Страница 3 из 5
Санёг
Vik писал(а):

alex83i писал(а):

Максималка не пострадает.

на практике машина с ГП 4.1 сливает 3.9 максималка на инжекторных моторах 8и клапанных падает...

Тут ещё от колёс зависит. На какихнить малюсеньких колёсиках возможно с 4.13 на 5й уже будет быстрее.[/quote] На малюсеньких ещё меньше будет
Танюха
Москвичам! Киньте ссылку на магазины где ряд купить можно, желательно точный адрес.
zlexx
lmb82 писал(а):

zlexx
Я тож так думал сделать,но если ты говоришь что она еще короче станет....ну в любом случае будет лучше чем сток?


Однозначно лучше.
alex83i писал(а):

Vik писал(а):
alex83i писал(а):
Максималка не пострадает.
на практике машина с ГП 4.1 сливает 3.9 максималка на инжекторных моторах 8и клапанных падает...
Тут ещё от колёс зависит. На какихнить малюсеньких колёсиках возможно с 4.13 на 5й уже будет быстрее.

На малюсеньких ещё меньше будет
_________________[/quote]

Блин бред какой то. С чего максималке то падать? Колеса еще приппрели сюда.
Есть в сет такая табличка в Экселе, там очень четко просчитывается скорость и какие обороты через каждые 500 об. И на каких колесах.
Естественно 200 ни одно стоковое зубило не поедет, какую пару иль ряд туда не вкарячивай. А вот перебор по оборотам при достижении расчетной макс. скорости -вполне реально. На счет гл пар 4.13 и стоковой кпп авторитетно заявляю-максималка не упадет. Изучайте мат часть. 8-)
zlexx
Танюха писал(а):

Москвичам! Киньте ссылку на магазины где ряд купить можно, желательно точный адрес.


Южный порт. Метро Кожуховская. Там точно есть и не очень дорого.
Feisar
граждане оцените инфу можно ей верить али нет: http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/197.html и если можно остается только определится с главной парой к 11 ряду на мой движок, потому как если верить инфе то 11 всеж пошустрее будет чем 8 хотя и максималка поменьше. Но думается мне что пару на мой почти сток надо всеж 3.9 за максималкой не гонюсь и без нее убъешся нафиг на наших направлениях хватит и 170 при 5500 оборотах на 3.9
.:Green:.
Feisar
у меня максималка - 162 км/ч (по GPS) по спидометру 185 - дальше страшно на стоковой подвеске ))
причем еду при 5000 оборотах. ГП 3.7 При этом у меня 14-я.
У те 12-ка - аэродинамика получше - так что у тя максималка будет больше но при ГП 3.9 - в 6000-6500 мотор закручиваться будет

Если максималка не нужна - сделай верховой двиг! и поставь пару 4.13 - ИМХО на 16ве самая тема - а 5-ую передачу оставь сток
Feisar
Не мне не настолько максималка не нужна:-). Принял окончательное решение 11 ряд пара 3.7. Если не понравится тогда добавлю 3.9 и 5 передачу от стока. И еще все время забываю спросить что входит в ряд т.е какие там должны быть детали? С главной парой 08 все понятно это вторичный вал и ведомая шестерня, а вот ряд это не очень ясно, по моим представлениям там должен быть первичный вал и ответные шестерни вторичного вала или я не прав?
Санёг
zlexx Я тебе ещё раз повторю, что на 8и клапанном впрысковым стандартном моторе максимальная скорость падает, и это проверено практикой, можешь дальше строить теории основаныена матчасти Laughing
zlexx
alex83i писал(а):

zlexx Я тебе ещё раз повторю, что на 8и клапанном впрысковым стандартном моторе максимальная скорость падает, и это проверено практикой, можешь дальше строить теории основаныена матчасти


Мне теории строить не надо, я впрошлом обладатель подобной машины. Так вот авторитетно заявляю-максималка меньше не становится. Просто она достигается на 5-ой передаче.
Думаю все же кому то стоит вспомнить уроки математики Laughing
Санёг
zlexx писал(а):

alex83i писал(а):

zlexx Я тебе ещё раз повторю, что на 8и клапанном впрысковым стандартном моторе максимальная скорость падает, и это проверено практикой, можешь дальше строить теории основаныена матчасти


Мне теории строить не надо, я впрошлом обладатель подобной машины. Так вот авторитетно заявляю-максималка меньше не становится. Просто она достигается на 5-ой передаче.
Думаю все же кому то стоит вспомнить уроки математики Laughing

у меня она достигалась на 5ой передаче и с парой 3.9
*Kostik*
Люди добрые скажите так всетаки 12 ряд и 4.1 или 18 и 3.9 С аргументами пожалуйста. С двиглом нчиего не хочу делать. По трасссе не гоняю. Какая быстрее разгоняется? А если поставить сцепление Саакс какойнить? или Лукас? сколько прослужит с 3.9?
Санёг
=Kost1k= писал(а):

Люди добрые скажите так всетаки 12 ряд и 4.1 или 18 и 3.9 С аргументами пожалуйста. С двиглом нчиего не хочу делать. По трасссе не гоняю. Какая быстрее разгоняется? А если поставить сцепление Саакс какойнить? или Лукас? сколько прослужит с 3.9?

На стандартный мотор 12 ряд без комментариев.
Kirill111
=Kost1k= писал(а):

Люди добрые скажите так всетаки 12 ряд и 4.1 или 18 и 3.9 С аргументами пожалуйста. С двиглом нчиего не хочу делать. По трасссе не гоняю. Какая быстрее разгоняется? А если поставить сцепление Саакс какойнить? или Лукас? сколько прослужит с 3.9?

Однокуйственно. Сцепа - Валио. 8-)
lmb82
Kirill111 писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Люди добрые скажите так всетаки 12 ряд и 4.1 или 18 и 3.9 С аргументами пожалуйста. С двиглом нчиего не хочу делать. По трасссе не гоняю. Какая быстрее разгоняется? А если поставить сцепление Саакс какойнить? или Лукас? сколько прослужит с 3.9?

Однокуйственно. Сцепа - Валио. 8-)


У меня тоже вопрос Confused :С такими комбинациями можно будет вал поменять и что это даст?
Kirill111
lmb82 писал(а):

Kirill111 писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Люди добрые скажите так всетаки 12 ряд и 4.1 или 18 и 3.9 С аргументами пожалуйста. С двиглом нчиего не хочу делать. По трасссе не гоняю. Какая быстрее разгоняется? А если поставить сцепление Саакс какойнить? или Лукас? сколько прослужит с 3.9?

Однокуйственно. Сцепа - Валио. 8-)


У меня тоже вопрос Confused :С такими комбинациями можно будет вал поменять и что это даст?

Какой из валов? Smile Колен, распред или ваще валы коробки? Confused
lmb82
Вал распред.Пока еще в этом ноль,но читал,что есть Нуждин чтоли,Думаю сначала коробку сделать,потом вал поменять и прошивку.Как думаешь?
Vik
lmb82, нелогично. Нужно сначала сделать движёк (или хотябы прикинуть какой он будет) и потом под эти параметры подбирать коробку.
Kirill111
lmb82 писал(а):

Вал распред.Пока еще в этом ноль,но читал,что есть Нуждин чтоли,Думаю сначала коробку сделать,потом вал поменять и прошивку.Как думаешь?

Не страшно, можно и так.. Ведь сильно экстремальный вал не планируется? Тогда плоскопараллельно что делать сначала: КПП или р/вал.. ИМХО. 8-)
lmb82
Vik
я так и хочу,поменять ряд и пару,а потом вал,когда деньги будутKirill111
Так эти конфигурации можно на сток,а потом к ним вал?
Kirill111
lmb82 писал(а):

Vik
я так и хочу,поменять ряд и пару,а потом вал,когда деньги будутKirill111
Так эти конфигурации можно на сток,а потом к ним вал?

Угу 8-) Если экстрима с мотором не планируется то покатит.. Если сильно будешь мотор заряжать - то пару ставь подлиннее.. Т.е. 18+3,9 или 18+3,7 ну и с 12ым соответственно... Если только распред овощной поставишь - то ставь что выше написал. Норм. будет. 8-)
lmb82
Цитата:

овощной

- В смысле? Very Happy 2500руб. стОит,нормальный?
12 соответственно тоже 3,9?
Мля недопонимаю немного Confused Менять в середине февраля буду.Хочу чтоб провала не было,ну и чтоб поноситься можно было,имею ввиду не по трассе,а по городу,с разгонами и торможениями Very Happy Максималка впринципе 150 устроит!Подскажи!!!
Feisar
Объясните мне логику ребят с кпп-сервис почему они утверждают, что динамику дает главная пара, а ряд только держит обороты? Какая разница где шестеренка короче на ряду или паре, если общее передаточное отношение остается неизменным? Пример 11 ряд и пара 3.7 и 5 ряд на паре 4.5 это практически одно и тоже, но по их словам выходит что 5 ряд динамичней чем 11 хотя числа общего передаточного отношения получаются короче именно у 11 ряда, может быть теория и практика сильно различаются но хотелось бы понять почему так?
Kirill111
lmb82 писал(а):

Цитата:

овощной

- В смысле? Very Happy 2500руб. стОит,нормальный?
12 соответственно тоже 3,9?
Мля недопонимаю немного Confused Менять в середине февраля буду.Хочу чтоб провала не было,ну и чтоб поноситься можно было,имею ввиду не по трассе,а по городу,с разгонами и торможениями Very Happy Максималка впринципе 150 устроит!Подскажи!!!

18+3.9 и распредвал ИМХО.. если все же 150 хочешь ездить - то 18+4,1+пятая сток. Будет небольшой провал между четвертой и пятой, но на трассе комфортнее гораздо. 8-)
Kirill111
Feisar писал(а):

Объясните мне логику ребят с кпп-сервис почему они утверждают, что динамику дает главная пара, а ряд только держит обороты? Какая разница где шестеренка короче на ряду или паре, если общее передаточное отношение остается неизменным? Пример 11 ряд и пара 3.7 и 5 ряд на паре 4.5 это практически одно и тоже, но по их словам выходит что 5 ряд динамичней чем 11 хотя числа общего передаточного отношения получаются короче именно у 11 ряда, может быть теория и практика сильно различаются но хотелось бы понять почему так?

Потому что они долпойопы Smile Ты правильно излагаешь. :cool:
lmb82
Kirill111
150 имею ввиду по спидометру,а в основном по городу,чтобы ну до 110-120 уверенно разгонялась!?Думешь 18+4,1 всетаки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы