Страница 1 из 2
ginsar
Всем привет.

Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.

Подскажите, плиз, в чем может быть причина?

Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.
telesar
Сам радиатор при этом горячий?
arcadi
ginsar писал(а):

Всем привет.

Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.

Подскажите, плиз, в чем может быть причина?

Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.


Видать помпа "хорошая" попалась. Можно посмотреть на ХХ в расширительный бачок, какой напор из трубок пароотводящих идет. При нормальной помпе на ХХ, из них должна идти нормальная струя под напором.
vingod
ginsar писал(а):

Всем привет.

Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.

Подскажите, плиз, в чем может быть причина?

Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.


если информация взята с панели приборов то на неё арентироватся не стоит. а если с БК надо смотреть термостат и датчик сразу поменять.
arcadi
vingod писал(а):

ginsar писал(а):

Всем привет.

Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.

Подскажите, плиз, в чем может быть причина?

Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.


если информация взята с панели приборов то на неё арентироватся не стоит. а если с БК надо смотреть термостат и датчик сразу поменять.


У человека же было все нормально, до замены помпы. Там и надо искать.
ginsar
2 arcadi

на ХХ из трубок пароотводящих идет нормальный напор.

Может воздушная пробка где зависла?
Lacoste
А вообще, сколько должна быть срденяя температура двигла? ДОпустим ехать со скоростью 60 кмч, за бортом -5-7
Роман Торопов ©
хорошая помпа !
И температура нормальная !
ALEX753
Lacoste писал(а):

А вообще, сколько должна быть срденяя температура двигла? ДОпустим ехать со скоростью 60 кмч, за бортом -5-7


Не помню где читал, что завод-изготовитель говорит, что при скорости 80 км/час и температуре за бортом +25, температура двигателя должна быть не более 95грС.
А согласно: "АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ СЕМЕЙСТВА 2110"
Технические условия
ТУ 4514-010-00232934-2005
...
1.2.4 При движении автомобиля температура масла в двигателе не должна превышать +150 0С.
...
1.2.13 Температура охлаждающей жидкости в системе охлаж-
дения двигателя при движении автомобиля полной массой не должна превышать +115 0C.

У меня показометр при 60 км/час и температуре за бортом -5..7
до 90 не дотягивает ширину стрелки. Точнее не скажу - комп без диагностики Sad
Vlad B
Термостат у тебя, а не помпа навернулась.
ginsar
Vlad B писал(а):

Термостат у тебя, а не помпа навернулась.


Может и термостат...
Только как-то вдруг он не мог накрыться...
Интересно, что на ХХ температура поднимается до 100 потом после включения вентилятора падает до 95 и т.д. Т.Е. как и должно быть, а на ходу, т.е. когда движек все время работает в диапазона 2000-4000 оборотов, плохо охлаждается...
wasd
arcadi писал(а):

Можно посмотреть на ХХ в расширительный бачок,

Да ненадо смотреть выключи радио и сразу услышеш течет тосол в бачек али нет.
telesar
еще раз:
telesar писал(а):

Сам радиатор при этом горячий?

ginsar
telesar писал(а):

еще раз:

telesar писал(а):

Сам радиатор при этом горячий?


Не смотрел....
Сегодня буду кататься по городу ... посмотрю.
ginsar
Вчера на нормально прогретом вдигане потрогал радиатор. Открытая для доступа часть - горячая, а к вентилятору ближе (прямо около кожуха) - холодная.
Это как ? нормально ?
Col
это термос - 100%
gnom211
Я все лето проездил с заклиневшим термостатом (ох. жидкость циркулировала мо малому кругу) и хоть бы что.
Поменял термоэлемент, вчера насился в Тулу и обратно (скорость 120-140), температура за бортом -8, стоит намордник, температура двигуна 87гр С, лично по мне пусть будет где то 95-97.
Летом буду менять на более горячий элемент.
telesar
ginsar писал(а):

Вчера на нормально прогретом вдигане потрогал радиатор. Открытая для доступа часть - горячая, а к вентилятору ближе (прямо около кожуха) - холодная.
Это как ? нормально ?


Если вентилятор при этом не крутится - нормально, если крутится - ненормально.
ginsar
Когда по трнассе идешь, то обороты постоянно держатся примерно 2000-4000. Рано или поздно движек нагревается до 100 С и включается вентилятор, а вот потом он не может скинуть температуру до 95 чтобы отключиться, т.к. движек все время держится на оборотах. Соответственно вентилятор не отключается.

Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо, и поток побольшому кругу недостаточен.

2 gnom211 Я вот здесь http://arcadha.narod.ru/termostat.html читал как дорабатывают термостат. Получается летний и зимний режимы работы.
telesar
ginsar писал(а):

Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо


Да уж больно подозрительно, что неисправность совпала с заменой помпы.
kritic
ой скажите у меня температура за 100-110 и потом только вкл вентелятор это нормально?????????
domosed
У меня тоже самое произошло после замены помпы. При движении на высшей передачи немног внатяг двигатель моментально начинает греться. Переключаю на пониженную передачу температура сразу падает несмотря на то что обороты в это время прим 5000-5500. До замены ничего подобного не было. На холостом ходу все нормально, а на скорости приходится крутить сильнее двигло чтоб не грелся. Открытие термостата сравнивал с другой машиной - все одинаково. Думал прокладка под головкой прогарела - вскрывал, а там все нормально. Я думаю что либо помпа дефектная, либо воздух в системе (маловероятно). Помпа master sport. При потеплении попробую поменять помпу.
afil
domosed писал(а):

... Помпа master sport ...



Мастер-Спорт вообще гуано запчасти ...
Брал ихние ролики ГРМ - через пару тысяч км зашумели ...
domosed
А мне нааборот очень нравятся запчасти этой фирмы. Уже много чего покупал и на прошлые машины и на эту никогда не подводила, талько с помпой вопросы. Покупаю всегда в техкоме, либо авто 49.
Alexod
ginsar писал(а):

Когда по трнассе идешь, то обороты постоянно держатся примерно 2000-4000. Рано или поздно движек нагревается до 100 С и включается вентилятор, а вот потом он не может скинуть температуру до 95 чтобы отключиться, т.к. движек все время держится на оборотах. Соответственно вентилятор не отключается.

Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо, и поток побольшому кругу недостаточен.

2 gnom211 Я вот здесь http://arcadha.narod.ru/termostat.html читал как дорабатывают термостат. Получается летний и зимний режимы работы.



Что то я летом у нас ездил по трассе и обороты всегда в районе 3000 ( за бортом +27 в тени) и чтото больше 92 температуры в двигателе не видел - про включаемый вентилятор на скростном режиме - это полный бред!
Похоже на воздушную пробку..... Или что то попало в систему при замене помпы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы