Страница 1 из 1
Шумахер
Всем привет.Авто 21099 1.5 выше 6500 об/мин не едет(до этого валит, а потом как в отсечку),карбюратор 24*26 раздроченый , зажигание пару лет назад перебирали, вроде рабочее, распредвал с десятки(раньше стояли динамика 108 и нуждин 10.85 неполнобазный) и тоже не ехала .С жиклёрами дрочился -без изменений( правда воздушные не увеличивал)С 6000 начинеется какойто металический стук похожий немного на стук пельцев.Может пружины подвисают?Или она и не должна дальше ехать?Так вот, в чём же причина этой "отсечки" И как её можно отодвинуть до 7500?
epatazh
на карбе вообще отсечки нет

да и вал от десятки не должен в 6000 - 75000 крутится.

ну до 6000 то должен конечно. но там уже не едет.

вал ставь и просаживай клапана.
KyZZMI4
А понту то её на стоковом валу крутить выше 6?
SOF
KyZZMI4 писал(а):

А понту то её на стоковом валу крутить выше 6?


+1

у меня 108 я
на инже с пиленной башкой
1.5 объем, тянула до 6.500 как максимум
потом докрут
а ты хочешь чтобы сток в 7+ крутился?! (тянул) hehe
такого быть неможет Smile
allisandr
Шумахер
SOF писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

А понту то её на стоковом валу крутить выше 6?


+1

у меня 108 я
на инже с пиленной башкой
1.5 объем, тянула до 6.500 как максимум
потом докрут
а ты хочешь чтобы сток в 7+ крутился?! (тянул) hehe
такого быть неможет Smile


У меня 108-й вал тоже стоял, и крутолся так же как и этот, тупо до той же отметки, и бошка у меня пиленая, и с моим карбюратором она не докручивает , а именно едет до 6500!!!А потом упор как в стену, вот и ищу логическое объяснение
Шумахер
allisandr писал(а):



Издеваешься нехороший человек cry ROFL
Trucker
ту на 16 вэ в 6000 не кручу смысла нет...
а тут на 8вэ в 7000 круить собрались... wwow
Kirill111
Может производительности насоса топливного не хватает? Типа поплавковая камера кончается и ппц?
Лёха 970
У меня тоже выше 6200 не крутится почему то, хотя потенциал мотора есть. Даже если стоя на месте утопить педаль в пол, выше этих оборотов не крутится. Такое ощущение, что не хватает производительности коммутатора, а там х.з.
Alex_21124
Шумахер писал(а):

С 6000 начинеется какойто металический стук похожий немного на стук пельцев.



Наверно это детонация ...
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Шумахер писал(а):

С 6000 начинеется какойто металический стук похожий немного на стук пельцев.



Наверно это детонация ...

Если б это была детонация у него бы мотор давно развалился, выплюнув остатки поршней. supercool
х123ас
Трамблёр сток? Окошко можно пильнуть попробовать, может угла не хватает на верхах. По жиклёрам вроде бы конфа нормальная у тебя, тем более для сток вала. Вот может и правда производительности бензонасоса не хватает. Бензонасос какой? На Пекаре у меня в 8000 как здрасте крутит... И в таком случае не мешает проверить выход штока, не помню я какой он там должен быть, по мурзилке проверь, но он если маленький, то производительность будет страдать.
allisandr
Шумахер писал(а):

allisandr писал(а):



Издеваешься нехороший человек cry ROFL


совсемнет lol1 lol1 lol1
Шумахер
Kirill111 писал(а):

Может производительности насоса топливного не хватает? Типа поплавковая камера кончается и ппц?



Та я тоже на поплавковую камеру грешу
Шумахер
х123ас писал(а):

Трамблёр сток? Окошко можно пильнуть попробовать, может угла не хватает на верхах. По жиклёрам вроде бы конфа нормальная у тебя, тем более для сток вала. Вот может и правда производительности бензонасоса не хватает. Бензонасос какой? На Пекаре у меня в 8000 как здрасте крутит... И в таком случае не мешает проверить выход штока, не помню я какой он там должен быть, по мурзилке проверь, но он если маленький, то производительность будет страдать.


Трамблёр в своё время один толковый мужик перебирал, пружинки подгинал, смазывал чтото там(он у меня на тот момент заржавел в прямом смысле, там какуюто ось в тисках вытаскивали Pardon )Правда на сколько хорошо сделал я не знаю.Точнее не разбираюсь.
Бензонасос вроде пекаровский
Что такое выход штока?
Какое окошко нужно пильнуть в трамблёре?
Lamka
У меня на стоке крутиться в 7000 на карбуляторе нормально... 2-я пидорача - 100км/ч...
Ускорительный 2-мя носами в первую камеру + не родные жиклеры во второй камере (не скажу какие... не помню) + 95-й бенз...
При этом если не ехать больше 3000 оборотов, то получается очень даже экономично, ибо первая камера - сток Smile
Шумахер
Lamka писал(а):

У меня на стоке крутиться в 7000 на карбуляторе нормально... 2-я пидорача - 100км/ч...
Ускорительный 2-мя носами в первую камеру + не родные жиклеры во второй камере (не скажу какие... не помню) + 95-й бенз...
При этом если не ехать больше 3000 оборотов, то получается очень даже экономично, ибо первая камера - сток Smile


У меня по спидометру 98, но он врёт немного
Lamka
Шумахер, помути с жиклерами во второй камере... либо воздушный поменьше, либо топливный побольше...
х123ас
на сток валу что там мутить? он и не должен вообще то эффективно работать на таких оборотах. получит он просто докрут, и всё. стоял бы хотя бы 108 вал сейчас - можно было бы усердно искать проблему, а так в общем то толку нет
*LeSHiY*
может быть банальное залипание пружин клапанов, была машинка инжовая крутила сначала норм потом уперлась в 5000 и все сняли башку заменили пружинки на нуждине 10.5 валике до 8000 без проблем
BenZin
что со сток поршневой 8 бес проблем? supercool
х123ас
А что ей сделается?
*LeSHiY*
да на сток поршневой 8к отсечка злые валы ресивер и пружинки новые правда шрики)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы