lmb82 писал(а):Kirill111
150 имею ввиду по спидометру,а в основном по городу,чтобы ну до 110-120 уверенно разгонялась!?Думешь 18+4,1 всетаки?
Посмотри пятую передачу на такой конфе по таблице - если утраивают обороты на 130-140 км/ч и сможешь такие держать - то ставь не задумываясь. Только палкой мешать придется почаще на такой конфе. Но удовольствие гарантирую. :cool:=Kost1k= писал(а):Kirill111 а на 12 ряду с 4.1. провал между 1й и 2й убирается? можно зажигать не убивая синхронизатор? мне хочеться динамику улучшить! Лучше будет чем со стоком?
Программы для расчета КПП валяются по всему инету. Файлы Speed.xls валяются там же.. Все ответы на вопросы там же. Я на всех рядах не ездил и отвечать не могу. Все вполне наглядно отражают графики и цифры. 8-)lmb82 писал(а):гл.п 4.1
40
59
83
110
142
159
Вот че нарыл.Это при 5000..Получается максималка 142? Ты имеешь
ввиду надо будет часто переключатся?А на каких передачах?Знаю глупые вопросы,просто не хочу подъе...ся
_________________
А че мотор больше 5000 не крутится?
Самая большая ошибка начинающих тюно-юзеров-это сравнивание стоковых параметров с тюнинговыми. Максималка-это не максимальная скорость на четвертой передаче, Максималка-это максимальная скорость которую может развить тот или иной автомобиль, и обеспечивает ее именно мощность двигателя (прочие факторы не берем в расчет, аэродинамику , дорожные условия и пр.).
Вообще то при замене гл пары, правило, что максимальная скорость достигается на 4-ой передаче уже не работает. 5-я передача становится уже рабочей, а не экономичной, (как это задумывли на заводе),то же самое происходит и с парой 3.9 , только эффект получается очень маленьким,к стати на 2112 5-я передача рабочая, и максималка достигается именно на ней. А это мало иль много 185 кмч.
У меня сейчас стоит 8-й ряд и гл пара 4.13 и тачка свои 185 выдает, ни главная пара, ни ряд КПП этому не мешают. Хотя в совокупности ряд и пара дают передаточное число на 4-ой передаче страшные: 4.01. К стати у стока получается 3.48. Математика-королева наук.=Kost1k= писал(а):Kirill111 Я видел по скоростям цифры а по графикам я ничего не понимаю
влезу немного, цифири которые ты видел по скоростям это скоростные характеристики того ряда который ты смотришь и они нужны для того чтобы примерно оценить скоростные характеристики авто после смены ряда, я так думаю что все расчеты это приблизителный ответ на вопрос с какой скоростью могет и на каких оборотах. А графики это вторая и на мой взгляд более важная часть по которой можно примерно прикинуть динамику машины. Для примера: берем любые 2 ряда например 8 ряд на паре 4.1 и его же но только на паре 4.3 и смотрим что получилось, тот ряд который динамичнее (короче) будет на графике ниже или левее (у кого какая программа) и будет видно что тот ряд что на паре 4.3 будет динамичней но короче чем ряд на паре 4.1, т.е с ним машина будет резче реагировать на правую педальку но потребует более частого переключения передач и твоя задача найти золотую середину между скоростным (чтобы движок не закручивался на высоких оборотах) и динамическим режимом, а то можно пару и 4.5 засадить на 11 ряд вот только машинка твоя будет тогда как трактор на 5 передачах, сможешь подрабатывать освоением целинных земель:). Если я не прав меня поправят опытные товарищи. Если нужны экселевские проги то давай мыло пришлю.Feisar писал(а):5 ряде паре 4.7 и 5 передаче от 103 ряда
Жесть! Зачем извращаться с такими парами? Ну раз это результат долгих раздумий - значит тебе виднее. 8-)Вадя писал(а):Мда...Вопрос этот до весны не очень актуален, но чем больше читаю. тем больше.оуе...запутали совсем.
Я так понял на сток мотор обсуждаемы два варианта 18 ряд пара 3.9 или 4.1 и 12 ряд снова ж таки 3.9 или 4.1
Только ху из ху..
сток мотор - 12 ряд 4,1 пару...
у самого такой вариант, но мотор немножко не сток (зимой сток )Вадя писал(а):Stels_dust
немножечко не сток это как?
немножечко - это немножечко.
16в 1,6/10,65 - 306/форсы 107 бош/ресивер щас варю потихоньку/4-2-1 - 51....му и там мелочи всякие...
вобщем почти сток...Цитата:И я против 18 ряда на стандарте он слишком короток, а первая для стандарта слишком длинная, чтоб на нём нормально тронуться нужно брать короткую пару. В итоге переключений будет много а толку
А я как раз думаю 18+3,9 на сток купть,весной может вал и прошивку Думаешь не стоит?lmb82 писал(а):Цитата:И я против 18 ряда на стандарте он слишком короток, а первая для стандарта слишком длинная, чтоб на нём нормально тронуться нужно брать короткую пару. В итоге переключений будет много а толку
А я как раз думаю 18+3,9 на сток купть,весной может вал и прошивку
Думаешь не стоит?
если вал верховой и мотор будет ехать в узком диапазоне, то стоит, только коробка подбирается под мотор, а не наоборотlmb82 писал(а):alex83i
Просто человек продает ряд и пару новые по заманчивой цене,я и задумался.Вообще мне погонять и для спокойной езды(пробки).Какое твое мнение?
езда на более менее верховом моторе допустим мой, диапазон где он едет от 5 до 7 езда на 18 ряду с парой 3.9 по пробкам это дрочилово, с полувыжатым сцеплением основная езда, но зато на 1 до 70 легко разгоняется и сток отдрать можно сразу на 2-3 корпуса будучи на 1 в светофорных гонках удобно. смотря на сколько заманчива цена тут думать надо. новый ряд стоит 6 или 5500 пара около 2000.
На стоке с объёмом 1660 я не сильно терял в динамике переключаясь 1-3-5