Страница 57 из 58
TRAКTOR
МегаVolt
что-то я тебя не пойму.А как должны светить ПТФ?Полосой-ведь так?
У меня на 9ке стояли ПТФ-светили полосой РЕАЛЬНО.Засветка была очень маленькая.Мне нравилось.И свет был как на фото на дороге.
МегаVolt
TRAКTOR
да полосой вдоль дороги должны стоять под фарами а не на их уровне, а свет направленный сверху вниз как пишет автор не даст преимуществ в туман, это допфары получаются ну свет бы пожелтее для тумана то
TRAКTOR
МегаVolt согласен.Но автор вроде писал что в решётку поставил их временно.
Посмотрим,выложит ли инсталляцию ПТФ в штатные места.
yaric1986
Антонио писал(а):

Я сделал так:
Были куплены ПТФ HELLA FF50 и изготовлен переходник для закрепления их на машине.
Получилось так:



.



Кто может подсказать что это за материал переходника и как они стоят на машине буду очень благодарен

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Может у кого есть фото и пример крепление чтобы поставить в штатные места бампера hella ff 75
Siers.
клубник
Себе сделал как у топик-стартера,хорошее дополнение к основному ближнему Good
TRAКTOR
Народ,подскажите.
Задумался о замене штатных ПТФ,ксеноновыми линзами.
Типа вот таких http://www.aliexpress.com/item/E-Mark-Universal-H3-HID-Xenon-Bulb-Conversion-Ready-Projector-Lens-Fog-Lamp-Lights-w-Halo/620560907.html
Стоит ли игра свеч?Будут ли проблемы с гайцами?Встречки гайками в лобовик кидаться не начнут?
Siers.
TRAКTOR
По Авто+ недавно была передача по этой теме... Один зритель написал что его всё таки лишили прав за ксенон в ПТФ, по суду.
Так что если очень захотят, лишат прав за что угодно...

По Москве и всем окрестностям в приделах 500км., море гей-ксенона!... В газелих, хачь авто и древних ино, ГАИ пофиг...
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

Задумался о замене штатных ПТФ,ксеноновыми линзами.


Неважная идея.
1. Если ПТФ пользовать как ПТФ, т.е. для тумана, когда светят они на 3-4 метра перед машиной и более 30 км/ч с ними ехать некомфортно, лучше брать обычный галоген, т.к. даже 4100/4300К на мокрой дороге видно хуже чем галогеновые 2700К.
2. Если "в помощь ближнему" (который судя по фоткам из соседней темы очень неплох), фары придётся задирать вверх - встречки обплюются. Лучше тупо ксенон в ближний, пучок будет пошире и поярче при той же высоте (шторка - штука хорошая Smile).

Лично мне нравятся приоровские ПТФ. Я их даже приобрёл и протестировал (привязывал на проволочки чтоб проехаться и оценить вживую 63, а еще топил в ведре с водой - протечек нет), но под нормальную их установку надо бампер "допиливать", на что никак не сподоблюсь facepalm.
TRAКTOR
-Viewer- ксен ставиться как ПТФ только.И отрегулированы соответственно будут.
Приоро ПТФ-уж жалко их.Хотя светят отлично,согласен.Стёкла отдельно в продаже не видел.А ПТФ каждый раз менять по 1000р. уж больно дорого.
Ксен в головной свет не хочу ставить.Легализация уж больно геморная и дорогая вещь.А так ставить-не для меня.Тем более после переделки ближний меня вполне устраивает..

Вобщем подумаю пока ещё.Но наверное буду со стоковыми кататься дальше.
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

ксен ставиться как ПТФ только


ПТФ висят низко и чтоб оно хоть как-то светило в движении - надо задирать. А задранные будут лупить встречкам в морду, что они, разумеется, не оценят. Да и нарочно делать себе "фары дурака" - плохая идея.

А если делать их для пустых сельских дорог (не включая на обычных), где слепить некого - лучше Хелловские фары дальнего света внедрять, от них толку будет в разы больше, чем от чайнийских линз.
IMPRINT
TRAКTOR
-Viewer-
Вы зря так серьезно рассуждаете о пользе/вреде ксеноновых линз на место туманок.Линзы при открытой установке умрут раньше чем встречные водители запишут их на сторону добра или зла.
TRAКTOR
IMPRINT тут вроде не курилка чтобы поржать на тему ПТФ.
Умрут из-за камней?Возможно.Но у меня пока на сарае таких случаев небыло.Вот лобовое уже словило камень и трещина всё растёт.
Из-за разницы температур?Врятли.Ксен греется меньше галогенок.Проверял.
IMPRINT
TRAКTOR писал(а):

тут вроде не курилка чтобы поржать


я даже ехидно не улыбнулся при написании вышесказанного.
Умрут они от камней и от воды.
У тебя,насколько помню,в фарах линзы от пассата,вот,чтоб развеять сомнения, сними стекло с одной фары и засекай время жизни линзы.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Для чего предназначена линза,ксенона или галогена непринципиально.
-Viewer-
IMPRINT
Будешь смеяться, но много лет назад, когда я еще не был "прошарен" на тему всяких разных технических моментов, были у меня линзовые туманки (обычные, галогеновые, Н3) чайнийской фирмы DLAA. Светили они, разумеется, чуть посильнее габаритов Wink, но померли от того, что полностью заполнились водой и внутри всё сгнило. Трещин на линзах не было. Ну за те 3 или 4 месяца, что они ездили.
TRAКTOR
IMPRINT Только греется эта линза в разы сильнее от галогена,чем от ксенона.Без стекла при первом же дождичке или снеге лампа скорее сгорит,чем линза треснет.Хотя фиг знает.Я такие эксперименты проводить не собираюсь.Основываюсь на туманках.Ибо стёкол на них поменял уже немерено.
Если в птф поставить ксен лампу.Я думаю они скорее треснут от камня,чем от воды.
IMPRINT
TRAКTOR писал(а):

Если в птф поставить ксен лампу.Я думаю они скорее треснут от камня,чем от воды.


Эксперименты путь к наслаждению(с)
-Viewer- писал(а):

Трещин на линзах не было. Ну за те 3 или 4 месяца, что они ездили.


Не претендую на истину в последней инстанции,лишь намекнул на возможные исходы.Остальное проверяется эмпирическим путем.
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

,лишь намекнул на возможные исходы


На моём Тазике жило 3 комплекта штатных туманок:
1) Нечто с завода (5 лет ездили). Вроде Бош, т.к. Н3 и без колпачков для ламп. Внутри, ясен пень, всё истлело.
2) Киржач Н1. Отработали года 3, затем облезли. Как бы я сразу оторвал стёкла и переклеил их, жили бы подольше.
На стёклах ни намёка на трещины, хотя сколов от камней полно.
3) Дешевая чайнийская пародия на 10-е ПТФ за 350 р. комплект с запрессованными лампами (лампы вместе с проводами заменил перед установкой, т.к. провода порвались в руках и с лампами я рисковать не стал Smile). Живы до сих пор, но стёклам капец, на одной 2 трещины, на другой одна.
ПТФ используются как ДХО, причём использовались даже до введения обязаловки на это дело.
Отсюда следует вывод, что на настоящих фарах стёкла живучие. И если лопаются, значит фары - левота. И чтоб не иметь такого головняка, покупать надо за ~1200 комплект и в проверенном месте. А то, что барыжники на базарах толкают по 600-800 - обходить стороной.
TRAКTOR
-Viewer- кстати да.Ещё на 9ке заметил что ПТФ купленые сновья ходят долго.И стёклам любой перпад пофигу.Я тогда и в сугроб въезжал и снегом их после 2часовой поездки протирал(ещё включенные!).Всё ОК было.
Стёкла тогда на них поменял из-за прилетевших камней в обе фары с разницей в неделю....И потом понеслась...Как протёр снегом или в лужу попал-хана стеклу.Менял чуть ли не раз в неделю.

Сейчас стоят вроде как оригинальные Киржачи.Я на 54стр. в этой теме отписывался о покупке.Комплект 930р. вышел.один фиг стёкла треснули как в сугроб въехал зимой.Лето продержались.
Новые стёкла лежат в багажнике.Ждут замены.
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

на 54стр. в этой теме отписывался о покупке.


Это недаром называется Laжа-image. Настоящие что киржачи, что боши идут в простой картонной коробочке.
К тому же это зубильные/вшивонивские фары, 10-е без закруглений снизу.
TRAКTOR
-Viewer- Других нет у нас в районе.Акромя 100%го китая.
Вобщем за неименеем другой "лажи",пользуюсь этой facepalm
IMPRINT
-Viewer- писал(а):

На моём Тазике жило 3 комплекта штатных туманок:


TRAКTOR писал(а):

Ещё на 9ке заметил что ПТФ купленые сновья ходят долго.


Судари,при всем моем уважении,вы не видите разницы между линзой по ксенон/галоген и птф.
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

Судари,при всем моем уважении,вы не видите разницы между линзой по ксенон/галоген и птф.


С точки зрения "поливать холодной водой" - совершенно всё равно какую форму имеет линза. Там играет роль качество стекла, из которого она слеплена.
Конечно если изучить линзовую ПТФ нормальной конструкции, то она сделана по принципу тазокиржачного ближнего, где "оптический модуль" живёт внутри корпуса, переднее стекло которого несёт чисто декоративно-водо-грязезащитную функцию. Но все туманки такого плана что мне доводилось видеть в тазобампер встанут только если вытащить двигатель, ну или подвинуть бампер вперед см так на 20-30 Smile.
TRAКTOR
IMPRINT
Сударь,разницу в линзах под ксен-галоген и ближний/дальний свет-ПТФ мы различаем.
А если ты хочешь чтобы я поэксперементировал.То оплати мне покупку новых линз.Или лучше сам себе поставь и поэксперементируй.
IMPRINT
-Viewer- писал(а):

Конечно если изучить линзовую ПТФ нормальной конструкции, то она сделана по принципу тазокиржачного ближнего, где "оптический модуль" живёт внутри корпуса


Ну неужели
TRAКTOR писал(а):

Или лучше сам себе поставь и поэксперементируй.


На просторах интернетов хватает новаторов,на чьи примеры глядя хватает мозга не затевать заведомо провальную авантюру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 58
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы