Страница 2 из 3
$@#Y@
Junglist, снимай торпеду, за два выходных неспехом управишься. Если сильно напрячься - за день можно сделать. Лучше сейчас, пока морозы не вдарили...
Junglist
я хотел оставить этот вариант на крайний случай.
Pardon
СИД
в воскресение прошедшее менял радиатор отопителя. открутил все саморезы крепления торпеды - 5 шт (2 по бокам, 1 бардачок), снял кожух рулевой колонки. потянул на себя, приподнял торпеду и с матами в адрес ваза заменил радиатор. в-принципе, не особо сложно. тосол не сливал. взял 2 пакета, один вложил в другой и подставил под патрубки, из них вылилось в эти пакеты. все сухо получилось. так что дерзай. удачи!
Junglist
от спасибо!!!Drinks or Beer
обнадеживающая информация.

ps забавно, я бы и не подумал что вся торпеда держиться на 5 саморезах, потому-что никогда не добирался туда)

pss если всё получится хорошо, буду фото-отчётить. пусть добавляют в ФАК. Pardon
Junglist
Кароче, радиатор поменял! Без снятия торпеды!
Фото-отчётить не стал, ибо было темно.
Кому интересно могу рассказать в подробностях что да как, или создать новую тему с инструкциями, может добавят в ФАК, чтоб народ знал как делать!

что скажете?
Drinks or Beer
т808
Junglist писал(а):

радиатор поменял! Без снятия торпеды!


Это как?
ARC
Junglist писал(а):

Кароче, радиатор поменял! Без снятия торпеды!
Фото-отчётить не стал, ибо было темно.
Кому интересно могу рассказать в подробностях что да как, или создать новую тему с инструкциями, может добавят в ФАК, чтоб народ знал как делать!

что скажете?
Drinks or Beer



Давайдавай, в подробностях, в рисунках, со пояснениями (типа изогнуть правую руку в локте на 30` просунуть туда-то, повернуть так-то Smile
Очень интересует
Junglist
т808 писал(а):

Junglist писал(а):

радиатор поменял! Без снятия торпеды!


Это как?


а вот так так. торпедо не разбирал, лишь двигал её, при помощи помоника.

а вот картинок не обещаю, т.к. фоток не делал. по пунктам вскоре распишу. как будет свободное от работы время на работе)))

Drinks or Beer
т808
Junglist писал(а):

торпедо не разбирал, лишь двигал её, при помощи помоника.


Так все и делают.И помощник не нужен,лишь палкой правый край подпереть,когда она отодвинута.
ARC
А я 1000р. в сервисе оставил за замену, не знал как самому поменять
camelot0
Менял радиатор сам, европанель. Отгибал и приподнимал вверх ее, она хлипкая и хорошо изгибается
Junglist
всё подробно отписал тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263303&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

я согласен что так делают многие. но так никто и не написал подробной инструкции. а то не возникало бы столько одинаковых тем.
в общем можете смотреть, я поправлю если что.
Biger015
Собственно тот же вопрос, надо поменять радиатор печки, европанель с завода, печка н/о, т.е. радиатор почти горизонтально, возможно ли поменять не снимая торпеды? Другу в сервисе меняли, явно без снятия, но как - не видел, почитал все темы по этому вопросу, ясности нет пока, кто что подскажет? просто по ВП есть решение, если получится с ЕП с меня отчет
Dranik
Biger015
Biger015 писал(а):

возможно ли поменять не снимая торпеды?


вроде приподнимая край торпеды вынимают радик и ставят новый, но хз как это всё в реале. Pardon
CCCER
Dranik писал(а):

вроде приподнимая край торпеды вынимают радик и ставят новый, но хз как это всё в реале


также и в реале, только немного дольше hehe
Biger015
Dranik писал(а):

вроде приподнимая край торпеды вынимают радик и ставят новый, но хз как это всё в реале


А внутренний усилитель металлический в ЕП даст отогнуть? не сломается? на место потом нормально встанет? там вроде по идее совсем немного отогнуть надо.. Левую сторону надо откручивать крепление или только справа и центр, чтобы отогнуть?
CCCER
Лучше обе стороны открутить так удобней левую сторону поднимать.
Вчера открутил панель вытащил радиатор, а он не течёт lol1
kaktus123
Я менял на евро.Открутил все видымые и невидимые саморезы,снял накладку приборки.Помощник отгибал правую часть (по ходу движения) торпеды,а я вытаскивал радик. Это очень геморно,но лучше чем снимать всю торпеду.
Biger015
kaktus123 писал(а):

снял накладку приборки


Имеется ввиду накладка сверху торпеды, или рамка, где мафон, отопитель и пр.? Когда в сервисе другу меняли, вроде только рамку снимали.
CCCER
рамка.
Кто знает зачем усилитель торпеды прикручен срывными болтами, такими как замок зажигания прикручивают?
Dranik
CCCER писал(а):

Кто знает зачем усилитель торпеды прикручен срывными болтами, такими как замок зажигания прикручивают?


этими срыными болтами прикручена колонка рулевая а это сделано в целях безопасности.
Biger015
Вот если усилитель торпеды остается прикрученным, тогда какой смысл откручивать саморезы крепления слева торпеды? Усилитель же не даст ей там шевелиться?
CCCER
Dranik писал(а):

этими срыными болтами прикручена колонка рулевая а это сделано в целях безопасности.


Какая безопасность, на обычных болтах ещё лучше держалось бы.
Biger015 писал(а):

Вот если усилитель торпеды остается прикрученным, тогда какой смысл откручивать саморезы крепления слева торпеды? Усилитель же не даст ей там шевелиться?


Открученная панель двигаеться на усилителе сантиметров на 5-10
Dranik
CCCER писал(а):

Какая безопасность, на обычных болтах ещё лучше держалось бы.


безопасность не та, а безопасность в целях "защита от дурака" чтоб кто попало нилез.
ЭД*
CCCER писал(а):

Какая безопасность, на обычных болтах ещё лучше держалось бы.


Тогда при ДТП руль не уйдет вверх буквой ЗЮ как положено,а войдет в грудь и выйдет через позвоночник! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы