Vik писал(а):alex83i писал(а):Максималка не пострадает.
на практике машина с ГП 4.1 сливает 3.9 максималка на инжекторных моторах 8и клапанных падает...
Тут ещё от колёс зависит. На какихнить малюсеньких колёсиках возможно с 4.13 на 5й уже будет быстрее.[/quote] На малюсеньких ещё меньше будетlmb82 писал(а):zlexx
Я тож так думал сделать,но если ты говоришь что она еще короче станет....ну в любом случае будет лучше чем сток?
Однозначно лучше.alex83i писал(а):Vik писал(а):
alex83i писал(а):
Максималка не пострадает.
на практике машина с ГП 4.1 сливает 3.9 максималка на инжекторных моторах 8и клапанных падает...
Тут ещё от колёс зависит. На какихнить малюсеньких колёсиках возможно с 4.13 на 5й уже будет быстрее.
На малюсеньких ещё меньше будет
_________________[/quote]
Блин бред какой то. С чего максималке то падать? Колеса еще приппрели сюда.
Есть в сет такая табличка в Экселе, там очень четко просчитывается скорость и какие обороты через каждые 500 об. И на каких колесах.
Естественно 200 ни одно стоковое зубило не поедет, какую пару иль ряд туда не вкарячивай. А вот перебор по оборотам при достижении расчетной макс. скорости -вполне реально. На счет гл пар 4.13 и стоковой кпп авторитетно заявляю-максималка не упадет. Изучайте мат часть. 8-)Танюха писал(а):Москвичам! Киньте ссылку на магазины где ряд купить можно, желательно точный адрес.
Южный порт. Метро Кожуховская. Там точно есть и не очень дорого.alex83i писал(а):zlexx Я тебе ещё раз повторю, что на 8и клапанном впрысковым стандартном моторе максимальная скорость падает, и это проверено практикой, можешь дальше строить теории основаныена матчасти
Мне теории строить не надо, я впрошлом обладатель подобной машины. Так вот авторитетно заявляю-максималка меньше не становится. Просто она достигается на 5-ой передаче.
Думаю все же кому то стоит вспомнить уроки математики zlexx писал(а):alex83i писал(а):zlexx Я тебе ещё раз повторю, что на 8и клапанном впрысковым стандартном моторе максимальная скорость падает, и это проверено практикой, можешь дальше строить теории основаныена матчасти
Мне теории строить не надо, я впрошлом обладатель подобной машины. Так вот авторитетно заявляю-максималка меньше не становится. Просто она достигается на 5-ой передаче.
Думаю все же кому то стоит вспомнить уроки математики
у меня она достигалась на 5ой передаче и с парой 3.9=Kost1k= писал(а):Люди добрые скажите так всетаки 12 ряд и 4.1 или 18 и 3.9 С аргументами пожалуйста. С двиглом нчиего не хочу делать. По трасссе не гоняю. Какая быстрее разгоняется? А если поставить сцепление Саакс какойнить? или Лукас? сколько прослужит с 3.9?
На стандартный мотор 12 ряд без комментариев.=Kost1k= писал(а):Люди добрые скажите так всетаки 12 ряд и 4.1 или 18 и 3.9 С аргументами пожалуйста. С двиглом нчиего не хочу делать. По трасссе не гоняю. Какая быстрее разгоняется? А если поставить сцепление Саакс какойнить? или Лукас? сколько прослужит с 3.9?
Однокуйственно. Сцепа - Валио. 8-)Kirill111 писал(а):=Kost1k= писал(а):Люди добрые скажите так всетаки 12 ряд и 4.1 или 18 и 3.9 С аргументами пожалуйста. С двиглом нчиего не хочу делать. По трасссе не гоняю. Какая быстрее разгоняется? А если поставить сцепление Саакс какойнить? или Лукас? сколько прослужит с 3.9?
Однокуйственно. Сцепа - Валио. 8-)
У меня тоже вопрос :С такими комбинациями можно будет вал поменять и что это даст?lmb82 писал(а):Kirill111 писал(а):=Kost1k= писал(а):Люди добрые скажите так всетаки 12 ряд и 4.1 или 18 и 3.9 С аргументами пожалуйста. С двиглом нчиего не хочу делать. По трасссе не гоняю. Какая быстрее разгоняется? А если поставить сцепление Саакс какойнить? или Лукас? сколько прослужит с 3.9?
Однокуйственно. Сцепа - Валио. 8-)
У меня тоже вопрос
:С такими комбинациями можно будет вал поменять и что это даст?
Какой из валов? Колен, распред или ваще валы коробки? lmb82 писал(а):Вал распред.Пока еще в этом ноль,но читал,что есть Нуждин чтоли,Думаю сначала коробку сделать,потом вал поменять и прошивку.Как думаешь?
Не страшно, можно и так.. Ведь сильно экстремальный вал не планируется? Тогда плоскопараллельно что делать сначала: КПП или р/вал.. ИМХО. 8-)lmb82 писал(а):Vik
я так и хочу,поменять ряд и пару,а потом вал,когда деньги будутKirill111
Так эти конфигурации можно на сток,а потом к ним вал?
Угу 8-) Если экстрима с мотором не планируется то покатит.. Если сильно будешь мотор заряжать - то пару ставь подлиннее.. Т.е. 18+3,9 или 18+3,7 ну и с 12ым соответственно... Если только распред овощной поставишь - то ставь что выше написал. Норм. будет. 8-)lmb82 писал(а): - В смысле?
2500руб. стОит,нормальный?
12 соответственно тоже 3,9?
Мля недопонимаю немного
Менять в середине февраля буду.Хочу чтоб провала не было,ну и чтоб поноситься можно было,имею ввиду не по трассе,а по городу,с разгонами и торможениями
Максималка впринципе 150 устроит!Подскажи!!!
18+3.9 и распредвал ИМХО.. если все же 150 хочешь ездить - то 18+4,1+пятая сток. Будет небольшой провал между четвертой и пятой, но на трассе комфортнее гораздо. 8-)Feisar писал(а):Объясните мне логику ребят с кпп-сервис почему они утверждают, что динамику дает главная пара, а ряд только держит обороты? Какая разница где шестеренка короче на ряду или паре, если общее передаточное отношение остается неизменным? Пример 11 ряд и пара 3.7 и 5 ряд на паре 4.5 это практически одно и тоже, но по их словам выходит что 5 ряд динамичней чем 11 хотя числа общего передаточного отношения получаются короче именно у 11 ряда, может быть теория и практика сильно различаются но хотелось бы понять почему так?
Потому что они долпойопы Ты правильно излагаешь. :cool: