Не выдержал и решил взяться за это дребезжание вплотную.
1. Воспользовался Ремкомплекто кулисы КПП (болт с пласмассовыми втулками).
1.1 В наборе идёт идет один гравёр, а мне посоветовали взять ещё со старого болта и поставить со стороны головки болта.
2. В наборе ещё шла опора рычага переключения КПП, тоже поменял.
3. Всё самзал старым толи Литолом, толи Солидолом, но главное старым, он вязкий такой. Новый жидковат.
4. Потом заметил что у меня порвался резиновый чехол шарнира соединяющим кулису и КПП, прилось менять.....
5. Взглянул на сам шарнир....там такие люфты были, правда там должны быть люфты даже у нового, но не такие какие было, поменял.
5.1. Опять же посоветовали этот шарнир набухать смазкой от шруса, чтобы и стандартные люфты стали мягче.
Результат: Звуковое дребезжание ручки КПП - пропало, но надо ещё поездить, чтобы делать выводы. Саму ручку стало немного жёще передвигать (да и ладно не мужик что-ли
) Думаю всё равно расходится.