Страница 4 из 5
Kirill111
lmb82 писал(а):

Kirill111
150 имею ввиду по спидометру,а в основном по городу,чтобы ну до 110-120 уверенно разгонялась!?Думешь 18+4,1 всетаки?

Посмотри пятую передачу на такой конфе по таблице - если утраивают обороты на 130-140 км/ч и сможешь такие держать - то ставь не задумываясь. Только палкой мешать придется почаще на такой конфе. Smile Но удовольствие гарантирую. :cool:
lmb82
гл.п 4.1
40
59
83
110
142
159
Вот че нарыл.Это при 5000..Получается максималка 142? Ты имеешь
ввиду надо будет часто переключатся?А на каких передачах?Знаю глупые вопросы,просто не хочу подъе...ся Very Happy
*Kostik*
Kirill111 а на 12 ряду с 4.1. провал между 1й и 2й убирается? можно зажигать не убивая синхронизатор? мне хочеться динамику улучшить! Лучше будет чем со стоком?
Kirill111
=Kost1k= писал(а):

Kirill111 а на 12 ряду с 4.1. провал между 1й и 2й убирается? можно зажигать не убивая синхронизатор? мне хочеться динамику улучшить! Лучше будет чем со стоком?

Программы для расчета КПП валяются по всему инету. Файлы Speed.xls валяются там же.. Все ответы на вопросы там же. Я на всех рядах не ездил и отвечать не могу. Все вполне наглядно отражают графики и цифры. 8-)
zlexx
lmb82 писал(а):

гл.п 4.1
40
59
83
110
142
159
Вот че нарыл.Это при 5000..Получается максималка 142? Ты имеешь
ввиду надо будет часто переключатся?А на каких передачах?Знаю глупые вопросы,просто не хочу подъе...ся
_________________


А че мотор больше 5000 не крутится?
Самая большая ошибка начинающих тюно-юзеров-это сравнивание стоковых параметров с тюнинговыми. Максималка-это не максимальная скорость на четвертой передаче, Максималка-это максимальная скорость которую может развить тот или иной автомобиль, и обеспечивает ее именно мощность двигателя (прочие факторы не берем в расчет, аэродинамику , дорожные условия и пр.).
Вообще то при замене гл пары, правило, что максимальная скорость достигается на 4-ой передаче уже не работает. 5-я передача становится уже рабочей, а не экономичной, (как это задумывли на заводе),то же самое происходит и с парой 3.9 , только эффект получается очень маленьким,к стати на 2112 5-я передача рабочая, и максималка достигается именно на ней. А это мало иль много 185 кмч.
У меня сейчас стоит 8-й ряд и гл пара 4.13 и тачка свои 185 выдает, ни главная пара, ни ряд КПП этому не мешают. Хотя в совокупности ряд и пара дают передаточное число на 4-ой передаче страшные: 4.01. К стати у стока получается 3.48. Математика-королева наук.
lmb82
zlexx
Я это от сюда взял
http://www.vaz08-015.narod.ru/
по моему вопросу можешь что нибудь подсказать.Понимаю пока не "влезешь",не поймешь,но хочется нормальную конфигурацию воткнуть,деньги не малые,для меня Very Happy
zlexx
О , не спишь еще друк. Я про эту контору много слышал, и хорошего и не очень. По крайней маре их упрощенный вариант замены гл пары на КПП 2110, я б не советовал ставить. Лучше все таки поменять потраха на восьмые( хоть они и более шумные). Но меня лично этот шум не парит.
По поводу расчета-поищи таблицу в ЭКСЕЛЬ, у меня была, но комп рухнул и после перестановки WIN все потерялось. Я в свое время нашел ее на форуме КМС-тюнинг, но вро де этот форум тоже когда то рухнул и старые посты там не сохранились.
Короче, из своего опыта. Была 083. Поставил прсто пару 4.13. Тогда было мало инфы , 98 год. В общем то понравилось, за исключеним 1-й передачи. Очень короткая.(Т.е. оборотов много , а скорости мало). Но особо не парился-люблю крутить мотор. Прошло время-стало мало. И пошло поехало, чип, вал, настройка вала, опять чип, опять настройка вала(шестерня), опять чип и т.д. Пока не нашел подходящий компромис. Иль наверное просто зае.... Ну там было много еще эксперементов, и сподвеской и с аэродинамикой и с тормозами. Короче на новой тачке решил воплотить весь опыт. Сейчас у меня КПП 8-ой ряд с гл парой 4.13. Сознателно выбирал. Ибо строить экстремальную КПП-потом мучатся ездить не хотел. КПП позволяет поднять общую динамику авто(конечно в ущерб экономичности, да любой тюнинг идет в ущерб экономичности), но вот найти компромис между желаемым и реальным довольно трудно. Мне кажется я его нашел . Кпп получилась и вполне комфортная для спокойной езды и если захочется притопить тоже не разочарует.
*Kostik*
Kirill111 Я видел по скоростям цифры а по графикам я ничего не понимаю
Kirill111
Те, ктон ичего не понимает ни по графикам, ни по цифрам, ставим дружно 12+4,1 или 18+3,9 и радуемся. Very Happy Проверенные и рабочие варианты, без провалов и проблем. Если моменд и мощность планируется поднять существенно в ходе доработок двигла - ставим пару подлиннее, т.е. 12+3,9 или 18+3,7. Если диапазон мотора будет узкий - то ставим обратно 12+4,1/4,3 или 18+3,9/4,1. Это вкратце для тех кто не хочет разбираться.

Для тех кто хочет разобратся - качаем с нета SPEED.XLS (Яндекс его на Ура ищет) и втыкаем в табличку. 8-)
Feisar
=Kost1k= писал(а):

Kirill111 Я видел по скоростям цифры а по графикам я ничего не понимаю


влезу немного, цифири которые ты видел по скоростям это скоростные характеристики того ряда который ты смотришь и они нужны для того чтобы примерно оценить скоростные характеристики авто после смены ряда, я так думаю что все расчеты это приблизителный ответ на вопрос с какой скоростью могет и на каких оборотах. А графики это вторая и на мой взгляд более важная часть по которой можно примерно прикинуть динамику машины. Для примера: берем любые 2 ряда например 8 ряд на паре 4.1 и его же но только на паре 4.3 и смотрим что получилось, тот ряд который динамичнее (короче) будет на графике ниже или левее (у кого какая программа) и будет видно что тот ряд что на паре 4.3 будет динамичней но короче чем ряд на паре 4.1, т.е с ним машина будет резче реагировать на правую педальку но потребует более частого переключения передач и твоя задача найти золотую середину между скоростным (чтобы движок не закручивался на высоких оборотах) и динамическим режимом, а то можно пару и 4.5 засадить на 11 ряд вот только машинка твоя будет тогда как трактор на 5 передачах, сможешь подрабатывать освоением целинных земель:). Если я не прав меня поправят опытные товарищи. Если нужны экселевские проги то давай мыло пришлю.
Feisar
короче говоря эпопея заканчивается остановился на 5 ряде паре 4.7 и 5 передаче от 103 ряда думаю то что нужно детали все заказаны и деньги заплачены. Кроме этого решил не мелочится и купил полностью все детали которые можно при сборке превратить во вторичный вал и теперь как только придут детали начну сборку. Единственная деталь которая еще не найдена это упорная шайба, которая стоит под внутренним кольцом переднего подшипника вторичного вала 2108, ищу блин уже с ног сбился.
Kirill111
Feisar писал(а):

5 ряде паре 4.7 и 5 передаче от 103 ряда

Жесть! Surprised Зачем извращаться с такими парами? Confused Ну раз это результат долгих раздумий - значит тебе виднее. 8-)
Feisar
Да уж раздумий и рассчетов за месяц предостаточно было Very Happy но этот вариант меня устроил больше чемо 11 на 3.9 и 5 от стандарта. А от 11 отказался еще по той причине что от большого количества людей слышал что там проблема со второй передачей потому что ее технологически сложно обработать и она воет очень часто, а еще не устроил провал на 5 стандартной и паре 3.9 (это не теория просто прокатился на такой машинке) а вот 5 устроил полностью именно в такой комплектации (тоже ездил только на паре 4.5)
Санёг
сток мотор 8 вэ рабочий диапазон 3-5 тысяч подбираем такой ряд чтоб обороты при переключении не выходили за границы этого диапазона.
Для 12 мотора диапазон смещён и выглядит 3500-5500. для этих моторов будет оптимален 12 ряд. пара ! на 13 и 14 колёса шириной 175(185) я бы взял пару 4.1 на 3.9 сложно будет вызвать пробуксовку колёс на 1 передаче, а значит максимально эффективно стартовать. На остальных передачах главное не вываливаться из диапазона мотора а на 12 ряду и не будешь выпадать.
И я против 18 ряда на стандарте он слишком короток, а первая для стандарта слишком длинная, чтоб на нём нормально тронуться нужно брать короткую пару. В итоге переключений будет много а толку Laughing
Вадя™
Мда...Вопрос этот до весны не очень актуален, но чем больше читаю. тем больше.оуе...запутали совсем.
Я так понял на сток мотор обсуждаемы два варианта 18 ряд пара 3.9 или 4.1 и 12 ряд снова ж таки 3.9 или 4.1
Только ху из ху..
Stels_dust
Вадя писал(а):

Мда...Вопрос этот до весны не очень актуален, но чем больше читаю. тем больше.оуе...запутали совсем.
Я так понял на сток мотор обсуждаемы два варианта 18 ряд пара 3.9 или 4.1 и 12 ряд снова ж таки 3.9 или 4.1
Только ху из ху..



сток мотор - 12 ряд 4,1 пару...
у самого такой вариант, но мотор немножко не сток (зимой сток Smile )
Вадя™
Stels_dust
немножечко не сток это как?
Stels_dust
Вадя писал(а):

Stels_dust
немножечко не сток это как?



немножечко - это немножечко.
16в 1,6/10,65 - 306/форсы 107 бош/ресивер щас варю потихоньку/4-2-1 - 51....му и там мелочи всякие...
вобщем почти сток...
mtfc
А мне нравится мой вариант ГП 4,5+5й ряд+пятая0,69

Достоинства

1. 5-й ряд- относительно недорог
2. Динамика ИМХО отличная со стоковым мотором
3. Возможность "играть" длинной передач (если мотор не сток или совсем не сток ставишь пару 4,3 или 4,1 получаешь достаточно длинные передачи и хорошую динамику).
С пятой 0,69- для трассы очень удобно, хорошая максималка.

недостатки- для себя не выявил...Smile
lmb82
Цитата:

И я против 18 ряда на стандарте он слишком короток, а первая для стандарта слишком длинная, чтоб на нём нормально тронуться нужно брать короткую пару. В итоге переключений будет много а толку


А я как раз думаю 18+3,9 на сток купть,весной может вал и прошивку Confused Думаешь не стоит?
Санёг
lmb82 писал(а):

Цитата:

И я против 18 ряда на стандарте он слишком короток, а первая для стандарта слишком длинная, чтоб на нём нормально тронуться нужно брать короткую пару. В итоге переключений будет много а толку


А я как раз думаю 18+3,9 на сток купть,весной может вал и прошивку Confused Думаешь не стоит?

если вал верховой и мотор будет ехать в узком диапазоне, то стоит, только коробка подбирается под мотор, а не наоборот
lmb82
alex83i
Просто человек продает ряд и пару новые по заманчивой цене,я и задумался.Вообще мне погонять и для спокойной езды(пробки).Какое твое мнение?
Andrik061
lmb82
БЕРИ!!!
новые за сколько?
поездишь так, потом купишь распредвал, или бошку 16в. и будеть тебе счастие!
lmb82
А на стоке вообще безпонтово?
Санёг
lmb82 писал(а):

alex83i
Просто человек продает ряд и пару новые по заманчивой цене,я и задумался.Вообще мне погонять и для спокойной езды(пробки).Какое твое мнение?

езда на более менее верховом моторе допустим мой, диапазон где он едет от 5 до 7 езда на 18 ряду с парой 3.9 по пробкам это дрочилово, с полувыжатым сцеплением основная езда, но зато на 1 до 70 легко разгоняется и сток отдрать можно сразу на 2-3 корпуса будучи на 1 Laughing в светофорных гонках удобно. смотря на сколько заманчива цена тут думать надо. новый ряд стоит 6 или 5500 пара около 2000.
На стоке с объёмом 1660 я не сильно терял в динамике переключаясь 1-3-5 Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы