maxred писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):два пацанчика лет по 18
ну так от пап и мам не защитит действительно, но вот от той же е34 525+ огородит детей.
чето не догоняю я смысл твоей фразы...maxred писал(а):но вот от той же е34 525+ огородит детей.
От Акцента почему-то не ограждает, детей.Иван_aka_Gaiver писал(а):maxred писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):два пацанчика лет по 18
ну так от пап и мам не защитит действительно, но вот от той же е34 525+ огородит детей.
чето не догоняю я смысл твоей фразы...
Тоже не понял смысл фразы. Машина с мощным двигателем более безопасна, чем с маломощным. А если мозгов нет, то и на вазовской пятерке можно представлять огромную опасность для окружающих, и таких примеров навалом.BlackCat писал(а):maxred писал(а):но вот от той же е34 525+ огородит детей.
От Акцента почему-то не ограждает, детей.
Мальчик, ты дурак Иван_aka_Gaiver писал(а):167 лс с 2.7 литра..... кхм... у меня 160 лс с 6 горшков 2 литра. я не сказал бы что она прям так уж едет... едет но не более того... чтобы машина действительно ехала, надо минимум 200-230 лс...
У БМВ, насколько я знаю, рядная шестерка, это несколько другое.
На этот huyndai двигатель 2.7 на разных машинах заявляют разную мощность - от 165 до 192 сил. На Санта Фе, я где-то чиал, расточен впускной коллектор, возможно еще какие-то мелкие изменения, а скорее всего софт. Если так, то можно и подправить
Мне больше интересен крутящий момент - 245 на 4000. И кривая момента от оборотов очень правильная. Вот это - дело.
Смущает меня несколько 4-ступентатый автомат (а ведь у hyundai есть 5-ступенчатый, ставился на XG 300, сейчас на НФ и Грандеур с двигателем 3.3) и отстутствие индикации передач. Интересно - а индикацию не сложно добавить? Да, если бы комплектация была 3.3V6 и 5-ступенчатый автомат, я бы такую взял :cool: . Но этот двигатель наверное просто не влезает под капот, там и с 2.7 практически места свободного не остается.cherokee писал(а):Нате вам мою имху: Во первых он медленный. Даже 2,7. Ну по крайней мере глядя на него кажется что секунд за 7 он до сотни разгоняться то точно должен, в конце концов 2,7 литра! А вот и нет - 8,2, маловато, для этого объема. Если сравнить с Селикой GT-S в 23-ем кузове, которая и то в сравниении с предыдущими поколениями приобрела стильный вид, но растеряла спортивность - то она с движком 1,8 делает сотню за 7,4 (GT за 8,7). Вот так.) Это о динамических характеристиках.
Теперь об эстетических. Тибурон неплох, выглядит вполе достойно, главное забыть о том, что это Хундай. (Можно найти шильдики от американского "Тускани" и налепить на тибурон. Будет почти честно)))
С кем его сравнить внешне... Ну если с селикой последней, то наверное на равных, мне селика больше нравится. А если с 350z...)))
В чем рулит тибурон? А рулит он тем, что это единственное псевдоспортивное городское спорт-купе, которое можно приобрести в России новым и у диллеров. Например Селику вообще с производства сняли в 2005 пятом году, да и не поставлялась она в Россию официально. Ну есть z350, конечно, но это - другая песня и другой ценник. RX-8? Тоже не то, несколько.
Мое резюме вышесказанному. В ценовых пределах до лимона кроме хундая в данном классе и с нуля что-то другое взять нереально.( Если я не прав - скажите, мне интересна такая машина.
З.Ы. Я сейчас себе пытаюсь найти неушатанную Селику.
Спасибо за сообщение по теме 8-) .
Я бы не стал все динамические характеристики сводить только к времени разгона до сотни. Это уже обсуждалось в этой теме выше. Тем более, не знаю как у Вас в Самаре, а в Москве до сотни с места редко когда разгоняться приходится :)
Мне визуально кажется, что Celica едет намного хуже моей, возможно, мне не попадались GTS. К тому же чего ее обсуждать - ее уже нет, как Вы правильно заметили.
Мне при прочих равных хочется большой атмосферный движок, а не маленький турбо. Надежнее, всеяднее и конечно мощнее при равных заявленных характеристиках. Расход, наверное, больше.
Других официально поставляемых спорткупе до $50, кроме RX-8, НЕТ. Да и среди официально непоставляемых по-моему тоже. Во всем мире это ценовой сегмент от $70 и до...
Думаю, нормальная Селика будет сейчас стоить очень дорого.не Шумахер писал(а):Кстати, за первое полугодие продано 106 Купэ, 6е место в классе, ровно столькро же сколько и 911х Поршаков.И больше чем Брер, их всего 76
Приведите весь список, пожалуйста, интересно.Andrey_N писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):167 лс с 2.7 литра..... кхм... у меня 160 лс с 6 горшков 2 литра. я не сказал бы что она прям так уж едет... едет но не более того... чтобы машина действительно ехала, надо минимум 200-230 лс...
У БМВ, насколько я знаю, рядная шестерка, это несколько другое.
На этот huyndai двигатель 2.7 на разных машинах заявляют разную мощность - от 165 до 192 сил. На Санта Фе, я где-то чиал, расточен впускной коллектор, возможно еще какие-то мелкие изменения, а скорее всего софт. Если так, то можно и подправить
Мне больше интересен крутящий момент - 245 на 4000. И кривая момента от оборотов очень правильная. Вот это - дело.
Смущает меня несколько 4-ступентатый автомат (а ведь у hyundai есть 5-ступенчатый, ставился на XG 300, сейчас на НФ и Грандеур с двигателем 3.3) и отстутствие индикации передач. Интересно - а индикацию не сложно добавить? Да, если бы комплектация была 3.3V6 и 5-ступенчатый автомат, я бы такую взял :cool: . Но этот двигатель наверное просто не влезает под капот, там и с 2.7 практически места свободного не остается.
Все просто 2,7 на Санте с изменяемыми фазами двигатель,а на прочих нет ,2,7 173 и 2,7 189 ,остальное от лукавогоНаблюдатель писал(а):Andrey_N писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):167 лс с 2.7 литра..... кхм... у меня 160 лс с 6 горшков 2 литра. я не сказал бы что она прям так уж едет... едет но не более того... чтобы машина действительно ехала, надо минимум 200-230 лс...
У БМВ, насколько я знаю, рядная шестерка, это несколько другое.
На этот huyndai двигатель 2.7 на разных машинах заявляют разную мощность - от 165 до 192 сил. На Санта Фе, я где-то чиал, расточен впускной коллектор, возможно еще какие-то мелкие изменения, а скорее всего софт. Если так, то можно и подправить
Мне больше интересен крутящий момент - 245 на 4000. И кривая момента от оборотов очень правильная. Вот это - дело.
Смущает меня несколько 4-ступентатый автомат (а ведь у hyundai есть 5-ступенчатый, ставился на XG 300, сейчас на НФ и Грандеур с двигателем 3.3) и отстутствие индикации передач. Интересно - а индикацию не сложно добавить? Да, если бы комплектация была 3.3V6 и 5-ступенчатый автомат, я бы такую взял :cool: . Но этот двигатель наверное просто не влезает под капот, там и с 2.7 практически места свободного не остается.
Все просто 2,7 на Санте с изменяемыми фазами двигатель,а на прочих нет ,2,7 173 и 2,7 189 ,остальное от лукавого
я не про бумер, но у лекса тоже рядная шистеркаRivet писал(а):Andrey_N
Про Хундай Веракруз слышал???
6 ступка автомат, 3,8 двигатель.... 34 тысячи баксов комплектация Лимитед... В США... 8-) [/b]
Я их там видел даже, но вот покататься не удалось, к сожалению. А что, Hyundai освоил 6-ступенчатые автоматы? Я катался только на Sonata 3.3 c 5-ступенчатым.Rivet писал(а):Andrey_N
Про Хундай Веракруз слышал???
6 ступка автомат, 3,8 двигатель.... 34 тысячи баксов комплектация Лимитед... В США... 8-) [/b]
Посмотрел, блин. Опять УАЗик Наблюдатель писал(а):Andrey_NТак в следующем году появиться Hyundai Genesis с 4,6 литра и 380 л.с.,вроде и на новое Купе обещают этот двигатель поставить..
Тогда и купим Я правда слышал, что на Тибурон 4 будет ставиться 4-хцилиндровый турбомотор.xpo писал(а):Пока для купе подтверждена только V6, четверка и восьмерка - слухи.
Не сомневаюсь после двух повторов