания серьёзная, на рынке тюниха лет шесть, как минимум.
Созвонись, переговори....директор Севастьянов Андрей.

#31:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 19:15
Спасибо за совет обязательно звякну как только дело перейдет непосредственно к заказу и покупке. С рядом вроде определился 11 и пару 3.9 меня вполне такой вариант устраивает. Хотя и дорого конечно но по моему в моем случае самое то. Может и не прав.
#32:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 19:23
Feisar писал(а):

Спасибо за совет обязательно звякну как только дело перейдет непосредственно к заказу и покупке. С рядом вроде определился 11 и пару 3.9 меня вполне такой вариант устраивает. Хотя и дорого конечно но по моему в моем случае самое то. Может и не прав.


ИМХО конечно, но 11/3.9 несколько короткова-то будет, достаточно 3.7 оставить.
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

#33:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 20:08
Feisar

Если мотор на верха настроен в 6000 крутить - то шикарно 3.9 ))

#34:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 21:44
Stels_dust
Танюха
У нас 12ый стоит порядка 4х тыс.
Кстати всё подсчитал и решил взять именно 12ый, т.к.первая длинее и 4ая короче это +, а разрыв между 5ой и 4ой больше...... что мне с гп 4.3 оч. кстати.

#35:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 02:44
Green ты в точку попал, я действительно подумываю сделать мотор верховым, imho мне кажется что для этих моторов высокие обороты как то ближе как и для всех коротких моторов, или я не прав?
Кстати да неимением каталога спрошу: - главная пара 3.7 у 2110 и 08 различается конструктивно, ее можно не менять, или нет. И как быть со вторичным валом смотрел в магазине там их 3 вида на 15 16 и 17 зубов мне который надо?

#36:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:58
Feisar писал(а):

Кстати да неимением каталога спрошу: - главная пара 3.7 у 2110 и 08 различается конструктивно, ее можно не менять, или нет. И как быть со вторичным валом смотрел в магазине там их 3 вида на 15 16 и 17 зубов мне который надо?


1. 08 и 2110 главные пары разные конструктивно. Как и сопряженные с ними шестерни передачь на вторичном валу. Гл пара у 08-это вторичный вал и ведомая шестерня. У 2110 это две шестерни, малая напресовывается на вторичный вал2110.
2. 15 зуб- 4.13 16 зуб-3.9 17 зуб -3.7.

#37:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 02:27
Кстати слышал что иногда ломается такой вал где напресовывается шестерня а не монолитно сделано...
#38:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:49
http://www.vaz08-015.narod.ru/sport1.html
вот зацените

#39:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:46
Вопрос:думаю надо будет коробку перебирать,а деньгофф маловато.И вот думаю,есть ли смысл поставить одну главную пару,если да то какую.Позже планирую чип,ну и может вал заменю.
#40:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:15
lmb82 писал(а):

Вопрос:думаю надо будет коробку перебирать,а деньгофф маловато.И вот думаю,есть ли смысл поставить одну главную пару,если да то какую.Позже планирую чип,ну и может вал заменю.

Нет 8-)

#41:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:35
А если как раз гп полетела?
#42:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:26
lmb82 писал(а):

А если как раз гп полетела?

Ставь новую 3,9 8-)

#43:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:44
неужели стоковая будет лучше?они же по цене практически одинковые? Confused
Ну почти..... Very Happy

#44:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:04
Я б посоветовал сразу воткнуть 4.1. У меня так было на прошлой восьмерке. Минус - первая ну очень короткая, и разрыв между 1-2 и 3-4 остается, хотя становится менее неприятным, т.к. машинка на педальку реагирует поинтенсивней. Максималка не пострадает.
#45:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:51
zlexx писал(а):

Я б посоветовал сразу воткнуть 4.1. У меня так было на прошлой восьмерке. Минус - первая ну очень короткая, и разрыв между 1-2 и 3-4 остается, хотя становится менее неприятным, т.к. машинка на педальку реагирует поинтенсивней. Максималка не пострадает.

на практике машина с ГП 4.1 сливает 3.9 максималка на инжекторных моторах 8и клапанных падает...

#46:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:15
Чёт в б-тюнинге цены на ряды анриальные какие-то Surprised
#47:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:02
zlexx
Я тож так думал сделать,но если ты говоришь что она еще короче станет....ну в любом случае будет лучше чем сток?

#48:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:42
да уж би тюнинг для меня просто космосом стал по ценам, может там просто какчество космическое Very Happy . Сейчас посматриваю в сторону кпп-сервис мне там как-то больше ценник нравится.
Думаю я про 11 ряд и пару 3.9, а как оно для стокового движка то будет не в программе а в реале? ведь если я правильно понимаю динамику главная пара дает, а ряд просто мотор в тонусе держит?

#49:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:46
Feisar писал(а):

ведь если я правильно понимаю динамику главная пара дает, а ряд просто мотор в тонусе держит?

Нет, все в сборе дает эффект, а сама ГП или сам ряд конкретно на динамику влиять могут одинаково или по-разному. Very Happy

З/ч все берут из одного источника - и Б-тюних, и КПП-сервис, и Картюнинг. Просто все по-разному жадные и пафосные. Very Happy Я в свое время з/ч брал в Картюнинге, а работу делал в КПП-сервис. Так дешевле всего выходило. 8-)

#50:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:59
alex83i писал(а):

Максималка не пострадает.

на практике машина с ГП 4.1 сливает 3.9 максималка на инжекторных моторах 8и клапанных падает...[/quote]Тут ещё от колёс зависит. На какихнить малюсеньких колёсиках возможно с 4.13 на 5й уже будет быстрее.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU