Страница 2 из 3
Duche
dimm33 писал(а):

Strannik писал(а):

На шток выбора передач, можно поставить два сальника. Сказали так надёжней, они частенько текут


удел ара-сервиса можно и 4 впихнуть Smile только толк какой???? фигня это все, по мне это если на лобовое еще одно стекло приклеить, толку ноль, зато стекол два Smile


Они б и за 4 денег взяли бы, но видать больше 2-х не влезло Smile . Вот сальников коленвала 2 шт не впихнешь, а жаль Smile
Муса Джалиль
Сочтут за рекламу, но советы там на самом деле хорошие:

http://www.nachalo.com/helpful/disk.php?PHPSESSID=c756be031dfa283dabbc87ff79a4bff8
Berkut_Spb
лично я за стоковое сцепление - ВИС рулит.
Favorit 112
Dimok
Чур меня - У мя ДЕ ЖАВЮ
Shocked
опять начали Smile
И опрос даже был

А если по секрету - у меня ВАЛЕО 8-) 8-)
-=Worm=-
Strannik
dimm33 писал(а):

удел ара-сервиса можно и 4 впихнуть только толк какой???? фигня это все, по мне это если на лобовое еще одно стекло приклеить, толку ноль, зато стекол два



Неее..... Я к арам в сервис не езжу. Ну и согласись что два сальника исключают вероятность течи в два раза. А вот вреда от него нет. А вот на счёт стекла, в наших условиях от него конечно толку нет, но есть места где только с двумя и катаются.
iceman82
яставил сначало luk проехал 5 тыс. и все разволилось в прямом смысле я был в бешенстве Mad потом купил kraft турецкий в руси проехал уже 30 нормал....
dimm33
Strannik писал(а):

Ну и согласись что два сальника исключают вероятность течи в два раза


не, не соглашусь Smile десяток хоть воткни, первый и самый главный потечет и остальные за ним. Про стекло я просто так сказал Smile
Strannik
Да почему первый самый главный? Работа второго не зависит от первого. Они друг за другом идут на одном валу. Первый потёк, второй держит. И чем их больше, тем вероятность что масло "прорвёт" их все, меньше. Помойму это очевидно.
O'Michael
На Kraft- Tech (турецком) отъездил 20 тык. Сцепление мягкое. Правда эта мягкость ИМХО зависит еще и от того, смазан или нет выжимной подшипник перед установкой. Сейчас появился шум выжимного подшипника при нажатии на педаль, посмотрим, что будет дальше... 8-)
dimm33
Strannik писал(а):

Они друг за другом идут на одном валу


то что второй не пропустит масло по валу - не спорю, но сальник так же еще должен держать и по наружному диаметру, что в случае со вторым, третьим и т.д. сальниками простое самовнушение...
Strannik
А почему интересно второй не будет держать по наружному диаметру?????? У него точно такое же посадочное место как и у первого. Они стоят друг за другом. Я понимаю если бы второй сальник надевался бы только на вал а внешний диаметр болтался. Тогда да. Но он входит целиком в паз вслед за первым. Он стоит точно также как и первый, только за ним.
Dania
ky3uk писал(а):

Решил вот сцепление поменять, говорят поставить KRAFT что скажете, ктонить ставил?


У меня Kraft, после заводской, только я так и не пойму сколько езжу в чем разница.......
olegg_177
Сегодня поставил Крафт, впечатления пока только положительные
aristos
А какие признаки указывают на необходимость замены сцепления? Объясните не сведущему и не отправляйте в поиск пжлста :)
Как определить, долго ли сцепе еще ходить?
Легенда
Я тут тоже задалась таким вопросом, спросила у своего мастера, сказал передачи плохо будут переключаться или со скрежетом. Что то в этом роде..... wwow
получается про сцепление понимать по коробке....чудеса wwow
mazeratti
Вчера поменял сцепу. Какое до этого стояло- не в курсе, признаками гибели его были жесткая педаль сцепления с заеданиями и скрипами при заведённом движке. На заглушенном все было норм. После его снятия выявилось выработки на лепестках, сточенный диск и т.д. По совету мастера взял kraft tech в сборе - оказалось очень мягким, сначала подумал что педалька провалилась, поездил- мне понравилось, а так время покажет
olegg_177
veluk
Какой то итальянский, по виду гораздо лучше, чем в комплекте крафтовский
aristos
mazeratti писал(а):

жесткая педаль сцепления с заеданиями и скрипами при заведённом движке.

Может еще кто-нибудь добавить к этому списку?
Просто у меня было, как-то раз задом в горку пришлось газовать, так пошел дым и запахло жженой резиной. После этого почти год нормуль ездил. А на днях парковался особо не газуя (тоже задом) и снова жженой резиной запахло в салоне (напомнило о прошлом). Так вот и думаю, не пора ли озадачиться заменой сцепления. Педаль - видали и пожесче, т.е. не очень мягкая, но и жесткой не назовешь.
aviatorrr
aristos писал(а):

А какие признаки указывают на необходимость замены сцепления?


Машина больше 40 кмч не разгоница вот те и признак
Dimanbl4
+1 Валео (45тыщ. отходило)тьфу*3 еще столько же отходит supercool
Dreamrider
Приветствую. А кто нибудь пользовался или слышал что нибудь про сцепление AV Autotechnik. Встал вопрос о замене сцепы, а с выбором определиться немогу.
Dreamrider
Существует ли разница между корзинами сцепления 2108-1601085 и 2109-1601085?
Sus
Народ, мне тут сцепа lucas trw на халяву досталась, она лучше стока? Есть смысл менять, если сток рабочий?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы