Страница 1 из 7
ismail
Шнива, MP7.0. залил себе M7N20L29sp_m, детонация на мощностном после 3200 оборотов. На родной 33й нет детонации. Как едет на 29sp_m нравится, как звенит не нравится. Как-нибудь можно вылечить? Там, какие нибудь точки по режимам УОЗ подвигать вниз или по топливу чего.
Что все непросто - понимаю. Но хотелось бы конкретно.
Типа: Режим -Зажигание - Уоз на таком то режиме - вниз на 10% на нагрузке такой-то, на таких-то оборотах.
Спасибо.
Sensej
А где прошивку приобрел?
Где прошивали?
profi-35
ismail у кого брал? напиши в proti2@mail.ru
решим.
ismail
Sensej писал(а):

А где прошивку приобрел?
Где прошивали?


Вартан, цаваттанем, много читаю этот форум. Какая разница где брал?
Сам скачал, сам залил. Скачать и залить много ума не надо. Взято из двух источников(один тобой уважаемый) . Крутить-то что?
ismail
profi-35 писал(а):

ismail у кого брал? напиши в proti2@mail.ru
решим.


Спасибо, написал.
ismail
Сорри, дубль
chiptuning
ismail писал(а):

Sensej писал(а):

А где прошивку приобрел?
Где прошивали?


Вартан, цаваттанем, много читаю этот форум. Какая разница где брал?
Сам скачал, сам залил. Скачать и залить много ума не надо. Взято из двух источников(один тобой уважаемый) . Крутить-то что?



Да разницы нет где взял прошивку....
Эти прошивки на Окте вываливали давно....
А что крутить в МР7.0 - это большая тайна хрюнов....
Они примерно крутят так:
Открывают прошивку в СТР-6.1 им.Хрюна....
Открывают все подряд калибровки.....(как фишка ляжет)
Скачут своей жопой по клавиатуре 30 минут и сохраняют прошивку...
Все!
Бренд готов.....
Бегом на хрюн барыжить..Типа коммерческая, и только для Вас... :cool:
Видать тебе не повезло.....ж#@а хрюна прыгала на углах зажигания...вот и получаешь детонацию... Very Happy
pioneer
chiptuning, Сухарев, вот тебя колбасит от осознания собственной ничтожности. Sad
Ты до сих пор МР7 на ВС меняешь, или уже научился их диагностировать и настраивать? :-D
ismail
Алексей , позволь так, видел по телеку тебя.
Может быть, прошу сильно очень, обязательную программу срача отложить чуть-чуть? Просто хотелось - бы по-делу ответов, ибо речь о личной машине. Оно то и выгодго всем, судя по общению. Или бош лечится и лекарство известно или наоборот идти сдаваться на январь.

Последний раз редактировалось: ismail (12 Декабря 2006 03:14), всего редактировалось 1 раз
Sensej
ismail писал(а):

Вартан, цаваттанем, много читаю этот форум. Какая разница где брал?
Сам скачал, сам залил. Скачать и залить много ума не надо. Взято из двух источников(один тобой уважаемый) . Крутить-то что?


Прошивку скинь в почту, посморю! подпровлю и посмотришь, что сделал Wink
ismail
Цитата:

Прошивку скинь в почту, посморю! подпровлю и посмотришь, что сделал Wink


Спасибо, почту твою не знаю, смотри личку.
pioneer
ismail писал(а):


Спасибо, почту твою не знаю, смотри личку.


ismail, я бы не стал разменивать помощь автора прошивки profi-35 на неизвестность.
Но решать Вам.
Кстати, я бы начал с диагностики, например проверил состояние форсунок на стенде. Wink
profi-35
ismail
отправил, отпишите о результатах
Удачи.
chiptuning
pioneer писал(а):


Кстати, я бы начал с диагностики, например проверил состояние форсунок на стенде. Wink



Ну то,что ты сначало разведешь на бабки..это понятно....
Че ты лезешь со своими форсунками и стендами..дебил!
Тебе же ослу написали,что нет детонации на заводском ПО...Так какого хрена советы даешь и ставишь человека на бабки???
Твой МР7 ремонтируется легко...Потому хрюны и любят разводняк с МР7..
Паулюс
Не стоит ругацца -но данная прошива действительно звенит на многих совершенно исправных авто.
Всё очень просто - калибровщики таскают там режимные графики -собственно ни разу не одупляя на сколько и чего -куда в итоге смещается.
Покуда сами законы формирования угла (корректоры) им неизвестны -тащат наверх что то типа "оптимальный уоз" и "оптимальный момент" Smile
И конечно без снятия минимальных логов и изучения процессов.
ismail
profi-35 писал(а):

ismail
отправил, отпишите о результатах
Удачи.


Спасибо. Результаты вечером(сегодня/завтра).
ЗЫ
Сейчас сравнил, углы с моментом от 33sp_m похоже?
Sensej
Там, по сравнению со штатом, задрание УОЗ и момент(слишком). Нужно откатать эту прошивку по мотору! Или немного убрать УОЗ.
ИМХО.
ismail
Sensej писал(а):

Там, по сравнению со штатом, задрание УОЗ и момент(слишком). Нужно откатать эту прошивку по мотору! Или немного убрать УОЗ.
ИМХО.


Убирал пару градусов сначала на оптимальном. Без разницы- продолжает позванивать. Потом оптимальный оставил как было и убрал пару градусов на мощностном после 3000 на всех нагрузках. Звон стал проявляться реже, но все же вызвонить при желании можно.
По ходу паленый 95 залил. Добавил 92 пол бака чтоб, спровоцировать на звон посильнее для настройки под бодяжный бензин,допустим на трассе. Эффект получился обратный. И тяга стала получше и практически не звенело.
ЗЫ
Про клапан адсорбера не понял на этой прошивке. На родной конкретно клапан постукивает на холостом. на 29sp_m - тишина...может из-за того, что на 33 flash 29е калибровки навесил? 29 фулфлеш неохота. 2-й вентилятор хочу чтоб работал.
Sensej
Значит паленный "поймал". Sad
Sensej
ismail писал(а):

Про клапан адсорбера не понял на этой прошивке. На родной конкретно клапан постукивает на холостом. на 29sp_m - тишина...может из-за того, что на 33 flash 29е калибровки навесил? 29 фулфлеш неохота. 2-й вентилятор хочу чтоб работал.


так став ff33 и 33sp_m подгони "од себя"
ismail
Sensej писал(а):

Значит паленный "поймал". Sad


Вартан, барев, может и хорошо, что поймал. А то когда в Краснодарский край едешь, то на передачу ниже чем обычно приходится подтыкать порою. Такой там бензин.
Sensej
Барев. тогда подправляй по детонации- потеряешь немного динамику, но мотор сохронишь.
ismail
Цитата:


так став ff33 и 33sp_m подгони "од себя"


Спасибо за совет, не подумал. Под себя долго буду подгонять - опыта маловато, тонкостей не знаю. А вот взять калибровки из 29 и вставить в 33 наверно смогу. Хотя есть вопросы и по тюнинговым программам.
Например.
Подправил чуть-чуть.
Взять 29sp_m без установленной Ошибки Rom, установить флаг ( 18 ), записать файл с прошивкой.
Взять эту же прошивку из другого источника, где этот флаг был установлен сначала, то побайтно прошивки совпадут.
Если у второй прошивки снять этот флаг, то она не совпадет в 2х байтах с первой прошивкой(322E, 322F).
Хотя СТР(такая с факиром) скажет, что прошивки идентичны. А побайтно - нет. Два байта не совпадают. Херово КС считает?
Sensej
ismail
Ты заскачи на ОКТЮ, там ребята подскажут.
ismail
profi-35 писал(а):

ismail
отправил, отпишите о результатах
Удачи.



Отписываюсь.

29is - очень редкие одиночные прозвоны, тяга лучше, чем на родной, и лучше, чем на +2(парадокс),но хуже, чем на 29sp_m.

+2 - звенит также как и 29sp_m т.е после 3200 пара громких цоков, потом после 4000 серия цоков послабее. Тяга похуже, чем на 29is.
Вяловато.

По ходу ну очень сильно паленый бензин залил. Все дело в нем.
Да, впендюрил калибровки от 29sp_m в штатную 33, клапан адсорбера заработал как и прежде на ХХ.
Добавляю. Клапан заработал, тянет лучше , чем штатная, но хуже, чем 29sp_m, звенит сильнее но мотор работает тихо, как на штатной.

Последний раз редактировалось: ismail (13 Декабря 2006 22:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы