Страница 1 из 2
badboy2115
badboy2115
Максс
Перед заменой прокладки ГБЦ проверь компрессию. Это для того, если снимать башку, то и клапана за одно притереть/менять...
jorik
NWorker93 +1
Согласен полностью! Такаяже хрень прошлой зимой была, все морозы мерз. Когда морозы отпустили, прокладка сдала окончательно. Поменяли - ташкент!
Сергей 22
+1. Меняй прокладку ГБЦ
твм
Сергей 22 писал(а):

+1. Меняй прокладку ГБЦ


Вот именно только сначала выгони воздух из системы, понухай чем пахнет в расширительном бачке и оцени работу помпы хотя бы по напору струи из пароотводной трубки. и главное найди куда девается тосол!
Максс
Ребята, СПАСИБО!
Завтра меняю прокладку!

Ещё одна интересная фишка: когда прогревается до 100 (включается вентилятор) - печка греет оч хорошо...
dkDimon
Хмм, аналогичная ботва... Тоже уходит тосол (на стыке патрубка от термостата и расширительного бачка) и плохо греет почка... Разок прогреется до 100 градусов и после хорошо начинает греть...
Boriskin
ясен фик что греть будет очень хорошо...ведь максиимальная температура ож....дальше карлсон :-D
Максс
dkDimon писал(а):

Хмм, аналогичная ботва... Тоже уходит тосол (на стыке патрубка от термостата и расширительного бачка) и плохо греет почка... Разок прогреется до 100 градусов и после хорошо начинает греть...



А давление и бульки в системе тоже есть? Surprised
Pil$
ТОж мерзну, двигатель не греется выше 70 (если верить показаниям приборов), хз че делать. Машина ВАЗ-2108, низкая панель.
Budy
вот еще кандидат на замену термоса..... Smile
Pil$
мдя, а какой лучше ставить ????
Budy
у меня бельгийский стоит... фирму не помню уже почти год назад ставил... 8-) , поройся в форумах, не так давно тема где-то обсасывалась..

Последний раз редактировалось: Budy (25 Января 2007 18:08), всего редактировалось 1 раз
Slavny
Я недавно тоже менял, почитал форум, большинство голосов было за Владимирский - такой и купил. Результат просто замечательный. Попутно заменил два коротких патрубка с хомутами.
Shtorm
У меня тоже печка мозг парила. Долго мучился. В итоге поставил помпу от газели. теперь жара. окно открываю. Very Happy
Pil$
Вот терь на самом деле замерз !!!!!!!! Купил термостат, поставил, так как гараж не отапливается промерз до соплей. Ну думал ща в машине жара будет... а вот никера... Двиган вродь стал грется больше, но до 90 не дотягивает... чета в раене 80.. а в салон дует еле теплый воздух... Да и на улице дубак.. - 17.. Не знаю что делать... А вот еще, залил тосола больше отметки максимум, это на что-нибудь влияет ?????
Slavny
На Х.Х. вообще двигатель трудно прогреть до рабочей температуры, а уж при -17 тем более. А тосол лишний лучше слить. Я когда менял термостат, залил тосол ровно до отметки макс. Потом поездил немного - его уровень упал как раз до нормы, как я понял - воздушные пробки ушли.
Pil$
Чета у нас совсем дубак... зима неожиданно настала. Седня весь день ездил, но двигатель всеравно не греетя до 90, и в салоне прохладно. Что может быть еще ???
G-Unit
Только, что вернулся ездил по делам! Проехал километров 18.
И на обратном пути почуствовал, что со стороны водителя дует чуть тёплый воздух, а с пассажирской всё нормально!
какие будут мысли?
Максс
Pil$ писал(а):

Чета у нас совсем дубак... зима неожиданно настала. Седня весь день ездил, но двигатель всеравно не греетя до 90, и в салоне прохладно. Что может быть еще ???


Радиатор закрой картонкой. Двигателю как следует не даёт прогреться встречный поток холодного воздуха.
Я позавчера закрыл - супер гуд! До этого выше 70 градусов двиг не нагревался - отсюда и печь не очень то греет!
Pil$
Картонку первым делом посьавил, результата нет...
Yustas02
Добрый день, коллеги!
Прошу прощения за дурацкие вопросы:
Shtorm писал(а):

В итоге поставил помпу от газели. теперь жара.


1. Помпа от газели без проблем устанавливается, или нужны какие то доработки?
2. Чем она отличается от родной помпы, за счет чего жара получается?
stealth3000
Yustas02 писал(а):

Добрый день, коллеги!
Прошу прощения за дурацкие вопросы:

Shtorm писал(а):

В итоге поставил помпу от газели. теперь жара.


1. Помпа от газели без проблем устанавливается, или нужны какие то доработки?
2. Чем она отличается от родной помпы, за счет чего жара получается?



да это собственно и не помпа больше а электрический тепловой насос. Врезается он в магистраль отопителя не не вместо а помимо обычной помпы работает. Принцип действия в том что без нее через печку отопителя ОЖ циркулирует грубо говоря произвольно то есть от обычной помпы поток идет по трубе и далее делется на 2 - в радиатор печки и к термостату. Поскольку трубка на радиатор печки тоньше чем к термостату, то поток туда идет много слабее. При установке эл. помпы от газели в радиатор печки ОЖ засасывается ей под давлением и соответственно тепла на радиатор приходит больше, но переохлаждается сам двигатель.
Yustas02
Спасибо, stealth3000, все понятно.
Slavny
Pil$ писал(а):

Чета у нас совсем дубак... зима неожиданно настала. Седня весь день ездил, но двигатель всеравно не греетя до 90, и в салоне прохладно. Что может быть еще ???


Чё за термостат ты купил? Кто производитель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы